Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
то есть еще есть непонимающие, что печатать билетики по 5 грн, инкассировать постоянно этот переполненый мелкими деньгами автомат, возможно тратить деньги на разменные монеты для визжащих, что им автомат обязан давать сдачу с любой купюры стоит дополнительных денег, которые вскладчину платят и те, кто пополняет раз в два месяца пятисоткой, и те кто каждый день дважды покупает билетик, чтобы не кредитовать лудшего.
Совершенно верно. Инкассация слабое место, и это она еще у нас дешевая, т.к. жизнь инкассаторов для владельцев банков и ФК ничего не стоит.
Так что, логично делать максимальную скидку тем, кто платит банковской картой напрямую, или пополняет еблет по безналу. Вообще, не задействуя опасную наличку.
 
В электротранспорте Харькова с 5 по 19 ноября проведут исследование пассажиропотоков. Об этом сообщили в КП "Троллейбусное депо №2". Коммунальщики просят пассажиров содействовать работе учетчиков.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это и раньше практиковалось, или перевозчики теряют выручку из за введение е-билета :незнаю:
 
Ну да. Сначала перекрыли два мощнейших пассажиропотока на Салтовке /по героям и тракторам/, закрыли центр, а потом "изучают". Что, блин, именно?
 
Кто-то стал следить за работой терминалов пополнения. Недавно на моей остановке стоял без бумаги и с красным крестом, а нынче - работает и заправлен.

Школяров в транспорте с еблетами пока не видел ни разу.

Вчера вечером зашел на Коммунальной в 19 тралик, клацнул еблетом, стал в сторонку, а тут водила объявляет, шо оплата ему. Народ с кислыми мордами потянулся с задней площадки на оплату. Уже перед Одесской какой-то мужичок трогает меня за плечо и показывает мне два бумажных билета. До меня не сразу дошло, шо видимо кто-то передал за проезд, и теперь передают обратно билеты. Пока я вращал глазами в недоумении, мужичок смекнул, шо со мной дела не будет и передал билеты через кого-то другого.

Продолжаю наблюдение.
 
Ну вот в Киеве е-билет здорового человека
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Да и с пополнением, если все обещанное реализуют конечно, там по проще будет

После покупки билета надо зарегистрироваться в личном кабинете по ссылке. Пополнить карту можно с помощью терминалов, интернет-банкинга или в специальных пунктах продажи. К таким относятся кассы метро и "Киевпасстранса", боксы Ibox, EasyPay, PrivatBank, 2Click, киоски, указанные выше, и сервисы Ipay, Portmone, EasyPay, Приват24
 
Школяров в транспорте с еблетами пока не видел ни разу.

так гепа и тут надурил - везде начвякал, что проезд для школьников бесплатный, а в реале еблет в метро не работает вообще, а в трамвае-троллейбусе заплати 20 гривен.
 
Да и с пополнением, если все обещанное реализуют конечно, там по проще будет

После покупки билета надо зарегистрироваться в личном кабинете по ссылке. Пополнить карту можно с помощью терминалов, интернет-банкинга или в специальных пунктах продажи. К таким относятся кассы метро и "Киевпасстранса", боксы Ibox, EasyPay, PrivatBank, 2Click, киоски, указанные выше, и сервисы Ipay, Portmone, EasyPay, Приват24

Так это пополнение здорового человека.
 
Ну вот в Киеве е-билет здорового человека
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Я тоже сторонник такого, только ещё месячный анлим должен быть
А у нас ***ню придумали для *****
 
Метрополитен хочет проверять юиды в реалтайме, чтобы контролировать проход через турникет независимо от валидатора.
Это уже интересно :)
Валидатор списывает с карты 5 грн и передает идентификатор карты контроллеру турникета. А метро-турникет, согласно своим соображениям внутреннему стоп-листу может и не пропустить :D
Или будет наоборот, сначала метро-турникет проверит карту по стоп-листу, а уже потом е-билетный валидатор спишет деньги с карты :незнаю:
 
у нас ***ню придумали для *****

Зачем так грубо? Специфический продукт для гиков-ценителей.
Существует же копрофилия например, ну или там золотой дождь. Вот и эл. билет по-харьковски нашёл своих фанов.
 
