Допомагаємо ЗСУ!

эффективность рекламы.

🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Что лучше работает?

  • Листовки

    Голосів: 5 6.8%
  • соцю сети

    Голосів: 8 10.8%
  • спам

    Голосів: 2 2.7%
  • seo + Adsene

    Голосів: 13 17.6%
  • метро (или другой транспорт)

    Голосів: 5 6.8%
  • Плакаты

    Голосів: 2 2.7%
  • Сарафанное радио

    Голосів: 24 32.4%
  • Асфальт

    Голосів: 1 1.4%
  • СМИ

    Голосів: 8 10.8%
  • Свой вариант

    Голосів: 6 8.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    74
Статус: Offline
Реєстрація: 17.06.2006
Повідом.: 117
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
эффективность рекламы.

Хочу спросить у форумчан про Ваш опыт продвижения своих товаров и услуг.
Сразу отмечу про себя, что услуги больше это для мужчин от 25 до 45 и женщины до 37 - люди готовые потратить 200-500 грн в неделю на развлечения.
а товары (в частности шмотки) в основном женщины.
просто чтоб было понятнее.

Вот побывал разные виды рекламы может что то посоветуете ещё.

1) листовки - стоят недорого. но нормой считаются 5% отдачи а в реале 1-2 наверное. при условии удачного макета + правильного места + совестных студентов раздавальщиков.
Если макет и студенты боле мение вопросов не вызывают, то с местами раздачи есть вопросы. Метро сразу не катит. Там много левого народа. да и много неплатежеспособного. оставлять под дворниками машин - у людей есть деньги как минимум на бензин. Но меня самого часто раздражает когда мне под дворник кладут...

2)раскрутка групп вконтакте. - как фон работает неплохо и недорого. Но!! там народ до 25 лет в основном... и если акции шмакции народу катят то в остальном выловить там клиента тяжко. А так дает трафик на мои продающие сайты.

3) рассылка email - Спам дело стрёмное для имиджа. Но если подумать то деньги не пахнут, а дети хотят есть) Но пока не пробовал. Может кто поделится опытом? 300 грн рассылка на якобы 150 000 мэйлов конкретного города. Деньги сносные. Но если скажем у меня Gmail то такое письмо и не увижу даже. Что скажите?

4) в google сайты по тематическим запросам в топ 10 . Пробывал как то и Adsene, трафик давало но люди и так идут.

5) реклама в метро - заказывал в Киеве наклейки на дверях (типа нелегальные) 350 грн заплатил - получил приток людей на сайт ну и где то на 600 грн заказов. Отследить точно от метро или нет тяжело, но учитывая что это было в течении нескольких дней пока весели наклейки скорее оно. Читал что большая официальная реклама вообще не отбивается.

6) Рекламные плакаты - оставляю по договорённости в кафе, барах, спорт клубах. На разных условиях.. как работает не знаю. Это скорее единичные выстрелы потому как таких точек мало.

7) сарафанное радио. Это пожалуй самое эффективное. Но и трудоемкое средство. Особенно тяжело при запуске новой услуги, когда ещё нет базы довольных клиентов. Вот подумываю покупать такое. Типа человек хвалит знакомым то чего сам не пробовал, но за деньги говорит что пробовал сам.

8) надписи краской на асфальте - раньше идея нравилась. Один раз перед большой тематической выставкой сделал надпись по пути от метро до дверей здания. Дало наверное 200-300 посетителей в плюс. А так вот как по городу рефераты, и всякие курсы... не делал. С возрастом стало тяжело нагибаться ))))

9) СМИ - в журналах дорого. а в желтой газете как то и не хочется... Джинса тоже от 300 баксов в газетке с маленьким тиражом. в Сегодня или там По Харьковски По Киевски... и прочих дорого.

как то так.
что ещё посоветуете или что из этого по вашему мнению работает лучше?
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
реклама сама по себе не эффективна... причем уже давно! Нужен комплекс маркетинговых мероприятий. Лучшая реклама - новости! Сделайте что-то такое, что заставит журналюг снять о вас материал, да так, чтобы адрес мелькал или телефон... с учетом повторений и доп. рекламы, сработает неплохо.

Лично пробовал (правда ещё до кризиса) на радио получил всего несколько клиентов, но крупных и после которых пошли по рекомендациям... в итого месяц ежедневных рекламных блоков отбился не сразу, но в целом сработал.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Надо сильно различать три вида рекламы:
- на продажи
- на узнаваемость товара/услуги
- на бренд

Самая простая для анализа и организации - на продажи, но на ней долго/далеко не уедешь, денег не заработаешь. Скорее всего дать какие-то советы на основе своего опыта, которые окажутся пригодными для вас люди могут только по этому виду рекламы.

На узнаваемость товара/услуги - надо не всем а только тому кто дает уникальную услугу, и лучше всего это делать через создание новостного повода. Но вот как сделать этот самый повод вам никто не подскажет.

На бренд - это та реклама на которой действительно бизнес может что-то заработать. Но в рекламе на бренд во-первых эффект ледяной горки, во-вторых непонятки с оценкой эффективности. Самый высший пилотаж в рекламе - это совмещать рекламу на продажи с рекламой на раскрутку бренда... Но это мало кто умеет. (Я имею ввиду совмещать не по времени, а по носителям)
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
когда речь идет об относительно уникальных услугах - то я как бренд раскручиваю имя сайта. повышая его трастовость в глазах людей. и тут это уместно

а вот в инет магазине я не торгую своими вещами.. там более уместно толкать сам товар. Хотя всегда стараюсь чтоб и имя сайта запомнили где купили.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Пользуюсь смс-рассылками. Эффективно,хоть и не самое дешевое удовольствие.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Пользуюсь смс-рассылками. Эффективно,хоть и не самое дешевое удовольствие.
аа.. мм.. вручную или через сервис?
и база своя клиентов
или всем подряд?
если всем подряд то смс улетит и в херсон и во львов а булочная, которая стоит на рыморской скажем будет пустовать.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Сервис у лайфа подписал. База наработаная,иногда покупаю целевые базы для себя.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
оставлять под дворниками машин - у людей есть деньги как минимум на бензин. Но меня самого часто раздражает когда мне под дворник кладут...
Людей с машинами нужно вылавливать на выходе из супермаркета. Т.е. - идет чел с тележкой, значит к машине... По набору продуктов и их объему можно, кстати, и материальный уровень оценить. Листовка кладется в тележку.
Единственная проблема - услуга платная (в "Классе", например - 83 грн/смена)
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
83 грн смена - это дешево... или это плата за само разрешение что то раздавать?

с дворниками и машинами есть ещё одна засада. не знаешь кто водитель. например мне надо группу набрать 20 мужиков 30 летних. и это ж не значит что нужно только в черные камри класть листовку а розовые нисаны микро обходить...

Сервис у лайфа подписал. База наработаная,иногда покупаю целевые базы для себя.

намекните как поискать или где купить такую базу?
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Заметно, что ТС ставит целью не повышение объема реализации продукции, а максимальной экономии на рекламных мероприятиях... По специфике своей деятельности, меня уже прилично достали желающие вложить 1 копейку в рекламу и на выходе получить 3 грн! Ребята, ну не бывает так!
Сравнивать те виды рекламы, которые Вы здесь описали - нет никакого смысла. Эффективность листовок на сегодняшний момент не то что 5%, 0,5% - мегауспех, при всех перечесленых составляющих - ваша аудитория+качественное рекламное обращение+качественная доставка.
Соединять метро и другой транспорт в одну категорию - неверно! Мухи отдельно, варенье отдельно... В поездах метрополитена реклама работает, по определенным группам товаров и услуг отлично! НО! Минимум от формата А4, а то и А3. Размещение рекламы меньшего размера - эффект так себе... Но, относительно недешево от 7000 до 17000 грн.\месяц. Реклама в маршрутках\трамваях\троллейбусах сравнительно дешево (от 25 грн.за машину), но абсолютно неэффективно.
Электронный спам - дешево, но безтолково.
СМИ - ну тут нужно уточнить... Какие именно, и опять же, какая група товаров, аудитория, сезонность и тд...
Интернет - относительно недорого, относительно эффективно, но далеко не всегда панацея.
Рекомендации (сараф.радио) - абсолютно понятно, если продукт качественный, сват-брат-знакомый-друг и тд придут по цепочке, но это уже другая история...
Резюме - не стоит сравнивать, что лучше, что хуже. Позиционирование, исследование аудитории - выбор носителей-рекламное обращение - КОМПЛЕКСНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. Еще раз повторюсь, ни один рекламный носитель (даже оччень недорогой и эффективный) не есть решение вопроса! Комплекс, требует определенных денежных вливаний, но это даст свой результат!А вот если тратится по 100 грн в месяц на рекламу, мой совет - выпейте лучше на них пивка с рыбкой, получите больший эффект и удовольствие...
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
КОМПЛЕКСНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. Еще раз повторюсь, ни один рекламный носитель (даже оччень недорогой и эффективный) не есть решение вопроса! Комплекс, требует определенных денежных вливаний, но это даст свой результат!А вот если тратится по 100 грн в месяц на рекламу, мой совет - выпейте лучше на них пивка с рыбкой, получите больший эффект и удовольствие...

