Электроцикл

так коробкой можно поднять скорость увеличив передаточные числа.

Почему считают раз электромотор так сразу коробка и сцепление ненужны.

Заечм на макс оборотах его гонять.
 
Почему считают раз электромотор так сразу коробка и сцепление не нужны.

Потому-что они бессмысленны.
Коробка передач нужна для того, чтобы держать ДВС в его эффективно диапазоне оборотов. КПД электро двигателя практически не зависит от его оборотов, поэтому ему коробка передач не нужна.
Но подобрать правильное соотношения на редукторе все же надо.
 
Из опыта:
у меня сначала ременной редуктор был 1:1 (сейчас 2:1), т.е. общее передаточное число было 4.5/1 (сейчас 9:1). Максималка была 45 км/ч, сейчас 40.
Чувствуете?
Почему увеличил передаточное число - токи были совсем не кашерные... Сейчас поменьше стали. А тяга, субъективно, не изменилась...
 
А тяга, субъективно, не изменилась...

Мдя... подтяните теорию по электро двигателям и механике.

Обороты двигателя контролируются напряжением а не силой тока, при этом выдаваемая мощность практически не меняется.
На пример:
Например при подаче 12 В двигатель будет вращаться со скоростью 400 оборотов в минуту, а при 18 В - 800. Электрическая мощность равна произведению напряжения на силу тока. Тоесть при потребляемой мощности в 1 кВат силы тока двигателя будут: 83,3 A и 55,6 A соответственно.

Еще раз повторяю: мощность и крутящий момент (тяга) от оборотов электродвигателя не зависят.
 
Мдя... подтяните теорию по электро двигателям и механике.

Обороты двигателя контролируются напряжением а не силой тока, при этом выдаваемая мощность практически не меняется.
На пример:
Например при подаче 12 В двигатель будет вращаться со скоростью 400 оборотов в минуту, а при 18 В - 800. Электрическая мощность равна произведению напряжения на силу тока. Тоесть при потребляемой мощности в 1 кВат силы тока двигателя будут: 83,3 A и 55,6 A соответственно.

Еще раз повторяю: мощность и крутящий момент (тяга) от оборотов электродвигателя не зависят.

:D
мощность в отличии от момента как раз и зависит от оборотов
мощность = угловая скорость * момент силы

Когда мотор достаточной мощности - действительно угловая скорость вала зависит от величины прикладываемого к обмоткам напряжения(для сериесного мотора).
Но не стоит забывать что мотор у меня НЕДОСТАТОЧНОЙ мощности.
И здесь вступают в силу другие факторы.

И как я упомянул - скорость раньше все таки была выше на 5 км/ч.
И второе - тяга, СУБЪЕКТИВНО, не изменилась при движении на ровной местности. На горку он сейчас тянет лучше.

Ещё к осмыслению:
допустим что максимальный момент двигателя достигается при 100 амперах. Что произойдёт если в него "вдуть" 150А?
 
погорит обмотка? :-)
 
:D

Ещё к осмыслению:
допустим что максимальный момент двигателя достигается при 100 амперах. Что произойдёт если в него "вдуть" 150А?

А физику выучить? Вдувать будем как? Это не напряжение -это ток, его можно поднять только изменив условия - либо закоротить половину обмоток, либо повысить нагрузку, заставив обмотки греться на столько сильно, что потребуется в 1,5 раза больший ток.
 
А физику выучить? Вдувать будем как? Это не напряжение -это ток, его можно поднять только изменив условия - либо закоротить половину обмоток, либо повысить нагрузку, заставив обмотки греться на столько сильно, что потребуется в 1,5 раза больший ток.

Один "теоретик" предлагает подтянуть теорию и в этом же посте лажу пишет.
Ещё один "физик" - физику. Это как называется? Хотя "вдуть" - из перечисленных Вами вариантов подходят все три, можно придумать ещё пару способов.
Собственно, я и имел ввиду, что в какой то момент потери из за нагрева проводов(I^2*R), превышения максимально допустимой индукции для железа, приведут к нелинейному росту потерь в моторе (снижению КПД). Что и наблюдается.
При сопротивлении обмотки в 0,1 Ом - при 100А потери составят 1кВт, а при 150 - уже 2.25

А у меня на моторе наблюдаются токи и до 250А.
 
научи откуда взять 250А имея два Б\Ушных акума по 35А без резкого падения напряжения.
 
научи откуда взять 250А имея два Б\Ушных акума по 35А без резкого падения напряжения.

