Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Пока внедряют e-ticket, кондуктора продолжают обворовывать государство. Сегодня в 35 троллейбусе.
 
Выделят. Для тебя. Чтоб ты туда наличку совать мог. 😉😉

Я то в метро по карте езжу. Но, объективно, соотношение с теми кто по разовым талончикам - 50 на 50. Если внедрят кривой еблет, вангую все 90 и в метро поедут за нал.
 
Где, чем, коробом для кабеля?

Я уже видел как они оптику уложили. Кронштейны есть, кабеля нет.

Барабашово. Из терминала сзади торчат шланги и провода. Коробка для кабеля так же появилась. Где вы видели оптику?
 
Где, чем, коробом для кабеля?

Я уже видел как они оптику уложили. Кронштейны есть, кабеля нет.

Те кронштейны для оптики? Не великоваты? В них же дюймовая труба влезет или силовой кабеляка.
 
Интересная петиция на сайте горсовета. Давайте дружно поддержим :клас:

Перенять практику европейских стран и создать удобную систему оплаты проезда . Многие знают что в Европе есть система оплаты не по количеству проездов , а по времени , без ограничения на пересадки . Взять в пример пражский транспорт : билеты бывают 30,90 минутные , однодневные, трёхдневные , 30 дневные , 90 дневные,150 дневные ,а также билет на год . Многие экономят на транспорте из-за слабой развитости общественного транспорта в Харькове и им приходится либо ехать с огромным количеством пересадок и каждый раз оплачивать проезд , это понижает мобильность граждан и повышает их желание приобрести собственный транспорт из-за чего образуются огромные пробки в городе , если бы была создана более прозрачная и удобная система оплаты проезда,многие граждане смогли бы пересесть на электрический городской транспорт . Такая система могла бы удобно использоваться с системой E-Ticket , человек вставляет карточку в автомат , выбирает билет на месяц и оплачивает , заходит в транспорт и после первого касания к валидатору у него включается система и на 30 дней он может ездить без ограничений , такая система намного удобнее для всех людей . Например у вас будет возможность монетизировать льготы для пенсионеров и других слоев населения которые в них нуждаются , им будет + сумма к пенсии в расчете на 1 месяц и у них будет выбор ,либо купить себе билет на месяц ,либо использовать их в своих нуждах . Такая система прошла успешные испытания во многих городах и создала действительно удобный транспорт для граждан , вся оплата будет идти в гортранспорт ,а не по карманам . Прошу рассмотреть и поддержать.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Интересная петиция на сайте горсовета. Давайте дружно поддержим
От вы наивные! Не ужели вы думаете что тот же еблет создавался для того чтобы пассажирам было удобно??? Поймите у нас все делается для того чтобы был не контролируемый поток доходов, при этом чтобы перевозчик не знал сколько он реально зарабатывает денег. Если бы правительству действительно было нужно то уже давно бы все льготы монетизировали, а так получается что льготы есть за низ типа деньги должны компенсировать, но их не компенсируют ибо те же перевозчики за частую сильно завышают кол-во льготных пассажиров. Замкнутый круг. На этом отмываются реально миллионы если не миллирады гривен.
От того что вы подпишите или нет данную петицию ничего не изменится, ведь даже если она наберет необходимое число подписей и реально попадет в горсовет, и ее там даже рассмотрят скажут,- что экономически не целесообразна и дорога во внедрении такая система...
Меня бы больше устроило чтобы маршруточников нагнули выпускать на линии больше транспортных средств большой вместимости, а не скотовозов которые ходят раз в 2 часа по желанию водятла. За нарушение лишать лицензии.
Ибо трамвайное сообщение в городе практически парализовано...
 
Судя по тому что уже много терминалов в вестибюлях обзавелись проводкой, то я думаю что мб через месяц\два эти терминалы мб заработают.
 
Назад
Зверху Знизу