это точно!!!
могу привести пример по развлечениям:
1. интернет даёт большой приток новых клиентов на первоачальном этапе (соц сети, группа в ней и пригашать в неё людей. + всё время обновлять новости, всё время общаться там, проводить какие то мероприятия и освещать в новостях и т.д. что бы люди видели что она не заброшена. Так же сайт. так же различные доски объявлений и т.д). результат - окло 80% новых посетителей. но это в первое время.
2. "сарафананное радио" - очень хорошо работает но н не сразу даёт эффект. сейчас оно даёт около 60% новых посетителей.
3. листовки\флаера: небольшое количество что бы давать посетителям при уходе для того что бы они рассказывали не на пальцах своим знакомым, а смогли и ещё показать на листовке что именно м понравилось. Это хороший "инструмент" для запуска сарафанного радио. Так же на промо акциях срабатывает когда целевая аудитория вокруг, а не просто поток людей.
Ещё курьерская доставка листовок\флаеров по офисам даёт свой результат.
4. радио: просто что бы было на слуху у людей. это не заставит человека сразу стать Вашим потребителем. Но это не обязательно(возможно я ошибаюсь).
5. различные совместные акции в местах ЦА с подарками от Вас.
6. Плакаты: сложно сказать о прямой эффекивности, но отказываться не стоит.
7. Асфальт: в близлежайшем к Вам краям можно сделать указатели и прочие надписи. для простоты поиска.

вообщем пункты 3-7 необходимы для создания "сарафанного радио"(второстепенно). а для его запуска можно в местах с ЦА 2м людям просто громко обсуждать Ваш продукт.


это не все методы рекламы а то, что я смог находу вспомнить.
думаю что пригодиться.
а если не секрет, то что за развлечения у Вас планируются быть?
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
Заметно, что ТС ставит целью не повышение объема реализации продукции, а максимальной экономии на рекламных мероприятиях... По специфике своей деятельности, меня уже прилично достали желающие вложить 1 копейку в рекламу и на выходе получить 3 грн! Ребята, ну не бывает так!
Вы не правы.
я хочу выяснить что у кого работает лучше.
На рекламу у меня как правило один и тот же бюджет 30% от оборота.
А меня интересует эффективность, впрочем как и других людей.

5. различные совместные акции в местах ЦА с подарками от Вас.

с этим есть проблемка - если ниша очень узкая. то получается что ЦА может концентрироваться кроме как у меня у моих конкурентов.
А приходить к ним со своей рекламой и говорить пойдемте ко мне.. это только так таксисты на вокзале делают ))
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
так же очень интересует эта тематика, и есть ли какая-то литератору по этому направлению по мимо общей литературы о маркетинге, что аля "Оцениваем эффективность рекламы анализ и советы...."
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Лучшая реклама - это правильный продукт...
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Правильный продукт без рекламы - ничто! Макдональдс и Джилет тому яркие примеры, как можно сделать из г... конфетку...
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
а в Макдональсе бесплатно кормили бы
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
а что рекламируете? могу че нить придумать. (в лс)
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
Мне очень понравилось, как рекламился долгое время некий отель "В" в Харькове.
Он раскручивал свою узнаваемость следующим образом:
Дал несколько объявлений на харьковском сайте трудоустройства и постоянно обновлял их.
В итоге (это уже по своему опыту раскрутки сайта) посещаемость территориально определенных посетителей в месяц зашкалила у них приблизительно за 6000-10 000 посетителей. Об этом отеле узнало достаточно большое колличество людей.
Это абсолютно бесплатный маркетинговый ход.
...возможно он не просуществует долго, но если взять во внимание его бесплатность - "А почему бы нет?"
 
Назад
Зверху Знизу