Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Насчет чехов не вброс.
На картинках полный фарш с сенсорными экранами.
Тот валидатор который используют в Праге стоит 15 тыс. крон. Интересно, наши, судя по функционалу, должны стоить в районе 10К грн., а сколько на самом деле?
 
Супруга ездит на трамваях #23 #26. Говорит с момента установки и по сей день не работают валидаторы
Почти всегда работают, только по всей линии 23-го часто нет работающих терминалов, где пополнить. Последнее время заметил один часто работающий - на Блюхера.
 
Почти всегда работают, только по всей линии 23-го часто нет работающих терминалов, где пополнить. Последнее время заметил один часто работающий - на Блюхера.

Скорее поверю своей супруге )
 
Почти всегда работают, только по всей линии 23-го часто нет работающих терминалов, где пополнить. Последнее время заметил один часто работающий - на Блюхера.

Около линии 23 работающих пять - Льва Толстого, 11-я поликлиника, Блюхера, Салтовское шоссе (крытая остановка 6,8) и Пролет.
На 26 в плюс Владимирская церковь, Саперная (на прошлой неделе запустили), Гидропарк, Матюшенко. Еще можно добавить Гвардейцев, но там они (две штуки) очень часто сдыхают, хотя тот что троллейбусный, вчера даже с карточками был.

И тот что на Блюхера изгадили наклейкой.

Интересно, наши, судя по функционалу, должны стоить в районе 10К грн., а сколько на самом деле?
Честно, не знаю, не слышал.
 
В последней прошивке пофиксили баг про который я писал - после просмотра информации по карточке валидатор не выходил в основное меню. Теперь выходит через секунд десять бездействия.

Кнопки с возможностью оплаты багажа/дополнительного пассажира пока не обнаружено.

Чехарда с номерами маршрутов (линий). На третьем тролике ехал туда - была первая линия, обратно - уже шестая.

Может вообще убрать тот номер линии, раз его никто не настраивает, просто ограничить время действия компостера, да и всё?
 
Может вообще убрать тот номер линии, раз его никто не настраивает, просто ограничить время действия компостера, да и всё?
В новой прошивке помимо номера линии есть еще и бортовой номер машины.

Ехал в тб24, смотрел новое меню "информация карты". И линия и номер машины в "электронном билете" совпали :клас:
 
Около линии 23 работающих пять.

Для 25 остановок отличный результат - 20% покрытия спустя 2 месяца + неработающие стационарные инвалидаторы и отсутствие мобильных. Странно, почему народ не рвётся на ебилеты.:)
 
Больше интересно когда будет оплата банковской картой. Есть какие-то новости?
 
Народ, не берите еблеты!
С февраля выпустили скотов-контролев, вот тема: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4992136
Всех, у кого нет бумажного билетика, нещадно штрафуют.

Ну и причем тут этот вброс от двух *****ов, которые тупо не заплатили за проезд :ганьба: к оплате Е-билетом ????????

Даже специально зарегились на форуме, что о своем безбилетном проезде поведать :незнаю:
( Zlaya Kosh Регистрация: 2.02.2018 Из: Ukraine Сообщений: 1 [девочка] )
 
Народ, не берите еблеты!
С февраля выпустили скотов-контролев, вот тема: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4992136
Всех, у кого нет бумажного билетика, нещадно штрафуют.
Логично что за неоплаченный проезд штрафуют.

Тема там больше про встречу кодруктора с комплекс вахтера и особоумного гражданина который ехал неоплатив проезд, чем про собственно штраф.
 
Более того, если б валидаторы работали, то при виде контроллеров, они могли б успеть оплатить проезд до того, как они к ним дошли.:D А не прорываться через контролеров к водителю за билетиком :рл:
 
Общался в одном тур.чате на тему оплаты проезда в ОТ в других странах.

Так вот пишут люди что в некоторых городах при входе контролеров валидаторы блокируют и оплатить проезд уже нельзя.
Но есть и такие где валидаторы не блокируются (где-то в Италии) и народ начинает на глазах контрлеров спешно платить за проезд.:D
 
Общался в одном тур.чате на тему оплаты проезда в ОТ в других странах.

Так вот пишут люди что в некоторых городах при входе контролеров валидаторы блокируют и оплатить проезд уже нельзя.
Но есть и такие где валидаторы не блокируются (где-то в Италии) и народ начинает на глазах контрлеров спешно платить за проезд.:D
Согласно правилам, я должен оплатить проезд за одну остановку.
Вырубать валидаторы, значит автоматически лишить возможности оплатить проезд вновь вошедших пассажиров:незнаю:
Это разве что на конечных остановках такое практиковать можно, и наверное даже нужно, но никак ни во время движения :збентежений:
 
Для 25 остановок отличный результат - 20% покрытия спустя 2 месяца

Ха, я даже больше скажу! В плане было не намного больше. Не поставили или не запустили:
РЦНАП, 606, 605, 603, Парк Победы, Масельского.
Т.е. в итоге всего 44%.

За 34 маршрут троллейбуса тоже самое скажу. На 9 остановок (девять!!!) поставили аж три терминала.
За 2 маршрут, который в каждую промокампанию пихали - более менее аппараты стояли на Алексеевской стороне. На стороне к жукам аж 3 остановки оборудовали, из них две запустили.

Чехарда с номерами маршрутов (линий). На третьем тролике ехал туда - была первая линия, обратно - уже шестая.
Нет способа сменить номер маршрута из троллейбуса, без перезагрузки валидаторов, и без команды с сервера.
Т.е. троллейбус по аварии перекинули с единицы или шестерки на тройку - вот и остался старый номер.

Ну и причем тут этот вброс от двух *****ов, которые тупо не заплатили за проезд к оплате Е-билетом ????????
Тем более что для вброса даже не удосужились вписать номер машины. Страна должна знать своих героев. А пока сводка полиции подымется в нужные департаменты - ой как много времени пройдет.
 
Ну и причем тут этот вброс от двух *****ов, которые тупо не заплатили за проезд к оплате Е-билетом ????????
Смысл не в конкретной истории, а что опять выпустили скотов-контролеров. Когда в 90% транспорта работал кондуктор, им особого смысла не было ходить. Все платили. А сейчас - получайте по новой. Это касается и тех, кто не успел оплатить, и тех у кого нет мелочи или "валидатор не работает". Скотам пофиг - они же на самоокупаемости.
 
Нет денег на тролейбус - сиди дома. Или ходи пешком.
 
Нет денег на тролейбус - сиди дома. Или ходи пешком.

Скотам-контролерам не важно прав ты или нет, оплатил или нет. Они рассматривают пассажиров исключительно с позиции: можно ли с него слупить "штраф", или нет.
 
Назад
Зверху Знизу