Экотакси 7707: если вам надо ехать,то с ними далеко не уедете

А предупреждать о том, что проезд в метро оплачивать нужно - не надо случаем? А ведь там тот же публичный договор действует, правила поведения и т.д..
Вы же знаете, что в такси все не так однозначно. Данное сравнение - некорректно.
В Мерси, например, всегда говорят, что "машину поищем, постараемся выполнить ваш заказ, дадим ответ как можно быстрее". И это понятный ответ без ссылок на договор и на то, что все и так якобы должны знать.
 
:рл:
Я устал...
Организация подвела людей. Попала за это в блэк. Пусть эта тема будет вместо дисклеймера. А вы - продолжайте.
Люди просто не хотят знать условий предоставления услуг, но организация в этом виновата. :рл:
 
Вы же знаете, что в такси все не так однозначно. Данное сравнение - некорректно.
В Мерси, например, всегда говорят, что "машину поищем, постараемся выполнить ваш заказ, дадим ответ как можно быстрее". И это понятный ответ без ссылок на договор и на то, что все и так якобы должны знать.
И где ж тут "приняли заказ без оговорок"? Где тут гарантия 100% что машина будет? :D:D:D И чем это отличается от:
Позвонили за 10 минут!!! до назначенного времени и сказали,что машин нет,могут поискать
:confused::confused::confused::confused::confused:
Действия абсолютно идентичны.
 
И где ж тут "приняли заказ без оговорок"? :D:D:D И чем это отличается от:

:confused::confused::confused::confused::confused:
Действия абсолютно идентичны.
:рл::рл::рл:
Это и был дисклеймер. Всего хорошего.

ЗЫ: за 10 мин. до подачи и во время первого звонка. Разницу "не замечаете" только вы.
 
ЗЫ: за 10 мин. до подачи и во время первого звонка. Разницу "не замечаете" только вы.
Вообще-то заказ закидывается в общую базу заказов совершенно одинаково. В половине случаев там даже программное обеспечение одинаковое. В первом случае это было сделано за сутки, во втором "только что". Вы действительно думаете что оператор сидит и вызванивает таксистов по мобильному с целью найти машину клиенту? :рл: Работа оператора - это занести заказ клиента в базу и перезвонить клиенту в случае если кто-то его заказ принял или если никто не принял в течение определенного времени. ВСЁ. В обоих случаях именно это и выполнялось. Где ж тут разница-то???
 
Это и был дисклеймер. Всего хорошего.
Дисклеймер это вообще-то письменный отказ от ответственности заявителя. В каком месте что-то подобное заявлял оператор??? От какой ответственности он отказался?????????????? :confused::confused::confused::confused::confused:
 
Кто сказал что они не искали машину до этих 10минут??? Искали. Не нашли. Сообщили клиенту. Что не так??? Что не сообщили за час? Так за такое время очень редко таксисты подтверждают заказы.
 


Отличное такси с приятными, адекватными водителями.

Товарищ в вайбере скинул.
 
судя по видео чурбан еле базарит по русски
но авто выдали ему ))

Если включить мозг, то не сложно понять в каком состоянии водители возят пассажиров.
Им за аренду 700 грн в сутки платить, а если напарник забухал, то это еще 700 за следующие сутки.

Я уверен, что тот водила не спал суток трое.

Электромобили - круто, говорите? :попкорн:
 
Вот не знаю, пару раз заказывал это такси, водилы всегда были адекватные и приятные.
 
Если включить мозг, то не сложно понять в каком состоянии водители возят пассажиров.
Им за аренду 700 грн в сутки платить, а если напарник забухал, то это еще 700 за следующие сутки.

Я уверен, что тот водила не спал суток трое.

Электромобили - круто, говорите? :попкорн:

так при чем тут електромобиль
 
При том, что аренда за него выше, чем за ланос, водителям нужно работать больше, а спать меньше.
Что чревато ситуациями как в видео.

бляяяя.... шо ты несешь!!
ты ланос сравниваешь с лифом ?? пиздец...
а сравни с нормальным авто например тойота королла
 
Правильно что в блэк попали. В прошлый раз четко предупредили, что кроме электромобилей с символикой у них других авто нет в службе. Сегодня оператор от ланоса до логана тулил, за что был послан. Эта служба попала в разряд тех к которым больше обращаться не буду.
 
Назад
Зверху Знизу