Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Сейчас у манча будет истерика. Такой весь правильный, рациональный, продуманный. Реалист.
И тут бац - тупо объебали.
Оказывается, можно не по инструкции.
:D
****унишка.
Дурачек, я катался по 4 пока всю сумму не выездил, без всяких напрягов и полностью по закону. А вот ты, тормоз, уже с первого дня подорожания по 6 платил. А все люди с еблетами (даже пополнившие после подорожания) ещё 2 недели по 4 ездили платя через валидатор.
Так что это тебя, кнопку, объебали. :D
 
Ты ж меня в игнор грозился поставить :іржач:
Шо, не вынесла душа поэта?
Опять спиздел, моська. Но раз тебе так хочется - не вопрос. Меньше вони на форуме будет. ****уй в список *******ов.
 
Может кто-то знает?
Летом e-ticket для детей не работает?
Сняло вместо 4 грн 8 грн в метро и в трамвае съедает 6 грн

Спасибо за ответ
 
Работает с 1 сентября по 30 июня
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


За время работы системы «E-ticket» в городском электротранспорте харьковским школьникам заменили 700 электронных билетов, которые они потеряли или повредили.
Как сообщили сегодня, 2 августа, в Департаменте инфраструктуры, в течение июля был дополнительно выдан 21 льготный электронный билет учащимся школ города Харькова (всего выдано 84,8 тыс. билетов), а также семь билетов - соцработникам районных территориальных центров предоставления социальных услуг (всем категориям медицинских и социальных работников выдано 1340 билетов).

Напомним, что с декабря 2017 года система «Электронный билет» внедрена в наземном электротранспорте города (трамвай, троллейбус). На весь подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров, установили 451 бортовой компьютер и смонтировали 1419 валидаторов регистрации проезда.

По состоянию на 1 августа, на трамвайных и троллейбусных остановках города установлены и круглосуточно функционируют 166 терминалов «Е-ticket» для приобретения и пополнения билетов для проезда (разовые и электронные).

Для запуска первого этапа системы «E-ticket» на всех станциях метрополитена установлено минимальное количество оборудования, и сейчас система «Электронный билет» работает в режиме первой пусковой очереди. К ней подключены 53 валидатора, и еще планируется установить 381. На всех станциях метрополитена, где есть валидаторы, пассажиры уже могут пользоваться системой «E-ticket».
 
Как бесят мудозвоны, которые в пустм транспорте прижимаются именно к валидадору. ****, вам места нет что-ли или только на валидаторы встает?
Сейчас еду в метро, така же куйня, прижмутся как овцы возле двери и хрен кто дальше проходит
 
Как бесят мудозвоны, которые в пустм транспорте прижимаются именно к валидадору. ****, вам места нет что-ли или только на валидаторы встает?
При нормальной организации электронной оплаты валидаторы нужны значительно реже, т.к разовые билеты почти не используются. Закомпостированный билет действует на все виды транспорта на срок от нескольких часов, до дней и, даже, месяцев.
 
Как бесят мудозвоны, которые в пустм транспорте прижимаются именно к валидадору. ****, вам места нет что-ли или только на валидаторы встает?

Плебс тянется к прагресу. Шоненравится?
 
круглосуточно функционируют 166 терминалов «Е-ticket» для приобретения и пополнения билетов для проезда (разовые и электронные).

Особенно позабавило про разовые билеты. Наверное, это те, которые до сих пор продаются по 3 гривны:

attachment.webp


Я понимаю, конечно, шо Водовозов с Дульфаном живут в параллельном мире, но журналисты тоже видать общественным транспортом не пользуются.
 
Я понимаю, конечно, шо Водовозов с Дульфаном живут в параллельном мире, но журналисты тоже видать общественным транспортом не пользуются.
Они не смешивают работу и удовольствия.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Что б зарегаться нужен турецкий телефон, и еще какой-то местный налоговый код.
Прагрес тока для людёф!
Інші все одно не будуть користуватися цим. вони як звикли зажмуть спітнилий ойро і будуть чекати кондухтора, сподіваючись що його не помітять та зможе проїхати задарма.
 
Прагрес тока для людёф!
Інші все одно не будуть користуватися цим. вони як звикли зажмуть спітнилий ойро і будуть чекати кондухтора, сподіваючись що його не помітять та зможе проїхати задарма.

На выходе с аэропорта есть автомат, где можно пополнить карту. Но, там только за наличку. Так что, с удовольствием пополнял бы истанбул карт заранее с кредитки. Но, держать ради этого местную симку и еще какой-то TCKN - это, уже, слишком.
 
Если транспорт даже частично дотируется из городского бюджета, то логично сделать скидку местным и въебать по полной для "уважаемые гости города".
Это незаконная дискриминация граждан в зависимости от места жительства. Прямо запрещено конституцией. Хотя и в Киеве, и в Тернополе мы с таким сталкиваемся, увы.
 
Очередной треп и обещания гепы

Все владельцы электронных билетов со временем будут платить за поездки в городском электрическом транспорте меньше. Об этом городской голова Геннадий Кернес сообщил в программе "Велике інтерв’ю" на телеканале Simon.

"Сейчас E-ticket работает в троллейбусах, трамваях и начал работать в метро, где еще предстоит увеличить количество валидаторов. Поступают предложения от банков, чтобы пассажиры могли оплачивать проезд банковской картой. Когда концепция будет полностью завершена, то мы предложим программу лояльности обладателям этого проездного билета. То есть, если человек покупает E-ticket, то поездки для него будут дешевле. В этом году мы планируем полностью закончить введение единого электронного билета в метро, а в следующем году будем вводить E-ticket в автобусах", - заявил Кернес.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу