Это пять: Ответ на негативный отзыв туриста из Киева .

Ответил(а) Guest Service, Guest Services / Front Office, Дримс Бич Резорт
Ответ написан 26 окт. 2020 г.
Уважаемый Виталий!
Благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв.
Мы понимаем критический взгляд, которым вы смотрите на отель, удобства и услуги, и мы знаем причины этого. Кроме того, мы знаем причины, которые заставили вас написать такие утверждения в вашем отзыве. Мы знаем, и вы хорошо знаете, что эти обвинения не связаны с ошибками отеля в предоставлении высокого уровня гостеприимства и обслуживания, а вызваны они инцидентами и неправильным поведением, которые произошли с вами и другими членами вашей компании, а также действиями, предпринятыми руководством отеля против этого.
Мне очень жаль, но мы вынуждены напомнить вам об этих инцидентах и неадекватном поведении:
1. Некоторые члены вашей компании постоянно были в состоянии сильного алкогольного опьянения, и один из них специально сломал электронные ворота отеля, и вас попросили заплатить 50 долларов (стоимость ремонта ворот). Руководство отеля пошло вам на уступки, оплатило 50% стоимости ремонта и взяло с вас только 50% в присутствии гида компании Анекс.
2. Член вашей компании в состоянии сильного алкогольного опьянения в присутствии всей вашей компании нарушил правила и напал на менеджера Службы безопасности во время его обхода в отеле. Представитель компании Анекс был проинформирован, просмотрел видео в вашем присутствии. Вы извинились, и руководство было великодушно с вами, приняло ваши извинения, и не предприняло никаких дальнейших действий.
3. Ваша компания плавала ночью в главном бассейне, что запрещено, создавала много шума, и многие гости жаловались на это. К сожалению, вы не прекратили это немедленно, после просьбы ночного менеджера соблюдать правила отеля, выйти из бассейна и не создавать шум.
4. Оскорбили девушку аниматора, используя ненормативную лексику, и выплеснули стакан воды ей в лицо на глазах у других гостей. Затем вы снова извинились и заплатили ей 40 долларов в качестве извинения и компенсации за оскорбления.
5. Ваша компания пришла на ужин в главный ресторан отеля со скандалом, одетая только в отельные халаты и нижнее бельё, показывая нижнее бельё персоналу отеля и гостям. Когда персонал попытался остановить вас и попросил надеть соответствующую одежду, вы вошли в ресторан силой, что шокировало других гостей, и они пожаловались руководству отеля
Отметим, что все эти события зафиксированы записями камер видеонаблюдения.
Теперь, напомнив вам о событиях и неадекватном поведении, позвольте нам также ответить на обвинения, упомянутые в вашем отзыве:
1. Интернет предоставляется в лобби бесплатно, гости могут свободно общаться с родственниками и друзьями, отправлять сообщения и фотографии. Возможно иногда Интернет может быть медленнее обычного из-за технических проблем, но в целом Интернет работает хорошо и достаточно большую часть времени (почти все время).
2. Номер с видом на море может быть гарантирован при бронировании данного типа номера или за дополнительную плату (в вашем случае доплата должна была составить $ 200: $ 20 за ночь для одного человека). 20 долларов, оставленные на стойке регистрации перед регистрацией, были вашими добровольными чаевыми без запроса или даже намека со стороны работников стойки регистрации, и они были немедленно возвращены по вашему запросу. Однако мы хотели бы отметить, что вы и ваши друзья были размещены рядом друг с другом в одном из лучших зданий отеля, который был полностью отремонтирован до вашего приезда.
3. Что касается ситуации с пляжным полотенцем, то мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что гости несут ответственность за порчу или утрату отельного имущества. Пляжное полотенце, предоставленное вам при приезде, отсутствовало в вашем номере. Поэтому вас попросили заплатить штраф в размере 11 долларов.
4. Если вы отправляетесь на экскурсию, вам необходимо заранее заказать завтрак или ланч-бокс на стойке регистрации. Выносить еду из ресторана запрещено. Одноразовые стаканчики есть в номерах, ресторанах и барах.
5. Тапочки не являются обязательным критерием 5-звездочного отеля и не входят в концепцию отеля.
6. Отель принимает гостей из разных стран мира и при оказании сервиса нет разделения по национальному признаку.
7. Нам очень жаль узнать, что вас не удовлетворила уборка номеров, тем более, что вы находились в новейшем блоке и один из лучших уборщиков убирал ваши номера. Также при почти ежедневном общении с администрацией отеля вы ни разу не упомянули об этом факте и даже не сообщили об этом представителю компании Анекс.
С наилучшими пожеланиями,
администрация отеля Dreams Beach Resort.
А говорят только кацапы исполняют....