Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Значит, надо менять Конституцию. А, по нынешний, дискриминация граждан Украины по месту проживания или регистрации - запрещена.

А я вас не очень сильно дискриминирую что на своей машине не вожу? :іржач:
 
Значит, надо менять Конституцию. А, по нынешний, дискриминация граждан Украины по месту проживания или регистрации - запрещена.

а в Киеве вроде какая-то "карта киевлянина" есть. Она, получается, конституции противоречит.
 
Там я не уверен, вроде бы карту киевлянина можно получить, даже, без прописки.

Но уже одно название намекает на дискриминацию по крайней мере по месту проживания:D
 
Не надо ля-ля. В 6 трамвае работают максимум последнюю неделю.
Я ездил три недели назад, две недели назад и вчера. Работали все валидаторы, все три раза я специально прошёл и посмотрел.
 
всю тему не читал, как там, ввели систему? у всех проездные, и чо в метро поставили уже?

А Вы что не видите что ввели?
Проездные (абонементы) или карточки Е тикета?
По проездным все скоро очень скоро будет на месяц, два и три (безлимит),
карточки е тикета уже давным давно!
 
А вот сегодня в двойке кондукторша попалась, запросила карту повторно тыцать при ней, чтоб красненьким загорелось. Интересно насколько это правомерно?
Если ещё её встречу удостоверение попрошу сначала, а может и в горсовет запрос отправлю с номером троллейбуса, пусть разъяснят правомерность просьбы тыцать повторно по её требованию, даже не Карткову информацию, а повторную оплату типа. Обычно кондукторов удовлетворял вид карты, максимум спрашивали оплатил ей?
Г, подкумарила меня кондукторша, второй раз её встретил, просит карту тыкать в валидатор повторно, чтоб убедиться в оплате. Перечитал сейчас правила, печатну и буду с собой возить.
Ты ж позавчера грозился при следующей встрече потребовать у неё удостоверение, запрос в горсовет отправить.
А встретил и опять пошел правила перечитывать? Или таки показал кто в троллейбусе хозяин? :D
 
Ты ж позавчера грозился при следующей встрече потребовать у неё удостоверение, запрос в горсовет отправить.
А встретил и опять пошел правила перечитывать? Или таки показал кто в троллейбусе хозяин? :D


Вчера видел её второй раз, по приезду домой отправил в горсовет запрос, со ссылкой на маршрут, номер тралика и время моей посадки, на какой остановке, описал что кондуктор без опознавательных знаков, требует повторно прислонять карту к валидатору. В течении месяца получу письменный ответ от департамента. Так же дома ознакомился с правилами, выбрал эти пункты, теперь 100% уверен в своей правоте, печатнул листик чтоб её просветить если что, я думаю она их не знает. Сегодня не попал на этот тралик, ехал позже. Какие ко мне претензии? Как попаду на неё, объясню что её требования незаконны. Номер тралика если что 3403, 2й маршрут. Пункты правил скинул чтоб народ прочитал, если у кого такие же ситуации

Кто в троллейбусе хозяин меня не волнует. Это не хозяева, а наёмный рабочие, кондуктор и водитель, а я пассажир. Но у троллейбуса есть хозяин, депо, но грубо говоря это городской троллейбус, т.к. депо его само не покупает, тырит деньги, и ждёт деньги из бюджета города
 
Ты ж позавчера грозился при следующей встрече потребовать у неё удостоверение, запрос в горсовет отправить.
А встретил и опять пошел правила перечитывать? Или таки показал кто в троллейбусе хозяин? :D

А Вы что делаете для наведения порядка в транспорте?

Правила я не "опять перечитывал", а читал первый раз
 
Вчера видел её второй раз, по приезду домой отправил в горсовет запрос, со ссылкой на маршрут, номер тралика и время моей посадки, на какой остановке, описал что кондуктор без опознавательных знаков, требует повторно прислонять карту к валидатору. В течении месяца получу письменный ответ от департамента. Так же дома ознакомился с правилами, выбрал эти пункты, теперь 100% уверен в своей правоте, печатнул листик чтоб её просветить если что, я думаю она их не знает. Сегодня не попал на этот тралик, ехал позже.
Ну вот об этом бы и писал, а не о том, что вот если ещё раз встречу, ух я им там покажу! Правда когда встретил опять был не в курсе правил и пошел их почитать.
Какие ко мне претензии?
А где ты в моём посте претензии увидел? Там я вопрос задавал.
Кто в троллейбусе хозяин меня не волнует.
А зря. Если ты ничего не нарушаешь, то считай что ты в троллейбусе хозяин, а не кондуктор, который превышает свои полномочия.
Да, ещё на всякий случай. Ты привел обязанности контроллеров, а к тебе доёбывалась кондуктор. Не путай, у них разные обязанности и права.
А Вы что делаете для наведения порядка в транспорте?
Не реагирую на доёбки тех, кто не имеет на них права.
 
Меня больше волнуют запахи ****а в электротранспорте. Когда кто-то пернул. Я бы за это стрелял бы в ****.
 
да из окна авто как-то не видно, надо както заглянуть для интереса
даже ни одного терминала не видел, их или прячут или нет еще. Гдето фото видел что один на алексеевке есть, а где хз, точней бы адрес, глянуть как он выглядит

а зачем вам нужны терминалы? Нафига они вам?
 
Не прошло и года :D:D:D

В Харькове подорожает проезд в наземном и подземном электротранспорте. В планах - поднять стоимость проезда в метро до 5 гривен, в трамвае и троллейбусе - до 4 гривен. Проект решения будет вынесен на один из ближайших исполкомов горсовета.

В распоряжении "KHARKIV Today" оказался проект решений исполкома "Про встановлення тарифу на послугу з перевезення пасажирів метрополітеном" и "Про встановлення тарифу на послуги з перевезення пасажирів міським електричним транспортом". В документах идет речь о том, что коммунальные предприятия попросили привести тарифы на проезд к экономически обоснованным. В частности, "установить тариф на услугу по перевозке пассажиров метрополитеном, которую предоставляет КП «Харківський метрополітен», в размере 5,00 грн" и "тариф на перевоз пассажиров и багажа городским электротранспортом, который предоставляют КП «Троллейбусное депо № 2», «Троллейбусное депо № 3», «Жовтневе трамвайне депо», «Салтівське трамвайне депо» в размере 4,00".

При этом сказано, что все харьковчане, которые успеют пополнить карту метрополитена до подорожания, смогут ездить по старому тарифу. Согласно документу, решение вступит в силу с момента опубликования его в газете "Харьковские известия", до этого его должен утвердить исполком горсовета.

В пресс-службе метрополитена не смогли подтвердить информацию о том, подавали ли они новые расчеты. Первый вице-мэр Харькова Игорь Терехов также сообщил, что ничего не знает по этому вопросу. Как нам пояснили в отделе тарифной политики горсовета, эти проекты решений будут вынесены на один из ближайших исполкомов. Решение - за членами исполкома.

6-5-1024x391.jpg


7-5-1024x461.jpg


Напомним, действующие тарифы вступили в силу 23 марта 2017 года.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Откуда этот вброс и эти цифры?
 
да из окна авто как-то не видно, надо както заглянуть для интереса
даже ни одного терминала не видел, их или прячут или нет еще. Гдето фото видел что один на алексеевке есть, а где хз, точней бы адрес, глянуть как он выглядит

Вы что на приколе???
Их как ****а на каждой троллейбусной остановке под названием E Ticket
 
При этом сказано, что все харьковчане, которые успеют пополнить карту метрополитена до подорожания, смогут ездить по старому тарифу... [/URL]

Карту МЕТРОПОЛИТЕНА?)))
Может карту Е Тикета?!

Да, цифры сомнительные. Неужели, всего на гривну поднимут? Не верю. В прошлые разы гухали на 30-50% сразу.

Поверьте! Все будет хорошо, проезд поднимут на гривну в наземном, вот почему метро подтянут это вопрос, была инфа что сделают уровняловку что бы в наземном и подземном транспорте была одинакова стоимость из за Е тикета.
 
Назад
Зверху Знизу