Электрофлуд :)

  • 🔴 17:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #741
а существуют микросхемы не в четырёхугольных корпусах? Что-то не просто срезанное на углах, а например шестиугольник или треугольник, с ножками на этих сторонах.
 
  • 🔴 17:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #742

Наибольшее использование площади - в круге. Только вырезать его труднее
 
  • 🔴 17:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #743
Ога, я тож над этим думаю Самая насущная тема при нынешних ценах на бензин


Зачётненький!
Тока, как я вижу, там ток ограничивается 8ми Амперами, такшо переплачивать не имеет смысла - если катушка повышеной энергии, то подойдёт любой биполяр, а если штатная - там таких транзюков штук 2 надо, чтобы они биполяр перебили по падению.
Я езжу на на электронном зажигании, но катуха стоит штатная - надо попробовать заменить на катуху для БЭЗ, может на высоких оборотах тягла прибавится.
P.S. Я вот думал думал и надумал, что без датчика детонации - не сильно то оно и прикольно будет...
 
  • 🔴 17:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #744
Шо це за порты в 9 мая
 
  • 🔴 17:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #746
RUH, ты бы goto убрал. Это ведь не Basic.
 
  • 🔴 17:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #747
RUH, ты бы goto убрал. Это ведь не Basic.

"Убрал", если просьбы не понимаете!

Рес, скину тебе в личку, или по почте, как и раньше планировал. Так и знал, что начнуться уроки программирования.
 
  • 🔴 17:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #748

Так ты датчик детонации используешь, или просто кривые отфонаря вводишь и смотришь едет/не едет и детонацию на слух?
 
  • 🔴 17:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #749

Еще не ставил на авто. Кривые будут со справочников по ДВС + обязательная коректировка во время движения. ДД ставить даже не планирую, думаю, что достаточно будет нескольких вариантов кривой.
Да, планирую на слух, ибо для наших двигателей ДД бесполезен. Он все равно начинает отрабатывать начало детонации, когда уже ее слышно и так. А поднимешь чувствительность, будешь ловить шумы от других механизмов, как бы ты не выделял частотный диапазон.
 
  • 🔴 17:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #750
Так а топлива много экономить будет подобная система и глохнуть не будет?
 
  • 🔴 17:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #751
  • 🔴 17:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #752
Ну я просто спросил, интересно. Авто во-первых не совсем еще мое. А сейчас я на велике гоняю вообще. Он конечно не отечественный тоже.
ЗЫ У меня друг купил себе авто недавно потому, что ходить уже тяжело стало (28 лет другу). А сейчас купили по велику, чтобы научиться ходить обратно.
 
  • 🔴 17:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #753
И это правильно
 
  • 🔴 17:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #755
Не, есть все кроме мотора. Даже дисковые тормоза, cпидометр, одометр, время! Сейчас заказал тормоза получше, гидравлические. Поставить их морока еще та как оказалось. Лучше собранные уже брать.
 
  • 🔴 17:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #756

Современное велосипедное "движение" - это уже отдельная наука! Раньше столько прибамбасов не было, да и велики попроще были.
 
  • 🔴 17:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #757
только понять не могу куда их ставить, как с ним через проходную чухать или в гости приехал и что на пятый этаж заносить, а если там всё чистенько и ставить некуда.
Куда велик девать?
 
  • 🔴 17:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #758
С этим реально проблема. Боязно даже на тросе оставить на 10 минут. Колеса еще все на эксцентриках, снять их можно за 3-5 секунд. Домой не тяну, в гараже стоит. Многие на балконе еще хранят. Колеса протирают каждый раз, а по весу они легкие, особенно с карбоновой рамой. В гости лучше без велика ходить, увы. Можно с чехлами на колеса в крайнем случае.
 
  • 🔴 17:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #759

Накуй ему дисковые ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ!! тормоза??????
Ну я понимаю мотоциклу - там и скорость и вес есть.. Но этой-то невнятности алюминиевой зачем???
 
  • 🔴 17:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #760
Reset, сейчас на современных велосипедах обычно ТОЛЬКО гидравлика. Исключение самые простые модели, там механика еще бывает. Чтобы понять зачем оно – нужно хотя бы прокатиться 100 метров. Тут скорость по прямой 35-40км в час без особого напряга, с горки до 60-70км. Но смысл даже не в этом, приятно просто пользоваться такими тормозами, ощущение 100% контроля.



Вот такие штуки. Но это собранные… А мне самому придется прокачивать и все остальное.
 
Останнє редагування: