Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Вопрос адептам етикета и прочих монстров франкенштейна. Если с обычным билетом трамвай вдруг решает, что ему не надо до конца маршрута, то я с ним еду на следующем, и все желающие получить оплату еще раз посылаются *** путем предъявления билета. А что в этой ***не? Я так вижу, что либо плати второй раз, либо затыкай контролера угрозой отгрузить в табло. Мне, безусловно, ближе последний вариант, ибо так справедливо.

Два варианта, они не совсем те которые вы описали. На самом деле они вот такие -

1. Бумажный билет это ****ог угрозы в табло, потому что билетик можно найти на улице, получить в наследство, и нет никаких свидетельств что этот билетик это ваш платеж за сломавшийся трамвай.

2. А вот е-тикет, можно приложить к терминалу (точнее карткову iнфо получить) и продемонстрировать что была оплата по этому-же маршруту, ну скажем 10-15 мин назад, и что тот рогач поломался и вы едете дальше на новом, но ваше путешествие уже польностью оплачено.

Как мне кажется вариант №2 более аргументированный для кондуктора.
 
Два варианта, они не совсем те которые вы описали. На самом деле они вот такие -

1. Бумажный билет это ****ог угрозы в табло, потому что билетик можно найти на улице, получить в наследство, и нет никаких свидетельств что этот билетик это ваш платеж за сломавшийся трамвай.

2. А вот е-тикет, можно приложить к терминалу (точнее карткову iнфо получить) и продемонстрировать что была оплата по этому-же маршруту, ну скажем 10-15 мин назад, и что тот рогач поломался и вы едете дальше на новом, но ваше путешествие уже польностью оплачено.

Как мне кажется вариант №2 более аргументированный для кондуктора.

Естественно аргументированный, так как оплатишь 2 раза. Машина уже другая. Вдруг я по приколу вышел и решил пересесть в следующий. Действующие правила проезда в данном случае рассматривают это как вторую поездку. Так что в табло, проверяющим. А при обычном билете на нем есть номер и серия. И это проблема контролера доказать, что я его поднял на улице, а не получил в сломанном трамвае. Вопрос не праздный, при том состоянии транспорта что сейчас шанс не доехать 1 из 10 и тема возврата денег за неудавшуюся поездку должна быть актуальной.
 
Естественно аргументированный, так как оплатишь 2 раза. Машина уже другая. Вдруг я по приколу вышел и решил пересесть в следующий. Действующие правила проезда в данном случае рассматривают это как вторую поездку. Так что в табло, проверяющим.

Ну если просто приложить, то наверное другая.

Но если нажать "Карткова iнфо" и потом приложить, то терминал покажет историю поездок. А оплаты не произойдет.

Нет, но если очень хочется в табло, то конечно выписывайте, профилактика еще никому не мешала, думаю и проверяющим на пользу пойдет :іржач:
 
приложить к терминалу (точнее карткову iнфо получить) и продемонстрировать что была оплата по этому-же маршруту, ну скажем 10-15 мин назад, и что тот рогач поломался

И шо, в картковой информации будет написано, шо тот рогач поломался?

В е-билет записывается дата, время, маршрут и бортовой номер машины

Вам там виднее, шо туда записывается, но при вызове картковой информации такого не видал (может, плохо смотрел, сделайте, блин, крупнее шрифт!).
 
И шо, в картковой информации будет написано, шо тот рогач поломался?

В бумажном билете, как ни странно, тоже не написано, что ваш "рогач" сломался :D:D:D

Вам там виднее, шо туда записывается, но при вызове картковой информации такого не видал (может, плохо смотрел, сделайте, блин, крупнее шрифт!).

Куда уж крупнее :D:D:D

gcb4gg.webp
 
Здесь кстати довольно весело с аварийной высадкой. Учитывая тот бардак, когда люди инвестора лютым темпом оббегают все вагоны и меняют номер маршрута СО СЛОВ ВОДИТЕЛЕЙ (т.е. не проверяя ни наряд, ни информацию от Харьковпасса) - надеятся на то, что будет автоматический возврат средств - очень глупо.

Валидаторы не обновляются с облака.
Валидаторы никак не контактируют с Харьковпассом, в отличии от электронных табло на остановках, которые с костылями, но отдают информацию.

Учитывая возмущение контролеров, когда карта активна на их же вагоне, но на другом туре (рейсе) - им будет банально пофиг на то, что высадили пассажира из впереди идущего. Последний то график им покосил - там где можно было постоять, подождать народ, надо будет лететь.
 
Водитель видит мою оплату когда я захожу не с первой двери? Как то не охота орать что оплатил валидатором через весь тралик
 
Только что ехал в 8 трамвае 575 вагон(19.02.2018 в 8 утра) на валидаторе было написано, что линия 26 14.11.2017 и время три часа ночи, приложил карты - красный крест и надпись срок действия карты истёк, обратитесь к кому-то там. Забавно конечно. Сфоткать не получилось, т.к. в таких шпротах в час-пик, даже просто дышать тяжело
 
2. А вот е-тикет, можно приложить к терминалу (точнее карткову iнфо получить) и продемонстрировать что была оплата по этому-же маршруту, ну скажем 10-15 мин назад, и что тот рогач поломался и вы едете дальше на новом, но ваше путешествие уже польностью оплачено.

Как мне кажется вариант №2 более аргументированный для кондуктора.
Оно то да, но по маршруту 5 и 8 трамвая, чаще всего в валидаторе стоит линия любая другая, но не этого маршрута. Как например сегодня, в 8 было 26 вроде
 
Крики некоторых форумчан о том, что "все пропало и на карте нет номера" были услышаны :D

Был замечен E-ticket с напечатанным на нем серийным номером :клас:

9bdfba.webp


а бета-тестировщикам системы придется таки сделать пару ксерокопий чеков пополнения своей карты :збентежений:

может кого-то разочарую (а может уже было), но это номер серии, а не самого билета. можно глянуть в чеке пополнения на их отличия
 
Учитывая возмущение контролеров, когда карта активна на их же вагоне, но на другом туре (рейсе) - им будет банально пофиг на то, что высадили пассажира из впереди идущего. Последний то график им покосил - там где можно было постоять, подождать народ, надо будет лететь.

Ну так вроде и вопрос стоял так - сразу в табло или есть какая-то почва для разговора, причем первая опция недвусмысленно привлекала человека. Так что понятно что кондукторы будут против, но почва-то есть, когда ты обладатель е-тикета.

В троллейбусах №2 дата и маршрут все совпадает.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В Харькове количество льготных поездок для участников боевых действий и инвалидов войны ограничили до 50 в месяц.

В Харьковском областном союзе инвалидов Афганистана считают это нарушением закона и призывают объединиться в данную категорию льготников, чтобы отстоять свое право на бесплатный проезд в трамваях, троллейбусах и метро в суде.
 
Скоро, очень скоро, АБОНЕМЕНТЫ на месяц, два и три, дождитесь,
цены будут адекватными, количество поездок не ограниченными!
 
переход на ебилеты состоится , назад дороги нет , как сказал Водовозов . Прогресс не остановить .
 
Скоро, очень скоро, АБОНЕМЕНТЫ на месяц, два и три, дождитесь,
цены будут адекватными, количество поездок не ограниченными!

Сучьим псам и на неделю вперед платить стремно.
 
Нет инфы там новой по поводу метро? Март не за горами
 
Назад
Зверху Знизу