Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
И что самое обидное - это все на самом респектабельном маршруте №2 (агрегат №3103)!

А в 3103 их походу так и не включали. Со шкодами вообще чудеса происходят.

неудобная штука цей валидатор при заполненом транспорте

Норм штука. При входе расплатился и дальше дуй в салон. Главное карту перед входом приготовить. Вчера и сегодня на 26 ехал и норм.
 
а чем кондуктор хуже валидатора? не надо щимиться к валидатору ,не надо пополнять карту,тут черти при кондукторе хер платят едут на морозе,как по мне общество не готово такому нововедению
 
а чем кондуктор хуже валидатора? не надо щимиться к валидатору ,не надо пополнять карту,тут черти при кондукторе хер платят едут на морозе,как по мне общество не готово такому нововедению

Не общество не готово, а под видом нововведения пропихивают очередную какашку и пилят деньги налогоплательщиков.
 
а чем кондуктор хуже валидатора? не надо щимиться к валидатору ,не надо пополнять карту,тут черти при кондукторе хер платят едут на морозе,как по мне общество не готово такому нововедению

куда щимиться? он на каждой двери
 
Г, подкумарила меня кондукторша, второй раз её встретил, просит карту тыкать в валидатор повторно, чтоб убедиться в оплате. Перечитал сейчас правила, печатну и буду с собой возить. Предлагаю кого задрачивают сделать так же)
Нагрудного знака у неё нет это раз, удостоверение должна показать это два. Проверку осуществлять ручным терминалом-считывателем. И это при условии что она вообще контролёр в удостоверении.

Пункты правил:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Додаток 2

до рішення 14 сесії Харківської міської ради 7 скликання
«Про затвердження правил користування міським електричним
транспортом та впровадження автоматизованої системи
обліку оплати проїзду»
від 20.09.2017 № 787/17


ПРАВИЛА

користування міським електричним транспортом на території м. Харкова


5. Обов'язки, права і відповідальність працівників перевізників


5.8. Контролер зобов'язаний:

5.8.1. Мати службове посвідчення, нагрудний знак (жетон, картку тощо) з особистим номером контролера, прикріплений на лицьовому боці верхнього одягу, квитанції встановленого зразка, а також засоби, необхідні для вимірювання ваги та лінійних розмірів Багажу.

5.8.3. На першу вимогу пасажира пред'явити своє службове посвідчення, повідомити про місце роботи, телефон та місцезнаходження перевізника, або іншої юридичної особи, в штаті якої він перебуває.


Додаток 3

до рішення 14 сесії Харківської міської ради 7 скликання
«Про затвердження правил користування міським електричним
транспортом та впровадження автоматизованої системи
обліку оплати проїзду»
від 20.09.2017 № 787/17



Правила

впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міському електричному транспорті м. Харкова

6. Загальні положення про контроль за реєстрацією проїзду

6.5. Контроль реєстрації проїзду у разі використання електронного квитка повинен здійснюватися контролером з використанням ручного термінала-зчитувача.
 
Столичных маршрутчиков оденут в форму.

В настоящее время в департаменте готовится конкурс на перевозку пассажиров в режиме маршрутных такси. Перевозчики, которые хотят принять участие в конкурсе, должны будут одеть своих водителей в однотипную форменную одежду, а также оборудовать маршрутки валидаторами для единого электронного билета и электронными информационными табло. Вместимость автобусов должна быть не менее 21 пассажира, в маршрутках также должно быть не менее двух автоматических дверей.

а как у нас обстоит вопрос с валидаторами в маршрутках?
 
а как у нас обстоит вопрос с валидаторами в маршрутках?

Да не только в автобусах, прочитайте всю статью про Киев. Там валидаторы должны принимать платежные карты, платежи с мобильных телефонов и постоянные билеты. Все то, что в Х-ве, даже, и не планируется. Это при том, что у них и сейчас дурдома нет - в метро Мастеркард давно, в наземном постоянные или разовых талончиков можно накупить и компостировать по мере необходимости.
 
А в 3103 их походу так и не включали. Со шкодами вообще чудеса происходят.



Норм штука. При входе расплатился и дальше дуй в салон. Главное карту перед входом приготовить. Вчера и сегодня на 26 ехал и норм.

Вчера ситуация: переполненный трамвай. На последнюю ступеньку втискиваетя парень с карточкой. Попросил передать, чтобы приложили к валидатору. И пошла эта карточка гулять. Через какое-то время стал кричать, чтобы карточку вернули. Вернулась. Никто, как и сам парень по итогу не поняли, дошла ли та карта по назначению (в смысле был ли оплачен ею проезд)
 
а как у нас обстоит вопрос с валидаторами в маршрутках?
Я пытался сегодня спросить водителя, но он меня послал, потому что я мешал ему болтать по мобилке :D

Никак. Пока маршруты обслуживают over9000 частных перевозчиков, которым ****ь на все.:відстій:
На самом деле, там очень небольшое количество перевозчиков. И каждый очень ответственный человек, потому что кому попало лицензию на перевозки горсовет не выдает.

Вчера ситуация: переполненный трамвай. На последнюю ступеньку втискиваетя парень с карточкой. Попросил передать, чтобы приложили к валидатору.
Ну и *****. Надо было ему притвориться ортодоксальным пассажиром и ждать пока к нему прийдет кондуктор и обилетит за трешечку :D
 
На самом деле, там очень небольшое количество перевозчиков. И каждый очень ответственный человек, потому что кому попало лицензию на перевозки горсовет не выдает.
Небольшое кол-во владельцев маршрутов, а тех кто у них покупает уже овер9000.
 
Небольшое кол-во владельцев маршрутов, а тех кто у них покупает уже овер9000.

Ну хз, богданы, айваны одни и те-же ездят по маршрутам, только водилы меняются. Думаю они просто наемные сотрудники и ничего не покупают и никак не влияют на терминалы.
 
Норм штука. При входе расплатился и дальше дуй в салон. Главное карту перед входом приготовить. Вчера и сегодня на 26 ехал и норм.

А потом кондуктор не просил для подтверждения оплаты снова к валидатору прикладываться?
 
как быть иногородним льготчикам участникам ато и прочим.

В общем случае я за то чтобы через монетизацию.

Любые льготы это не значит бесплатно. Это значит что кто-то платит за вас. Электричество всегда небесплатно, техника изнашивается, водителям надо платить ЗП.

Иногородние льготники похоже ожидают что Ха дофига богатый город и ему нефиг делать заплатить за них? Справедливо ли это? Ну я незнаю.

Ну де-факто у нас дофига как-бы социализма, так что может Харьков и заплатит.
 
Иногородние льготники похоже ожидают что Ха дофига богатый город и ему нефиг делать заплатить за них? Справедливо ли это?
Значит, надо менять Конституцию. А, по нынешний, дискриминация граждан Украины по месту проживания или регистрации - запрещена.
 
Назад
Зверху Знизу