Статус:
Offline
Реєстрація: 18.11.2010
Повідом.: 127
Реєстрація: 18.11.2010
Повідом.: 127
- 🟡 09:22 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Эффективные методы рекламы
Какие методы рекламы услуг наиболее эффективны и не требуют больших затрат?
Многие начинающие предприниматели часто задают такой вопрос при открытии нового направления или на начальных этапах своей деятельности
Сарафанное радио - неформальные формы и способы передачи устной информации о товаре от потребителя к потребителю.
Распространение слухов по сарафанному радио - метод старый, как сама жизнь. Однако в украинском маркетинге это понятие стало широко применяться не так давно, ровно с того момента, как потребительское отношение к традиционной рекламе стало неуклонно смещаться в область скепсиса.
Полезная альтернатива.
Большинство жителей нашей страны сегодня не воспринимают рекламу как сколько-нибудь достоверный источник информации. В таком контексте вирусный маркетинг и слухи, которые он порождает, становятся в ряд новейших инструментов продвижения на рынке. Традиционно люди больше доверяют рекомендациям родных и близких, в среде которых чаще всего и передаются различные слухи по так называемому "сарафанному радио". Именно поэтому слухи являются важным инструментом для продвижения бренда, позитивной информации о компании, продукте.
Самый главный вопрос, это как дойти до уровня, когда будет достаточно клиентов и отпадёт необходимость в платной рекламе.
Какие методы рекламы услуг наиболее эффективны и не требуют больших затрат?
Многие начинающие предприниматели часто задают такой вопрос при открытии нового направления или на начальных этапах своей деятельности
Сарафанное радио - неформальные формы и способы передачи устной информации о товаре от потребителя к потребителю.
Распространение слухов по сарафанному радио - метод старый, как сама жизнь. Однако в украинском маркетинге это понятие стало широко применяться не так давно, ровно с того момента, как потребительское отношение к традиционной рекламе стало неуклонно смещаться в область скепсиса.
Полезная альтернатива.
Большинство жителей нашей страны сегодня не воспринимают рекламу как сколько-нибудь достоверный источник информации. В таком контексте вирусный маркетинг и слухи, которые он порождает, становятся в ряд новейших инструментов продвижения на рынке. Традиционно люди больше доверяют рекомендациям родных и близких, в среде которых чаще всего и передаются различные слухи по так называемому "сарафанному радио". Именно поэтому слухи являются важным инструментом для продвижения бренда, позитивной информации о компании, продукте.
Самый главный вопрос, это как дойти до уровня, когда будет достаточно клиентов и отпадёт необходимость в платной рекламе.
Останнє редагування: