Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Это нельзя сделать так как в диспенсере нет устройства для записи.
Датышо! В меню: продажа карты, пополнение карты, продажа разовых талончиков. При продаже карты должно быть внесено не более 30 грн, иначе выбрасывает эррор. Подскажи, какие аппаратные средства не позволяют принять любую сумму, выдать карту, а остаток положить на эту же карту следующим действием? :незнаю:
 
Скоріш за все це стосується тільки міжміських перевезень
це з якої частини таке міркування?
особливо пам'ятаючи, що еблети у кожному місті різні, свої. як в міжміських зробити сплату? еблетом міста звідки виїхав, а зворотній іншим?
 
ладно, какие новости с полей, до какого месяца/года действуют нынешние метро-карты, есть смысл пополнять их на 500 или скоро отменят?
 
Вот, кстати, почему при повышении стоимости проезда в метро пополнившие до этого ездят по старому тарифу? Это ж не жетоны какие-то физические, в чем проблема списывать новую стоимость?
 
це з якої частини таке міркування?
З тієї що міністерство, в даному випадку, вирішує загальнодержавні питання, питання функціонування комунального, міського транспорту належить до їх громад.

як в міжміських зробити сплату?
Тут мається на увазі не сплата карткою типу "Е-білет", а можливість придбання квитка через інтернет, в загально національній системі, який дає право на проїзд в міжміських та міжнародних автобусах, без роздрукування квитка (приклад bus.com.ua, але зараз ця система не охоплює всі області).
 
в чем проблема списывать новую стоимость?
В реализации текущей карты, физически вы покупаете поездки, система записывает на карту и списывает с неё поездки по действующему тарифу.
 
в чем проблема списывать новую стоимость?
Проблемы нет. Пополнялся ещё при стоимости 3грн, после подорожания до 5 стало списывать 4. Т.е. есть 2 режима: текущая стоимость и предидущая.
 
Кто принимает законы в Украине, в курсе?

jcd8aa.webp




Ллойд, такой Ллойд....
 
Домовилися з легальними перевізниками:
1. Всі працюють в правовому полі, сплачують податки, в рівних умовах.
Хочу напомнить, как правило, в цивилизованных странах, где ездят на НОРМАЛЬНЫХ автобусах, а не на переделках из грузовиков и б/ушных барбухайках а также платят все налоги, стоимость проезда начинается от одного доллара.

В наших реалиях народ такие деньги платить не готов.

Пысы. Поинтересуйтесь стоимостью НОВОГО городского автобуса a la MAN или SCANIA.
 
Ещё. Пан Омелян, который фактически развалил пассажирское железнодорожное сообщение, у меня никакого доверия не вызывает. Нанятый олигаторами клерк.
 
А оно у нас было, это сообщение???
Оно у нас было. Пускай на скотовозках, но уехать можно было. Сейчас по многим направлениям нельзя уехать вообще. В частности скоростной электон на Запорожье из 8 вагонов заменили на поезд с сидячими местами из трёх вагонов в пять раз дороже электрона. Хрен с тем, что дороже, но количество мест на него сократилось вторе. Уехать нельзя.
 
В реализации текущей карты, физически вы покупаете поездки, система записывает на карту и списывает с неё поездки по действующему тарифу.

А е-тикет, в отличие от старой карты метро, списывает после подорожания новую цену.
 
Ещё. Пан Омелян, который фактически развалил пассажирское железнодорожное сообщение, у меня никакого доверия не вызывает. Нанятый олигаторами клерк.

В смысле развалил... Омелян тихонько вписался в ихние схемы и не мешает. Что он разваливал?
 
jcd8aa.webp

Ллойд, такой Ллойд....
МЭ. так президент подписывает(утверждает, если не пользуется правом вето) законы, принятые верховной радой. и на картинке место подписи с расшифровкой. а до этого закон должен быть принят радой.
 
Хочу напомнить, как правило, в цивилизованных странах, где ездят на НОРМАЛЬНЫХ автобусах, а не на переделках из грузовиков и б/ушных барбухайках а также платят все налоги, стоимость проезда начинается от одного доллара.

В наших реалиях народ такие деньги платить не готов.

Пысы. Поинтересуйтесь стоимостью НОВОГО городского автобуса a la MAN или SCANIA.

Напомни еще зарплату водителя и обслуживающих транспорт техников/менеджеров в цивилизованных странах.
 
Ллойд, такой Ллойд....
Законы принимает ВР. Подписывает Президент. Это же так просто :)

Напомни еще зарплату водителя и обслуживающих транспорт техников/менеджеров в цивилизованных странах.
И про конские налоги не забывайте :)
 
Назад
Зверху Знизу