Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
ну во-первых судя по замутам от метрополитена по постройке собственных сетей и прочим, то одного считывателя там мягко говоря недостаточно. если у телекарта хватило ума разнести антенну и контроллер в разные платы, удивлен что оно до сих пор работает.
Потому что турникет довольно сложное электромеханичское устройство там не только могучий электромагнит который тягает створки (это я про старые турникеты в том числе и модернизированные (двухголовое) там еще куча всякой электроники. Что же касается телекардовских турникетов и ПО для их считывателей, то пишут работники харьковского мтерополитена... Поэтому и ключи никто никуда передавать не будет ну по крайней мере пока там есть люди которым не безразлична судьба платежной системы харметро...
Что же касается второй части то покажите мне куда и как можно встроить валидатор микроэлектроники в любой существующий турникет хоть в Харькове хоть в Киеве. Вы же прекрасно понимаете что корпус валидатора туда не влезет физически, а разбирать и городить свой корпус етикет явно не собирается ибо не умеет поэтому и купили микроэлектронику.
Ножка организовалась потому что существующие валидаторы предусмотрены для установки на круглый поручень.
Это вам не Баку где турки взяли и заменили все валидаторы на турникетах на свои.
И контрольный в голову считыватели как вы утверждаете телекардовские тогда чьи считыватели ставят в модернизированные турникеты? Кроме того телекардовские турникеты есть не на всех станциях метро. А считыватели и антенны я вам таки скажу везде одинаковые...
 
В Киеве сверху считыватель для масетркард присобачен. Никаких проблем.
 
В Киеве сверху считыватель для масетркард присобачен. Никаких проблем.
Проблем нет при условии что у конторы есть свои наработки и разработки + производственная база. У "инвестора" ничего из перечисленного нет.
Кстати с банковскими картами с одной стороны все просто есть банковский терминал который любым удобным способом должен связываться с банком и есть сигнал который говорит что оплата осуществлена по которому турникет открывается.
Простота в том что ПО в эти терминалы пишет сам банк и ни каких заморочек с ключами. Сложность у каждого банка свои терминалы и нужно как то организовать доступ к банку (линк).
Еще одна сложность в том что тут крутятся бабки, а значит нужна фискализация этих бабок.
 
Проблем нет при условии что у конторы есть свои наработки и разработки + производственная база. У "инвестора" ничего из перечисленного нет.
а у микроэлектроники посмотреть не судьба?
 
Вся эта очередная харьковская история про "изобретение велосипеда" доказывает только то, что нужно думать кого избираете. А чего потом удивляться-то?
 
Ага т.е. в очередной раз стоимость "проекта" увеличится, а сроки затянутся. Что вообщем вполне понятно...
не пойму, с чего такая уверенность что изначально для метро закупили для установки на турникет точно такой как для установки на КРЕПЛЕНИЕ для поручня. внезапно, в наземке сам валидатор на поручень тоже не крепится, да.
Вся эта очередная харьковская история про "изобретение велосипеда" доказывает только то, что нужно думать кого избираете. А чего потом удивляться-то?
пока из основных харьковских изобретений - в метро связи на еблет не дадут, тяните новые сети с нуля, а еще обеспечьте "перламутровые пуговицы" в реалтайме на каждом валидаторе.
 
Пока что основное харьковское "изобритение" - многократный распил бабла под передовыми лозунгами + реализация проектов руками недоучек с минимумом вложений и максимумом утягивания себе в карман.
 
Вся эта очередная харьковская история про "изобретение велосипеда" доказывает только то, что нужно думать кого избираете. А чего потом удивляться-то?
У нас в стране везде такая ***ня +/-
 
В Харькове тоже е-тикет на словах запустили с 1 ноября 2017, а купить карты можно было в двух терминалах на м.Научная со второй половины декабря.

Не передергивайте пожалуйста, 1 ноября систему презентовали. Та самая пресс-конференция, после которой увидеть Стариченко мне удалось лишь раз, и тот у первого терминала на Научной, который не смогли запустить 29 ноября.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Неформально запустили 30 ноября, официально обозначили запуск 1 декабря, фактически возможность оплаты появилась 3 числа.

Это родной ридер метрокарты, он не умеет читать карты е-тикет. Для е-тикета на турникет сверху будут прикручивать валидатор Микроэлектроники.

Если вы видели фото из Нижнего Новгорода, где действительно приколхозили валидатор наверх, то сообщу неприятную новость - короткий валидатор не налазит на распашные турникеты, те самые Каскады:)

кстати, а где находится сие чудо? интересно глянуть, пофиксят ли в этом году ))
хотя похоже проблема будет эпизодической. это вам не дефектный индикатор годами не менять, как на научке.
Вроде как Холодная гора.

Последний турникет на Научке - это реально трэш, надо бы действительно заявочку навернуть.

В турникетах метро стоят ридеры одесского Телекарта. Они ничего кроме Mifare Classic читать не умеют и не поддерживают SAM-модули для криптоключей. Кроме того софт для них пишет только Телекарт.

Простите, а причем здесь демонтируемый ридер, к турникетам? Колхоз, опять таки никто не отменял. Просто опять таки у чехов обломались заказать интегрируемое решение:)
 
А чей тогда ридер для е-тикет устанавливают в турникет вместо Телекартовского, если не Микроэлектроники? Не сам же Интегратор его спаял. Для ридера другого производителя надо писать отдельную версию софта.
я последние пол года слышу про планируемую установку валидаторов еблета в метро "снаружи" турникета. поэтому чей устанавливают вместо существующего ридера ответить будет непросто...
а без отдельной версии софта с новыми ридерами не обойтись. одесский софт врядли взлетит с ними )))
 
а без отдельной версии софта с новыми ридерами не обойтись. одесский софт врядли взлетит с ними )))
Нету никакого одеского софта. ПО в считываетель пишут люди которые работают в харьковском метрополитене. Кроме того в системе может быть разное кол-во устройств принимающих оплату не зависимых друг от друга. Все они просто дают сигнал контроллеру турникета который и управляет разрешением открыть или нет створки. Другое дело в метро онлайновая система и все транзакции хранятся на серваках и в любой момент можно увидеть была оплата или нет. Именно поэтому дежурные тетки пропускают после проверки карты через служебный проход. Что будет происходить когда с етикета бабки снимут, а турникет не откроется куда идти и кому жаловаться? Метрошники умоют руки система не ихняя... Да и мне кажется в ближайшие полгода-год не будет в метро этой системы....
 
Сегодня утром наткнулся на контролеров, на Войкова садились в трамвай в сторону парка Артема. (4 человек) Лица уже примелькавшиеся у них, сразу узнаю, раньше часто тут были, но они были в желтых манишках. А сегодня - нет. У меня было оплачено е-тикетом за двоих. Начал спрашивать у всех билеты, я попросил его удостоверение, он открыл, а там написано Троллейбусное депо (а номер не видно, там закрыто было чем-то). На мое возражение, что данный вид транспорта вот прям вообще не похож на троллейбус и что это у него написано? Сказал: "это у нас так просто написано в удостоверении и все ок". Он еще попросил в руки мой тикет, на что я отказался и просто сам приложил к валидатору (знаю что не обязан по новым правилам, но толку ругаться с утра). Но вот вопрос, это норм что в удостоверении троллейбусное депо какое-то, а ходят толпой по трамваям?
 
Напишу софт для валидатора. Дорого, с гарантией. 100 миллионских миллиардов. Оплата вперёд. Контакты: ресторан Никас, спросить Гешу.
 
Сегодня утром наткнулся на контролеров, на Войкова садились в трамвай в сторону парка Артема. (4 человек) Лица уже примелькавшиеся у них, сразу узнаю, раньше часто тут были, но они были в желтых манишках. А сегодня - нет. У меня было оплачено е-тикетом за двоих. Начал спрашивать у всех билеты, я попросил его удостоверение, он открыл, а там написано Троллейбусное депо (а номер не видно, там закрыто было чем-то). На мое возражение, что данный вид транспорта вот прям вообще не похож на троллейбус и что это у него написано? Сказал: "это у нас так просто написано в удостоверении и все ок". Он еще попросил в руки мой тикет, на что я отказался и просто сам приложил к валидатору (знаю что не обязан по новым правилам, но толку ругаться с утра). Но вот вопрос, это норм что в удостоверении троллейбусное депо какое-то, а ходят толпой по трамваям?

Даже троллейбусное удостоверение там у одного из троицы. Остальные - просто жлобье, такая у них "шабашка".
 
photo_2018-11-19_10-15-50.webp

36 ГРН?!?!?!?!
 
В каждом вестибюле у дежурной будет дополнительный валидатор е-тикет. Дежурная будет смотреть последнюю оплату на карте е-тикет как это сейчас можно сделать в ГЭТ.
Так это вроде как не законно! Для проверки\контроля должны использоваться ручные терминал. Которых еще никто никогда и не видел. А был ли мальчик??? Ну хрен с ним метро штука не передвижная и туда можно установить стационарный терминал. Только вот под это дело нужно правила пользования отредактировать.
Так когда там в метро етикет будет работать? Школьникам вроде обещали сделать льготный проезд уже с ноября. Ноябрь скоро закончится, а система уже год как обкатывается в наземном транспорте, а обещали с января прошлого года заработает и в метро...
 
Назад
Зверху Знизу