Со стороны путей стоят вежливые охранники в белых рубашках. Которые помогают мамам с колясками, да и туристам с большим количеством багажа.кмон. эти турникеты обходятся по путям.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Со стороны путей стоят вежливые охранники в белых рубашках. Которые помогают мамам с колясками, да и туристам с большим количеством багажа.кмон. эти турникеты обходятся по путям.
Справедливости ради, осталось и в Стамбуле на окраинах несколько долмушных маршрутов, где только наличка. Но, это уже экзот. В основном везде, в т.ч. в автобусах, карты работают.В автобусах карточка работала.
Скажите будь ласка, ребенок получил е тикет ,как дальше им пользоваться ,на сколько пополнить и сколько поездок. Вычитал ,что 15 грн трамвай или троллейбус и 20 грн и то и другое ,есть ли какие ещё условия?
в 11м она практически не работала - наладили где-то в 13м. причём сентеции местных были примерно похожи на наши - "зачем менять что-то" "ничего не работает"Гугл говорит, что с 2009 года.
не вездеСо стороны путей стоят вежливые охранники в белых рубашках. Которые помогают мамам с колясками, да и туристам с большим количеством багажа.
А кто сказал что их туда пустили???? Это попытка оплаты етикетом или метрошной картой???
Я думаю, это предложение "поднести карту"А кто сказал что их туда пустили???? Это попытка оплаты етикетом или метрошной картой???
Не забывайте, что этих студентов, почти, не кормят. Естественно детские ошибки, вроде сбитых кодировок, вылазят сразу.Думаю это не попытка оплаты, а результат работы "интеграторов"
Не забывайте, что этих студентов, почти, не кормят. Естественно детские ошибки, вроде сбитых кодировок, вылазят сразу.
Там такая "настроечная таблица" в метро была регулярно. И задолго даже до разговоров о еблете.Немножечко зрады вам. Только пустили шаловливые ручки етикетов к турникетам, и вот пошли вот такие чудесные проблемы:
На старых турникетах чудеса были из-за качества комплектующих. Но на фото модернизация, которую тестили и в хвост и в гриву (Это "двухсторонники"). И работала она нормально, до того как руки полезли куда не следовало.Там такая "настроечная таблица" в метро была регулярно. И задолго даже до разговоров о еблете.
Просто обслуживающие метрошные турникеты и валидаторы *****ы еще те. Годами стоят поломанные, и глючащие. И никому до этого нет дела даже после записи в книге жалоб.
Есть стопроцентные данные о попытке модернизации именно этого турникета? Судя даже по сильнокропленному, это не крайний турникет ни слева ни справа. а модернизировать обещали начинать крайние.На старых турникетах чудеса были из-за качества комплектующих. Но на фото модернизация, которую тестили и в хвост и в гриву (Это "двухсторонники"). И работала она нормально, до того как руки полезли куда не следовало.
кстати, а где находится сие чудо? интересно глянуть, пофиксят ли в этом годуНемножечко зрады вам. Только пустили шаловливые ручки етикетов к турникетам, и вот пошли вот такие чудесные проблемы: