Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Экономичная езда

🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #101
Re: Экономичная езда

Была приора пока не пошабашил двигатель летом было 7,6, зимой 8.5. В среднем по году.
Сейчас Сузуки СХ4 счетчик стоит как вкопаный 7.6

Да можно включить показания расхода и типа экономить но по факту это важно только если бензина нет а ехать надо например где то на трассе. а так вся эта экономия до лампады.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #102
Re: Экономичная езда

Сейчас езжу на клопе реношном 1.4 автомат, при неспешной езде двигатель-коробка держат 1500 оборотов. Так автопроизводитель на автомате решил, что авто норм. На 2.0 Черате также было.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #103
Re: Экономичная езда

В тему

 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104
Re: Экономичная езда

На трасі паркетник Мазда 2.0 атмо з круїзом на 105 та обгонами фур на однополосці на великих дистанціях давала виключно 7 літрів.
Гольф 6 на 2.5 атмо на трасі зі швидкістю 140-160 де можна та активними обгонами на однополосці дав 7.3.

Але по місту рахунок вже 10-13 (11-14) не на користь Гольфа.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #105
Re: Экономичная езда

У меня счётчик показывает 11.2 по факту 18. Так что рекомендую проверить километраж от заправки до заправки

Из Днепра в Харьков 250км где то 20 литров если топить, там расход по свыше. Если не топить 17 литров.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #106
Re: Экономичная езда

у меня два дизельных VAG-а.
1.9 TDI (100л.с./240Нм) расход ДТ 5.5 л/100 км трасса, 6...6.5 л/100 км в городе
2.0 TDI (140л.с./320Нм) расход ДТ 6.5 л/100 км трасса, ~ 8 л/100 км в городе
Все цифры высчитаны многократными заправками от полного до полного и разделёнными на фактический пробег. При этом оба двигателя имеют отменную тягу, независимо от нагрузки и рельефа.
По совокупности ездовых качеств и расхода, аналога дизелю не вижу. Газенвагены с баллоном в багажнике и пробегом на одной заправке газа в 350....400 км не интересны в принципе.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #107
Re: Экономичная езда

у меня два дизельных VAG-а.
1.9 TDI (100л.с./240Нм) расход ДТ 5.5 л/100 км трасса, 6...6.5 л/100 км в городе
2.0 TDI (140л.с./320Нм) расход ДТ 6.5 л/100 км трасса, ~ 8 л/100 км в городе
Все цифры высчитаны многократными заправками от полного до полного и разделёнными на фактический пробег. При этом оба двигателя имеют отменную тягу, независимо от нагрузки и рельефа.
По совокупности ездовых качеств и расхода аналога дизелю не вижу. Газенвагены с баллоном в багажнике и пробегом на одной заправке газа в 350....400 км не интересны в принципе.

У меня трафик 17 года 1.6 грузовой расход в круг - в7.2 - но он возит по 1.5 тонны. И вот три недели назад появился Фиат типо 1.3-по трассе до 4-х по Змиеву если кататься то 4.2-4.5.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #108
Re: Экономичная езда

Расход 0...
Ездить некуда :(
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #109
Re: Экономичная езда

У меня трафик 17 года 1.6 грузовой расход в круг - в7.2 - но он возит по 1.5 тонны. И вот три недели назад появился Фиат типо 1.3-по трассе до 4-х по Змиеву если кататься то 4.2-4.5.
Fiat-овский 1.3 Common Rail - очень экономичный и, на удивление, достаточно тяговитый для своих 1248 кубиков, а также тихий. Я ездил на Opel Combo и Meriva с этими моторами, которые оставили очень хорошие впечатления. Этот двигатель ещё ставили и на Opel Corsa, и на Suzuki SX4, и, по моему, на куда-то ещё.
Расход 0...
Ездить некуда :(

реально сочувствую, желаю скорейшего победного окончания этого свинособачьего пиздеца и возвращения к нормальной жизни.
Тут, правда, и внутри страны пиздоты почистить не меньше надо.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #110
Re: Экономичная езда

Fiat-овский 1.3 Common Rail - очень экономичный и, на удивление, достаточно тяговитый для своих 1248 кубиков, а также тихий. Я ездил на Opel Combo и Meriva с этими моторами, которые оставили очень хорошие впечатления. Этот двигатель ещё ставили и на Opel Corsa, и на Suzuki SX4, и, по моему, на куда-то ещё.
что правда то правда- расход меня удивляет.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #111
Re: Экономичная езда

у меня два дизельных VAG-а.
1.9 TDI (100л.с./240Нм) расход ДТ 5.5 л/100 км трасса, 6...6.5 л/100 км в городе
2.0 TDI (140л.с./320Нм) расход ДТ 6.5 л/100 км трасса, ~ 8 л/100 км в городе
Все цифры высчитаны многократными заправками от полного до полного и разделёнными на фактический пробег. При этом оба двигателя имеют отменную тягу, независимо от нагрузки и рельефа.
По совокупности ездовых качеств и расхода, аналога дизелю не вижу. Газенвагены с баллоном в багажнике и пробегом на одной заправке газа в 350....400 км не интересны в принципе.
У меня :
ситр с TU5JP4 1,6 бензин /Газ
Трасса 6,2-6,5 город 9-11
+ 1 л бензина на 100 км

Ваг 1/9 ТДИ 130 ЛС. AVF
Трасса 5,5-5,9 город 8-8,5

На ситре дешевле. Но для него комфортная скорость на трассе 103 км/ч, а для пассата 130
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #112
Re: Экономичная езда

Оpel 2.0cdti ручка климат
Город 8л
Трасса 100 средня по бк, в основном 150 на круизе Стрий Харьков 6л
Город можно на пол литра меньше, стиль езды активный
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #113
Re: Экономичная езда

Все цифры высчитаны
Ты типа пересчитал прошивку))).По городу высчитать не реально Я сам никогда не пробовал,но знаю. что в понедельник будет один расход, в субботу другой, а в воскресение третий. . Даже в одну сторону из-за трафика будет один расход, обратно другой.

По совокупности ездовых качеств и расхода, аналога дизелю не вижу.
Я март,что бы сирен меньше слышать, одевал наушники и ломал платформу А0. Это А1, Т-рок, Арона, Поло,Ибица,Скала,Камиг.. Но есть и заряженные, типа GT-поло.. Думал это потолок, нноооо недавно от некуй делать глянут на новую платформу от гольфа 8 и т.д.. Заинтересовало куда они придумали ставить блоки тормозов EV_Brake1ESCEPBMQB, честно, прикуел. там уже тачки леко по вайфаю общаются и помогают препятствия объезжать.. У них так прикольно, и логики изначально нет.
Короче, дизель да, но платформа А0 джет еще меньше.. кстати у нее есть дизель в линейке, может и не один.. Но DGTD есть точно.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #114
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #115
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #116
Re: Экономичная езда

Может зеркала складывать? Литры пол сэкономит? ;)
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #117
Re: Экономичная езда

Расход 0...
Ездить некуда :(
я по 30л газа в неделю выкатываю, дуюсьна валентиновска бдсм, две недели назад хватало 30л на 370км по городу, прошлая неделя 325км на 30л, сетую на возросший траффик
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #118
Re: Экономичная езда

я по 30л газа в неделю выкатываю, дуюсьна валентиновска бдсм, две недели назад хватало 30л на 370км по городу, прошлая неделя 325км на 30л, сетую на возросший траффик
Прохладнее, льёт в цилиндры, моща!
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #119
Re: Экономичная езда

я по 30л газа в неделю выкатываю, дуюсьна валентиновска бдсм, две недели назад хватало 30л на 370км по городу, прошлая неделя 325км на 30л, сетую на возросший траффик

а я бы сетовал на наёб,тем более с бдсм,попробуй на другой заправке,для сравнения заправится,тем более что там,на валентиновской и родник есть и овис возле каравана,за тот родник не скажу,а на овисе расход был очень хороший,проехал даже больше,чем на роднике,я тоже заметил увеличение трафика на дорогах Харькова,в последнюю неделю особенно,даже когда увеличился средний расход на пол литра,подумал что из-за трафика,но вернувшись на старую сеть заправок,где заправлялся ранее,расход сразу же вернулся в норму (увеличился на 0.1-0.2 л от минимального,был от 13.6 до 13.9 л на сотню,стал 13.8 л,что в пределах моего постоянного чисто городского расхода)
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #120
Re: Экономичная езда

Встретите европейское топливо....кончайте в ближайшей канаве.
Сами пусть роют. Процедура не спешная.
 
Назад
Зверху Знизу