Метрополитен хочет проверять юиды в реалтайме, чтобы контролировать проход через турникет независимо от валидатора.
пардон, пока не увидел проблему. если можно подтолкни.
валидатор и так отдает среди прочего юид карты. хотя скорее всего лишь по запросу...
у метрополитена есть вся инфраструктура по проверке юид от старых валидаторов на своих серверах. и они ничего не хотят в этом менять (не тормозят внедрение)
скорее всего обе системы пользуют модбас на 485м сегментами. с заворачиванием потом общего потока сегмента в IP .
пардон, на каком этапе загвоздка не решаемая за прошедший год? да и вообще требующая огромного количества времени для решения.
была бы необходимость обеспечить связь для онлайнтранзакций с сервером еблетных, при том что внешние сети с резервированием нужно строить с нуля, я бы понял...
зы. если можно, кинь в личку или сюда ссылок на почитать форумы. простой, чисто академический интерес.
Это уже интересно :)
Валидатор списывает с карты 5 грн и передает идентификатор карты контроллеру турникета. А метро-турникет, согласно своим соображениям внутреннему стоп-листу может и не пропустить :D
Или будет наоборот, сначала метро-турникет проверит карту по стоп-листу, а уже потом е-билетный валидатор спишет деньги с карты :незнаю:
так там и их родные валидаторы-турникеты так часто поступают. и старые и новые. пишет "остаток", зеленый не загорается. или мигнет на пол секунды и снова красным проход запрещен. но при этом естественно "повторный проход..." и при этом часто вижу как некоторые просто идут и оплачивают еще раз на соседнем.
мне вот интересно, на научке разбитый индикатор на турникете таки заменили? года два или три его там разбитым наблюдал...
 
так там и их родные валидаторы-турникеты так часто поступают. и старые и новые. пишет "остаток", зеленый не загорается. или мигнет на пол секунды и снова красным проход запрещен. но при этом естественно "повторный проход..." и при этом часто вижу как некоторые просто идут и оплачивают еще раз на соседнем.
Я, когда был студентом, тоже так делал :збентежений:
Сейчас иду к дежурной и прохожу без повторной оплаты.:)

Кстати, заметил, что такой глюк очень часто бывает, если приложить карту почти сразу после прохода предыдущего пассажира (когда сам турникет (светодиодные линии) горят уже красным и на индикаторе написано оплатите, а светодиодная подсветка самого валидатора еще горит зеленым, а не красным) :незнаю:
 
Зачем так грубо? Специфический продукт для гиков-ценителей.
Существует же копрофилия например, ну или там золотой дождь. Вот и эл. билет по-харьковски нашёл своих фанов.
У каждого свой фетиш :)
ну как по мне, лучше пользоваться еблетом. а вот те перьины радости пусть останутся ему, еблетоненавистнику. хотя ему уже должны были выдать, может и это понравится.

к тому времени как в метро начнут ставить новые валидаторы их можно будет пробовать строить с mesh сетями на loraподобных )
 
И когда же это будет...
вместо ответа анекдот.
В начале каждого тысячелетия Бог спускается на Землю и лидеры трех
верущих держав могут задать ему по вопросу. Пришли к нему Буш, Блэр и
путин. Буш первый спросил:
- Господи, когда в США всем будет хорошо?
- Через 40 лет, - ответил Бог.
- Я не доживу, - сказал Буш и заплакал.
Следующий был Блэр:
- Господи, когда в Великобритании всем будет хорошо?
- Через 60 лет, - ответил Бог.
- Я не доживу, - сказал Блэр и заплакал.
Последним спросил путин:
- Господи, а когда в России всем будет хорошо?
- Я не доживу, - сказал Бог и заплакал.
 
Назад
Зверху Знизу