докинь туда еще и вольтметр с алярмом по низкому\высокому значению - будет супер полезная вещщщ.
ПС. далласовский датчик не гикнется от 110 градусов?
ППС. как кайфово зимой ехать, посматривая на такой градусник внутри\наружи. внутри +20, снаружи -20. лепота!
ПППС. как полезно, глядя на такой градусник, понимать, что возможен гололед! выехал вечером - в городе около нуля. приехал к примеру на даниловку - там -1 и мост уже обледенел.
самый крайний пппС. внешний датчик надо размещать гденить в пепреднм бампере поближе к земле- тогда на него меньше всего влияет мотор.
докинь туда еще и вольтметр с алярмом по низкому\высокому значению - будет супер полезная вещщщ.
ПС. далласовский датчик не гикнется от 110 градусов?
ППС. как кайфово зимой ехать, посматривая на такой градусник внутри\наружи. внутри +20, снаружи -20. лепота!
ПППС. как полезно, глядя на такой градусник, понимать, что возможен гололед! выехал вечером - в городе около нуля. приехал к примеру на даниловку - там -1 и мост уже обледенел.
самый крайний пппС. внешний датчик надо размещать гденить в пепреднм бампере поближе к земле- тогда на него меньше всего влияет мотор.
Ну, у меня сработка вентилятора на 94 градусах, отключение на 91.датчик работает до 125 градусов.
А где такой экран купить можно в Харькове?
Спасибо.
У меня два новых экрана с синим фоном и белыми буквами. Но хочу заменить именно на такой тип как на фото выше. Даже махнулся бы с доплатой.
ЗЫ А штука интересная конечно, ненужная как по мне (куда ее тулить мне в таурег), но интересная.
Шучу я шучу. Понял что не для машины. Тосол зацепил просто. А вот экран надо бы (1*16, крупный который).
Ну, не для Touareg-а точно!
Не для него, для преда надо и интегральника.
Кипение тосола - 108 градусов, но если до него довести , то.... Ну, лучше не нужно..
Тахометр уже давно на лед сегментнике сделал. Уж больно они мне нравятся."То" что? Если вовремя спохватиться - ничего абсолютно. Я раза 2 закипал в начале обкатки (предохранитель вентилятора выяпувался) - 1200км уже наездил, ещё 800 и можно топить!.
Вот хочу вынести систему охлаждения с блока коммутации наружу - не доверяю я ВАЗовской электрике... Моё исполнение по надежнее будет.
И тахометр себе сваять хочу - пока думаю куда его впистячить там..
И подсветку ультрафиолетовую. Панель уже флуорисцирующими красками поверх старых разрисовал - классно в уфо смотрится, но, бля, где найти светодиоды, у которых НЕТ видимого спектра... даже топик тут создавал - ни кто не ответил ни чего путного. Как убрать с УФ-светодиодов видимый фиолет?
Я не хочу цифери. Их разглядывать влом. Я себе сложнее поставил задачу - сделать круговую сегментную шкалу на светодиодах. Шоб как стрелка, но светодиодная - закрашиваться должен весь сектор до показателя.Тахометр уже давно на лед сегментнике сделал.
Нинаю... у меня оба раза - ничё (тьфуХ3<<) не случилось. Но то тосол с водой был, сейчас нормальный неразбавленный - вообще проблемы нету. Находу - не вскипит, в городе - успеваешь заметить, что куйня творится - у тосола теплоемкость больше, чем у воды - медленнее разогревается и замечать успеваю.(про "что будет" при кипении не хо чего-то разглагольствовать)
Я не хочу цифери. Их разглядывать влом. Я себе сложнее поставил задачу - сделать круговую сегментную шкалу на светодиодах. Шоб как стрелка, но светодиодная - закрашиваться должен весь сектор до показателя.
В электронике проблем вооще нет - корпус клёвый придумать - это проблема. И саму шкалу напечатать на нормальном материале - вот это труднее. Ну и задумка есть против засветки солнцем, ибо этим летом испытал все прелести солнечных дней - световых индикаторов вообще не видно... думаю - мож сделать шторковые (были такие в совке, стояли до последнего времени на табло ЮЖД - им пох на солнце, а ночью - подсветка
.
А мне нравится стрелочный спидометр и дублирование цифрами на экране бортового компьютера. А все мигалки – это перебор имхо. Отвлекать панель не должна.