Еду поездом Хюндай, Укрзализница облажалась)

В Хундаях вайфай работает? Выложи фоток, сколько там народу.

в газетах пишут, что работает первый месяц бесплатно, а потом за плату , но по факту не работает воообще:(

приехал на Южный вокзал к хундаевскому экспрессу в надежде передать в Киев передачку. Хрен там! Не берут, никто, даже машинисты отказались, хотя предлагал 100 грн. Ваще охренели! Чем их так запугали?
Пришлось искать альтернативные пути.

из-за возможных террактов запретили брать посылки
 
приехал на Южный вокзал к хундаевскому экспрессу в надежде передать в Киев передачку. Хрен там! Не берут, никто, даже машинисты отказались, хотя предлагал 100 грн. Ваще охренели! Чем их так запугали?

А посылка твоя случайно не тикала, и проводки из нее разноцветные не торчали?
 
Сходить в буфет перекусить сэндвичем не судьба? Обязательно тащить из дома в поезд котлеты в судочке или куру в фольге? А оно же еще сидеть 4 часа неудобно, небось, в поезде, захочется и туфли с носочками снять, а что здесь такого, да?

в буфете бутерброды заветренные за 45 грн и кофе в пластиковом стаканчике ( такое как по городуи в аппаратах) за 15грн, сильно наешься
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
В свое время покатался на таком,а на счет "скоростного" Хюндая,насколько я помню конструктивная скорость самой обычной пригородной электрички-140 или 130км/час,скорость пассажирских вагонов и электровозов или тепловозов использовавшихся для их движения,еще при СССР, была равна тем же что и у Хюндай 160км/час!!!О суперкомфорте данного, самого поездатого, поезда(извините за тавтологию)судить не буду,не пришлось оценить.Или я в чем то ошибаюсь?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Насколько я слышал Хюндай не везде разгоняется до 160 км/ч.
Его средняя скорость - 100-120 км/ч.
Это всё легко можно посчитать.
 
Сьогодні, 7-ого червня, вже о пятій ранку в Києві за мостом на правому березі стояв одинокий високоповажний гість з Кореї - пан Hyundai, він відпочивав чи то після довгої дороги, чи то після короткого експерименту - над іноземцем височіли порвані ним же лінії електропередач, навколо шебуршали сумні невиспані експерти, а друзі-потяги по 30-40 хвилин пропускали один одного, щоб об'їхати привілейовану особу і прибути на станцію, з запізненням, але все ж прибути, на відміну від такого поламананого на практиці, але незламного у державних ЗМІ пана Hyundai.
Прочитал на фейсбуке у одного пана.
 
Как-то так. Не Хундай, конечно, но смысл, думаю, понятен ))))

1315f590599244d8.n20df659bb7932dab1315f590599244d8.png

Вот-вот - так и имел в виду!:D:D:D:пиво::пиво::пиво:
 
приехал на Южный вокзал к хундаевскому экспрессу в надежде передать в Киев передачку. Хрен там! Не берут, никто, даже машинисты отказались, хотя предлагал 100 грн. Ваще охренели! Чем их так запугали?
Пришлось искать альтернативные пути.

Явно запугали.. Предлагал 4го числа в Киеве на 6:15 им 200 грн,что бы пустили без билета - отморозились :) Пришлось ехать автобусом за 160)))
 
надо было проводникам говорить что плохо понимаете по русски и падать на глухой мороз)))))))))))))
 
Не принято у них так!
 
Со слов знакомой, неудобные кресла, наверно расчитанные на корейцов)на просьбу отключить кандер(т.к он дул очень сильно кореец сказал что сейчас попросит машиниста его выкл.))))в итоге просто пересадили в 1 клаc)))Инструкция на англ о том как себя вести иностранным болельщикам отвратная, куча ошибок и по сути написан бред(типа если вы увидели маньяка будте с ним дружелюбны). Короче, проект хуйдай одним словом.
 
Останнє редагування:
Скажите плиз, уважаемые.
Что лучше:
Посмотреть на стадионе матч Дания-Голландия и в новь выехать на поезде в Донецк? Есть ли поздние рейсы?

Или все-таки на след.день?
 
Скажите плиз, уважаемые.
Что лучше:
Посмотреть на стадионе матч Дания-Голландия и в новь выехать на поезде в Донецк? Есть ли поздние рейсы?

Или все-таки на след.день?

московский поезд проходящий примерно в час ночи в харькове, кури расписание, утром в донецке
 
приехал на Южный вокзал к хундаевскому экспрессу в надежде передать в Киев передачку. Хрен там! Не берут, никто, даже машинисты отказались, хотя предлагал 100 грн. Ваще охренели! Чем их так запугали?
Пришлось искать альтернативные пути.

менты за 50 соглашались
 
на шо они соглашались?:eek::eek::eek:

да какой-то чувак предлагал пассажирам провезти коробку, говорил что он журналист, удостоверение показывал, все отказывались, в результате потом увидел эту коробку у ментов что с нами ехали :)
 
не впечатлил хюндай. никаких заявленных 160 км в час нет и в помине. на отдельных участках ползет по 35. почти так же долго как и автобус. разве что плюсом есть достаточное расстояние между рядами - высокие люди оценят.
 
Вот еще новостей про чудо корейской техники:
У суперпоезда Hyundai появились первые жертвы
24.06.2012
В ночь на воскресенье, 24 июня, на Донецкой железной дороге двое человек получили по 5 ножевых ранений каждый, фактически, из-за неисправности нового корейского поезда Hyundai, сообщили в правоохранительных органах, пишет ТСН
Так, после очередной поломки поезда начальник пассажироперевозок на дороге Михненко В.А. и его первый зам Аксенов А.Н. решили посетить начальника железнодорожного депо Кутько А.В. по месту его работы.
Не подбирая выражений, визитеры объяснили последнему, что вопрос успешной адаптации поездов "Хюндай" к украинским железнодорожным реалиям находится на личном контроле президента Украины, отчитали Кутько и потребовали от него немедленного устранения технических неисправностей.
Начальник депо отвечал что-то вроде того, что он не виноват в том, что с зарубежными новинками постоянно какие-то проблемы, и бесконечно чинить их он не нанимался. Спор перерос в драку с применением холодного оружия.
Михненко и Аксенов сейчас находятся в реанимационном отделении одной из донецких больниц в тяжелом состоянии (у каждого из них по 5 ножевых ран), а Кутько задержали правоохранители. К тому же, запершись в доме после нанесения ранений своим обидчикам и вооружившись ружьем, Кутько только после длительных уговоров сдался в руки правоохранителей.

Как известно, это уже не первая неисправность новых машин.

Напомним 11 июня у поезда Hyundai сломался пантограф

2 июня, из-за технических неполадок электропоезд Hyundai не вышел в рейс из Харькова в Киев.

Ранее во время испытаний в апреле из-за столкновения с перроном одной из станций на Золочевском направлении у поезда распорот кузов и двери. У поезда также уже отсутствует пантограф, который, по информации свидетеля происшествия, также улетел от столкновения с перроном
 
Назад
Зверху Знизу