АкБ, хоть и БУ, дают и больше (правда не долго). Никто и не говорил, что напряжение не падает. Это ещё одна причина снижения максимальной скорости при неправильно подобранном редукторе.
Контроллер является преобразователем напряжения (по аналогии со сварочным инвертором). Поэтому во время трогания на АкБ - 24В, 50А, а на моторе 6В, 200А.
Такие токи на моторе не постоянно, а только при повышенной нагрузке (трогание, езда в горку и т.д.)
 
Один "теоретик" предлагает подтянуть теорию и в этом же посте лажу пишет.

:D
Угу все ********, а вы Дартаньян?

мощность в отличии от момента как раз и зависит от оборотов
мощность = угловая скорость * момент силы

А "момент силы" типа не изменяется?
 
:D
Угу все ********, а вы Дартаньян?

Наезжать не надо с учёбой. Я в этой теме уже несколько лет - поэтому, пробелов у меня в этой области знаний достаточно мало.
Уважайте собеседника - и не считайте что знаете больше, проверяйте себя.
Любой может ошибаться (и я тоже). Однако плох тот, кто не признаёт своих ошибок.
Истина рождается в споре - только спор должен быть предметным. И если одна из сторон не признаёт ошибок - это тупик.
Практическая сторона экспериментов с электротранспортом открывает достаточно много темных мест в имеющихся знаниях. И я пытаюсь с Вами ими делится, потому как обсуждении(предметном) рождаюся новые идеи.
Предлагаю с препираниями завязать.

А "момент силы" типа не изменяется?

Скажем так:
Почти не меняется в достаточно широком диапазоне угловых скоростей.
 
Електроцикл конечно хорошо но покамись малогабаритные батареи больших емкостей недоступны если конечно таковы есть.И чтоб Днепр прогнать 100 км на хорошей скорости его наверно весь надо обвесить акумами а потом станет вопрос о зарядке ведь серийные автомобильные акумы при попытке заряда большим током либо кипят либо выходят со строя а также получают поверхносный заряд пластин что не дает набрать ему полный заряд и так в следствии етого заправка мота будет длится 14 часов как положено акб.
 
изменяя передаточное число, мощность не увеличишь, а жизнь акб продливаешь, я вообще сам тип такого собираю, уже многое попробывал, скоро будет призентация
 
banz сказав(ла):
АкБ, хоть и БУ, дают и больше (правда не долго). Никто и не говорил, что напряжение не падает. Это ещё одна причина снижения максимальной скорости при неправильно подобранном редукторе.
Контроллер является преобразователем напряжения (по аналогии со сварочным инвертором). Поэтому во время трогания на АкБ - 24В, 50А, а на моторе 6В, 200А.
Такие токи на моторе не постоянно, а только при повышенной нагрузке (трогание, езда в горку и т.д.)

Непонятно.. мотор на 27.. а пишете на старте 6 вольт, зачем???
Накой ляд там инвертор, если нужен ШИМ контроллер.
 
Непонятно.. мотор на 27.. а пишете на старте 6 вольт, зачем???
Накой ляд там инвертор, если нужен ШИМ контроллер.

Потому что задачей ШИМ контроллера и есть понижение напряжения и повышение тока во время трогания.

Я писал "преобразователь" (а в моём случае это и есть ШИМ контроллер).
Слово "инвертор" - неправильное, виноват. Согласно определению это " устройство для преобразования постоянного тока в переменный ток с изменением величины напряжения или без. ".
Все инверторы - преобразователи, но не все преобразователи - инверторы :).

Електроцикл конечно хорошо но покамись малогабаритные батареи больших емкостей недоступны если конечно таковы есть.И чтоб Днепр прогнать 100 км на хорошей скорости его наверно весь надо обвесить акумами а потом станет вопрос о зарядке ведь серийные автомобильные акумы при попытке заряда большим током либо кипят либо выходят со строя а также получают поверхносный заряд пластин что не дает набрать ему полный заряд и так в следствии етого заправка мота будет длится 14 часов как положено акб.

Батареи то доступны, но цена кусается.
Количество АкБ зависит от требований по пробегу для ТС на одной зарядке.
Меня абсолютно не напрягает необходимость 10ти часовой зарядки.
Хотя тот же LiFePO4 можно зарядить до 80% за 20 минут.
 
так коробкой можно поднять скорость увеличив передаточные числа.

Почему считают раз электромотор так сразу коробка и сцепление ненужны.

Заечм на макс оборотах его гонять.

Ну просто капец! :іржач: Ну почему в трамваях, троллейбусах, метро и поездах коробки не ставят?!!:D Ты сначала посмотри мощностную характеристику и и электромотора, а потом уже тупи!:D
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу