Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Контролёры 2-го троллейбусного депо уже давно ходят с терминалами. Проверяли карточку им у меня несколько раз. Есть только одна проблема - от начала включения ручного терминал-считывателя до окончания проверки одной карточки проходит примерно полторы остановки... Билетики за это время они у всего троллейбуса успевают проверить.
нехер выключать. их 3 шт на бригаду видел, если поочереди держать включенным врядли не хватит на всю смену...
 
нехер выключать. их 3 шт на бригаду видел, если поочереди держать включенным врядли не хватит на всю смену...

Там, наверное, нужно ещё синхронизировать данные с компьютером в троллейбусе, нажимая кучу клавиш на нем и поднося ручной сканер вместо карточки к валидатору на поручне.
 
Фото из группы ХХ
Исторический музей. Под старые метро-карты оставили только три турникета

Вот кстати что было хорошего в цивилизованных странах что один и тот-же автомат работает и на вход и на выход удваивая пропускную способность.

Хотя возможно для совочка это был-бы скорее недостаток, хаха.
 
Вот кстати что было хорошего в цивилизованных странах что один и тот-же автомат работает и на вход и на выход удваивая пропускную способность.

Хотя возможно для совочка это был-бы скорее недостаток, хаха.

Вот все-равно, новый, еблетный валидатор прикрутили сверху. Так почему же нельзя было и старый оставить?
(ответ все знают, потому, что гепадолус).
 
Вот все-равно, новый, еблетный валидатор прикрутили сверху. Так почему же нельзя было и старый оставить?
а смысл? старый судя по активности будут таки вытеснять всеми методами. ну прикрутили бы в параллель на пару месяцев, а потом чем это спасет, когда отключат возможность пополнить метрокарту?
 
Пока контролеры не смогут таки включить ручной терминал-считыватель и проверять им оплату Е-билетом, их нет ))
А просто контролеры были всегда и к е-билету отношения не имели. Для них он как постоянный: показал и пошел дальше :D

Не согласен, раньше могли пристать с просьбой приложить повторно к валидатору для подтверждения оплаты проезда. Теперь с появлением в реальности ручных есть железная отмазка этого не делать. И от кондуктора и тем более от контролера (ведь глупо просить приложить, если у тебя на груди ручной висит). А включают/не включают - это уже их личные трудности.
 
Там, наверное, нужно ещё синхронизировать данные с компьютером в троллейбусе, нажимая кучу клавиш на нем и поднося ручной сканер вместо карточки к валидатору на поручне.
вот этот момет хотелось бы услышать от тех, кто видел вживую процесс проверки или участвовал в нем.
ты же пишешь, что у тебя проверяли несколько раз. как обстояли дела в реальности?
для синхронизации в нормальной реализации ничего никуда подносить не нужно. данные по последним транзакциям записаны непосредственно на еблет пассажира. по правильному алгоритму при входе контролера он подносит свой еблет квалидатору и возможность оплатить отключается на время контроля проезда.
 
а вот это интересно, если они правда в течении нескольких остановок раздупляются для проверки
так раздупляются они потому что контролерам их только выдали, а еблетчиков на фоне староверов не так и много. им проще найти зайца без ничего, благо в каждом вагне есть "невидевший кондуктора, вот и за проезд приготовил"
когда еблетчиков станет много, и они поймут что могут быть хитрые, которые не все поездки оплачивают, внося справедливость с неправильным тарифом, то контролеры вполне могут ходить с уже включенными. тогда контроль будет занимать примерно столько же времени, сколько и посмотреть на талончик.
 
Старые метрокарты выкатываем, пополняем на небольшие суммы. С 1 ноября пуск системы для пенсионеров, карты начали выдавать. 31 декабря (ориентировочно) последний день работ карт для студентов. Со второго семестра выдадут етикеты.

ЗЫ Сбросили фотки работающих ручных валидаторов, но радоваться их появлению повсеместно пока рано. Но все будет, назад пути уже нет.
 
Ясно, сообщу некоторым, которые пополняли впрок карты))))) и ездят раз в месяц за 5 грн
 
Пенсионные карты будут только етикет, старые (которые были выданы через Приват) прекратят свое действие вместе со старой системой. По новой карте будет предоставляться 50 поездок в месяц на метро и 50 поездок на наземный транспорт. Далее только наличкой\другой полнотарифной картой етикет.
Брать в ЦНАПах. Тем кто подавал заявку давно - уже пошла выдача.

Для пользования картой при себе должен быть пенсионный, могут (и скорее всего будут) проверять.
 
Моей маман сегодня принесли льготный пенсионный етикет прямо домой. И это при том, что она даже никаких заяв не подавала. Правда, она попадает под категорию детей войны
 
Отцу дня три назад принесли-ветеран труда. Все никак не может понять зачем к электронному билету нужно брать с собой бумажное пенсионное.

Да они издеваются, просто, над старыми людьми.
В таков возрасте любые изменения воспринимаются негативно. А тут, еще, и явно *****ские.
 
А когда сделают еблет пустят? По идеологии еблета без него проход запрещен потому что бумажный проход не учитывает пенсионера.

Пенсионеров, может, попытаются не пускать. Что, тоже не законно. Ну а с ветеранами вообще никаких вопросов, эта льгота общеукраинская.
 
Назад
Зверху Знизу