Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Ну поинтересуйтесь у тех, кто ездит на метро. Я сам недавно нашел завалявшуюся карту, которую пополнял ещё по две гривны. Отдал сыну, он их выездил. Снимало по две гривны. Пополнить было нельзя, пока не обнулилась.

Да, и при последнем подорожании сия фича (или баг?) работала.
Но при оплате показывает остаток в "гривнах", не в поездках.
 
Не подсказывайте им, пусть всю тему читают!
Ишь, самые умные выискались!
:D

:україна:
В идеале ТС закрепить в шапке основные пункты волнующие всех, по типу:

1)Где, как и за сколько купить карту Етикет?
2)Сколько поездок на новой карте сразу после покупки?
3)Как контролировать баланс на карте?
4)Можно ли оплачивать одной картой несколько пассажиров как в метро?
5)Как контролер узнает что я оплатил проезд?
6)Как пользоваться валидатором?
..ну и в таком духе - можно дополнить!

Реально, оч. тяжело перелопачивать сотни страниц инфы и выуживать нужные тебе ответы!

И ТСу плюс в карму и благодарочка от Харьковчан:пиво:
 
В идеале ТС закрепить в шапке основные пункты волнующие всех, по типу

Реально, оч. тяжело перелопачивать сотни страниц инфы и выуживать нужные тебе ответы!
Ну сейчас не так просто старые посты редактировать. Это надо на поклон к админам идти, чтоб дали такое право.

И ТСу плюс в карму и благодарочка от Харьковчан:пиво:
Это да, присоединяюсь. Кучу инфы нашел и опубликовал. Пойду репку подкину.
 
Разница есть: по корочкам у них был безлимит, а по карточке (плюс корочка, кстати) - ограничение 50 бесплатных трансферов в месяц.

Между N поездок в месяц и безлимиткой есть разница, как Вы считаете?

Я думаю, что лучше сделать им платный проезд в "часы пик" и безлимит во все остальное время.

Те из пенсионеров, кто едут в часы пик -- или работающие, или торговать на базар. Т.е. могут оплатить проезд.

Или вообще добавить к пенсии грн 300-400 и все, никаких льгот.
 
Ну сейчас не так просто старые посты редактировать. Это надо на поклон к админам идти, чтоб дали такое право.

Почему?
Фишка ХФ в том, что именно ТС может свой первый пост "редактировать" - вписать нужную инфу, без ограничений...
Сам не раз, так правил!:yahoo:
 
В идеале ТС закрепить в шапке основные пункты волнующие всех, по типу:

1)Где, как и за сколько купить карту Етикет?
2)Сколько поездок на новой карте сразу после покупки?
3)Как контролировать баланс на карте?
4)Можно ли оплачивать одной картой несколько пассажиров как в метро?
5)Как контролер узнает что я оплатил проезд?
6)Как пользоваться валидатором?
..ну и в таком духе - можно дополнить!

Реально, оч. тяжело перелопачивать сотни страниц инфы и выуживать нужные тебе ответы!

И ТСу плюс в карму и благодарочка от Харьковчан

Почему?
Фишка ХФ в том, что именно ТС может свой первый пост "редактировать" - вписать нужную инфу, без ограничений...
Сам не раз, так правил!

К сожалению у меня нет возможности отредактировать первый пост :цехф:
Возможно это право могут дать админы форума :незнаю:
 
К сожалению у меня нет возможности отредактировать первый пост :цехф:
Возможно это право могут дать админы форума :незнаю:

Написал Димоксу в личку, ТС проверяй переодически, может откроют возможность отредактировать шапку темы!:кручусь:
 
Да, и при последнем подорожании сия фича (или баг?) работала.
Но при оплате показывает остаток в "гривнах", не в поездках.

Потому что на карте метро записана сумма и тариф. После изменения тарифа пока не выкатаешь в ноль - пополнить нельзя, но снимает по старому тарифу.

Эта фича давно известна - перед подорожанием многие пополняли карту на 500 грн (максимум, больше невозможно), а некоторые и по нескольку карт, и до сих пор катаются по 2-3 грн.
 
Сейчас ехал на тролике, так возле меня аж трое оплатили проезд картами. Причём двое не доставали их из кошелька.

Как по мне, глупо в транспорте светить кошелёк. Лучше держать карту отдельно. Это ж именно одно из её преимуществ - шо для оплаты проезда не нужно доставать кошелёк.
 
Сейчас ехал на тролике, так возле меня аж трое оплатили проезд картами. Причём двое не доставали их из кошелька.

Как по мне, глупо в транспорте светить кошелёк. Лучше держать карту отдельно. Это ж именно одно из её преимуществ - шо для оплаты проезда не нужно доставать кошелёк.

Вообще кошелек - подарок для карманника. Держать все ценное в одном месте как-то глупо. :незнаю:
 
Кстати, эти левые схемы с финкомпаниями и терминалами скоро прикроют:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Надеюсь, Кипр выдаст на поругу формальных собственников терминалов, и они заплатят многомилионные штрафы.
 
В идеале ТС закрепить в шапке основные пункты волнующие всех, по типу:

1)Где, как и за сколько купить карту Етикет?
2)Сколько поездок на новой карте сразу после покупки?
3)Как контролировать баланс на карте?
4)Можно ли оплачивать одной картой несколько пассажиров как в метро?
5)Как контролер узнает что я оплатил проезд?
6)Как пользоваться валидатором?
..ну и в таком духе - можно дополнить!

Реально, оч. тяжело перелопачивать сотни страниц инфы и выуживать нужные тебе ответы!

И ТСу плюс в карму и благодарочка от Харьковчан

Возможно кто-нибудь из уважаемых форумчан добавит в этот перечень самые
распространенные вопросы на тему е-билета ?
И сегодня-завтра добавим вопрос-ответ в первый пост темы :)
 
Возможно кто-нибудь из уважаемых форумчан добавит в этот перечень самые
распространенные вопросы на тему е-билета ?
И сегодня-завтра добавим вопрос-ответ в первый пост темы :)

Вы хотите каждый день первый пост переписывать? Даже у сучьих псов версии через день меняются. А практика, вообще, отдельно идет.
 
Сейчас ХЗ, а до неудачной попытки ввести еблет, на каждом билетике было написано депо (Салтовское или Октябрьское), на счет которого должны были поступить деньги. Депо - это трамваи, вожатые, кондукторы, та инфраструктура, которая нас возит. Платежный центр и харпасс - присосавшиеся паразиты, которые только перекладывают деньги с кармана в карман.

Сегодня в трамвае№6 мне дали билетик в котором написано "Жовтневе депо", т.е. они вернулись к старым билетикам. А валидатор снова не работал
 
Сегодня в трамвае№6 мне дали билетик в котором написано "Жовтневе депо", т.е. они вернулись к старым билетикам. А валидатор снова не работал

Скорее всего, это конкретный кондуктор вернулся.
 
Назад
Зверху Знизу