Допомагаємо ЗСУ!

Экспедиция Милан-Шанхай в Харькове на машинах без водителей

🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 23.08.2007
Повідом.: 799
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Экспедиция Милан-Шанхай в Харькове на машинах без водителей

Харькову посчастливилось быть на пути одной интересной экспедиции, которая проходит по маршруту Милан-Шанхай. Подобных экспедиций много, но в этой есть нечто, что отличает ее от других – с ними едут 4 электрокара на базе машин производства итальянского производителя Piaggio, которые идут полностью на электрическом ходу (аккумуляторах), и в них установлена система, которая способна вести машину без участия человека-водителя.

_MG_7241.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

На мой вопрос «как ведут себя» машины на наших дорогах, которые совсем далеки от идеала по покрытию и разметке мне ответили, что машины действительно иногда сбоят, т.к. при попадании в яму у ведомой машины пропадает из виду впереди идущая машина и ей необходимо некоторое время для поиска ведущей машины.

Я конечно понимаю что наши дороги далеки от идеала, но чтобы машина пропадала в яме из виду....
:eek:;)

Фигна вся эта экспедиция.
Лапша на уши.
Насколько я понял то ведомая машина способна сама ехать за ведущей.
На этом все достижения заканчиваются.

Не понял про масло моторное.
Сами ведь виновники торжества( электромобили) его не потребляют, только тягачи платформ и сопровождение.

Потому как там будет проводиться автовыставка, одной из направленностей которой будет защита экологии.

Какая защита экологии, если электрокары заряжаются от бензогенераторов, и в итоге для преодоления этого пути надо сжечь топлива больше, чем если бы эти машинки ехали на бензиновых или дизельных моторах?
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Я конечно понимаю что наши дороги далеки от идеала, но чтобы машина пропадала в яме из виду....
:eek:;)
Лазер штука маленькая, а ямы у нас попадаются такие, что машина в обзоре камеры может сильно изменить положение буквально за 1 кадр, так что, имхо, реально.


Фигна вся эта экспедиция.
есть золотая фраза - прежде чем безаргументированно критиковать, сделай лучше

Насколько я понял то ведомая машина способна сама ехать за ведущей.
На этом все достижения заканчиваются.
такого я не говорил, равно как и не говорил никто из организаторов поездки. Машины могут всё (ну кроме как кофе варить :) ) Другое дело, что в наших широтах они уедут не далеко - им нужна разметка по обоим сторонам дороги (разделительная между полосами и разметка около обочины - часто вы такую разметку видите у нас на Украине?). Так что в Европе эти машины ездить могут. Более того, если вы не верите, что машины могут ехать самостоятельно, то скажу - разработчики установленного оборудования участвовали в двух сореванованиях в 2005 и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(соревнования автомобилей-роботов, финансируемые правительством США. Первый приз соревнований был 2 млн у.е., но приз ушел не итальянцам, т.к. у них отказал один из ПК ). Так что если ты сомневашься в возможностях машин - не стоит ;)

Не понял про масло моторное.
Сами ведь виновники торжества( электромобили) его не потребляют, только тягачи платформ и сопровождение.
в электромобилях присутствует много движущихся деталей ;)


Какая защита экологии, если электрокары заряжаются от бензогенераторов, и в итоге для преодоления этого пути надо сжечь топлива больше, чем если бы эти машинки ехали на бензиновых или дизельных моторах?
да, они это также сказали, но экологичность пробега в нем не главное.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Лазер штука маленькая, а ямы у нас попадаются такие, что машина в обзоре камеры может сильно изменить положение буквально за 1 кадр, так что, имхо, реально...

Тема очень интересная, но после этого коммента понимаю что поговорить об этом с Вами не получится, а жаль... ;)
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Все иностранные экспедиции обычно под смоленском заканчиваются ггг
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Злой, теоретически работу системы распознания изображения я представляю. и пройти по ссылке в моем предыдущем сообщении, там есть несколько видеороликов 2007 года с комментариями как машина работает.попробуй прикрепить камеру жестко к кузову, включить запись и проехать по нашим ямам... ты сможешь рассмотреть машину в камере? + к тому, что лазер приходится дублировать, т.к. машина может лазе потерять из вида камеры при разгоне и торможении (машина наклоняется назад/вперед). Так что машины ехать сами могут, но не в нашей стране

cyber2, вот и поглядим :) у них
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
можно смотреть за их передвижением на гуглокартах
 
Назад
Зверху Знизу