Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

главное, чтоб он был действительным на момент, когда пассажира при посадке отвалидирует водитель. А дальше неважно, в автобусах контролеров нет.

Ну, и какой ***** тогда будет входить через переднюю дверь?
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

ты возьмешь десяток билетов подряд, сравнишь отличия, вычислишь алгоритм генерации QR кода и будешь себе их дома печатать.
За четыре подхода по три билета я получу сразу 12 билетов, расколоть систему вообще как два пальца...
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

За четыре подхода по три билета я получу сразу 12 билетов, расколоть систему вообще как два пальца...

Что вы собираетесь раскалывать. Водитель не валидирует QR код.
Максимум, там защита на уровне старых трамвайных билетиков: по средам один завиток, по понедельникам - две черточки слева. И то, сомневаюсь. Скорее всего, они все одинаковые и отличаются только номером маршрута и датой.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

За четыре подхода по три билета я получу сразу 12 билетов, расколоть систему вообще как два пальца...
ну-ну.
метрошні разові вже розколов? ))))
Чи справа лише в дюжині їх фоток?
Максимум, там защита на уровне старых трамвайных билетиков: по средам один завиток, по понедельникам - две черточки слева. И то, сомневаюсь. Скорее всего, они все одинаковые и отличаются только номером маршрута и датой.
На фото ж бачити що квиток має унікальний номер. І найімовірніше він же ж у куаркоді є...
доречі трамвайні мають поле де потерти можна і проявиться надпис "квиток" ))))
захист від тих надрукованих на стременевому принтері...
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Что вы собираетесь раскалывать
То ж не я собирался, я бесплатно даю дельные советы. Человек хочет по десяти нотам билетам угадать алгоритм, думаю шо по 12-ти точно сможет.

Меня еблет устраивает, правда скоро уже срок действия истекает, у меня из первых, по 30 гривен.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

На фото ж бачити що квиток має унікальний номер. І найімовірніше він же ж у куаркоді є...
Проверку qr-кода харьковские еблетчики реализовать не смогли. Разовый билетик валидируется водителем на глаз, при условии захода пассажиров через переднюю дверь.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Меня еблет устраивает, правда скоро уже срок действия истекает, у меня из первых, по 30 гривен.
Вместо второго, будете бесплатного Хакринчанина оформлять?
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

А Шо тут думать? Сегодня на Одесской в сторону ****** подъехало это новое чудо техники. Все на него посмотрели и оно пустое умчалось в туман.
мабуть
Автобус 260e
станція Основа - ст. м. Захісників України
Проїзд тільки з використанням карти E-ticket
Вартість: 7 UAH
Інтервал: 15-30 хв
Робочі дні: Пн Вт Ср Чт Пт Сб
Час роботи: 06:30 - 21:30
З урахуванням того що маршрут трохи дивний і не так давно працює.... зрозуміло чому не користується попитом...
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

так в маршрутках обычно другого варианта и нет

Муниципальный автобус - не мракшрутка.
Правда, во многих Кирсанах только передняя дверь и есть.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Муниципальный автобус - не мракшрутка.
А що саме?
Тобто богдан який їздить по маршруту називається маршрутка.(Я так розумію ж скорочення від колишнього "маршрутне таксі"?)
А карсан який належить іншому власнику, їздить за тим самим маршрутом, на тому ж паливі, з тим самим номером, ціною проїзду та іншим, вже не маршрутка а аффффтобус.
Причому у більшості карсанів вмістимість така сама як у богданів ніби...
Правда, во многих Кирсанах только передняя дверь и есть.
У більшості я б сказав. На відміну від ранішнього мотлоху на кшталт богданів...
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Муниципальный автобус - не мракшрутка.
Правда, во многих Кирсанах только передняя дверь и есть.

Даже если вторая есть, при посадке вряд ли будет открывать.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

А карсан який належить іншому власнику, їздить за тим самим маршрутом, з тим самим номером, ціною проїзду та іншим, вже не маршрутка а аффффтобус.
Не важно кто власник.
У муниципалов водитель - наемный работник, может, даже, **** профсоюза. Он не заинтересован ждать на конечных, проезжать мимо остановок, если там стоят пенсионеры, драться с льготчиками, и т.д.
Частный бомбила - не на зарплате. Он отстегивает долю налика "хозяину маршрута", и занимается всем тем, что я перечислил выше.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Даже если вторая есть, при посадке вряд ли будет открывать.
Так писали що навіть по два валідатори висить. наврядчи тоді не відкриватимуть. якщо водій не отримує долю від зібраного йому немає сенсу ускладнювати все )))
Не важно кто власник.
У муниципалов водитель - наемный работник, может, даже, **** профсоюза. Он не заинтересован ждать на конечных, проезжать мимо остановок, если там стоят пенсионеры, драться с льготчиками, и т.д.
Частный бомбила - не на зарплате. Он отстегивает долю налика "хозяину маршрута", и занимается всем тем, что я перечислил выше.
Авжеееееж. Як це стикується з об'явами про прийом на роботу водієм маршрутки з відповідною категориєю?
А долю від зібраного звісно матиме...
Так само як і кондухтори+. Якій і найманий, і долю має, і стоїть на кінцевих...Мабуть всі тролейбуси-маршрутки )))
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Так писали що навіть по два валідатори висить. наврядчи тоді не відкриватимуть. якщо водій не отримує долю від зібраного йому немає сенсу ускладнювати все )))

Значит и на билетики ему тем более плевать)
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

мабуть

З урахуванням того що маршрут трохи дивний і не так давно працює.... зрозуміло чому не користується попитом...

Хз, я приехал на троле 6. Вышел, а в него зашли люди. А это чудо приехало сразу за нами.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Не хочу, у меня нет столько мелких купюр.
суй п'ятисотками )))
а решту звісно на телефон. тарифний план "****и досхочу" )
 
Назад
Зверху Знизу