Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Чувак, ты ебанулся?А мне идея нравиться. Главное чтоб сделали не через жопу, как обычно.
Мне вообще не понятен сам механизм реализации данного нововведения, но сама идея в принципе хороша, только вот какова будет реализация это вот теперь главное. Но практика показывает что реализация как всегда будет через ......., ну в прочем у нас всегда так.Будут стоять валидаторы, которые будут считывать карточки
При СССР и проезд стоил 5 копеек, и механизм получения билетов находился прямо в салоне в деревянном ящичке и все платили, хоть штраф и были, но никакого финансового ущерба не наносили, всего то от 50 коп. до 1 р., не помню точно, но сам факт вынесения штрафа оказывал большее действие чем сам штраф, ибо вместе с квитанцией об оплате отправлялись данные о факте происшествия по месту работы, для проведения воспитательных работ с сотрудником, и знаете проводили эти самые работы.BMV_64 сказав(ла):Это вам не СССР где если делали то с действительным удобством для гражданина
Это где так оптимизировали в 87 году, что-то я такого не помню.Шаровик сказав(ла):а в 87 году оптимизировали и все стали стоить 15 коп
При СССР трам стоил 3 коп троль 4 автобас 5 коп, а в 87 году оптимизировали и все стали стоить 15 коп
да не, гораздо позже где то в 90-х годах.аккурат с концом развала совка.
А мне идея нравиться. Главное чтоб сделали не через жопу, как обычно.
Если владеете инфой расскажите, послушаем.nonedub сказав(ла):Технология давно отработана, ничего нового здесь нет.
Так не бывает. И вы это прекрасно знаете. Если я точно знаю что проезд 5 станций метро стоит скажем так 5 гривен, то с какого бодуна у меня будут снимать 10, и если оное произойдет, то просто буду принимать меры, как вариант антимонопольный комитет и общество по защите прав потребителя никто не отменял, а фиксируется просто, в момент пополнения счета берется чек и затем оплачивается проезд, а после факта проезда (списания денег) идете банкомат пополнения и фиксируете списанную сумму, если оная не совпадает с действующим тарифам то данный факт фиксируется и путь тогда лежит в управляющую компанию, где должны проверить данный факт и принять меры, если эффекта не достигнуто или управляющая компания отказывается принять заявление, то отправляется данное требование по почте с уведомлением. Ну и дальше как обычно при защите прав потребителя. 10 - 15 исков получат, из них 70% проиграют быстро все поправят, дешевле им будет.При этом, в отличие от систем учета пассажиропотока с фиксированной ценой проезда, контролировать состояние "плавающего" счета будет практически невозможно
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.и никто не даст гарантию, что система не будет "ошибаться" в пользу перевозчика...
Это понятно. Но объясните мне зачем списывать деньги с карты, а потом их возвращать. Помоему гораздо проще заносить на карту станцию входа и на станции выхода списывать нужную сумму, чем заниматься ан......ом, тем более что в случае списания денег, а затем возврата их должен четко фиксироваться процедура. Вы похоже никогда не работали с фискальными регистраторами денежных операций (попросту с кассовым аппаратом) и не знаете всех процедур которые проводятся по регламенту и что как происходит возврат денежных сумм покупателям. Или вы считаете что все валидаторы будут иметь один и тот же фискальный номер? Да это не возможно, а раз фискальные номера разные, то и ваш процесс принятия и возврата денег будет смахивать на процесс отмывания средств.Зональная оплата проезда предполагает двукратное прикладывание карточки к валидатору - на станции входа в метро и на станции выхода из метро.
не ну можно и голову забыть дома. Но я думаю что вы просто ошибаетесь насчет методики способов зональной оплаты проезда. Самое оптимальное это фиксировать станцию захода и на станции выхода списывать деньги, возможно будут лимитировать минимальным остатком на карте стоимостью полного проезда по всем зонам, но не списывать деньги с карты на входе, а затем возвращать их. Кроме того как можно выйти из транспорта если не пройти через валидатор, если можно выйти то и зайти тоже будет можно, либо это сделать на доброе согласие граждан, но тут есть проблема, прикладывать к валидатору будут перед самым выходом, для того чтобы с минимизировать оплату, посему выход только один на входе стоит турникет которые не впускает и не выпускает без валидации проездной карты.Также надо учитывать человеческий фактор - вы просто можете забыть приложить карточку к валидатору на выходном турникете. В этом случае с вас спишут максимальную стоимость проезда через все зоны. При интенсивном использовании карточки и разнообразных маршрутах передвижения вы очень быстро потеряете счет поездкам.
думаю ошибаетесь именно вы. начиная с того, что фискальную операцию проводят только аппараты пополнения. с выдачей документа. остальное нефискальные операции не требующие документального подтверждения. оттуда и отсутствие проблемм с полным снятием суммы и последующим возвратом. кстати так сделано вроде много где. и даже фискальный возврат практикуют. было бы желаниеnonedub
Это понятно. Но объясните мне зачем списывать деньги с карты, а потом их возвращать. Помоему гораздо проще заносить на карту станцию входа и на станции выхода списывать нужную сумму, чем заниматься ан......ом, тем более что в случае списания денег, а затем возврата их должен четко фиксироваться процедура. Вы похоже никогда не работали с фискальными регистраторами денежных операций (попросту с кассовым аппаратом) и не знаете всех процедур которые проводятся по регламенту и что как происходит возврат денежных сумм покупателям. Или вы считаете что все валидаторы будут иметь один и тот же фискальный номер? Да это не возможно, а раз фискальные номера разные, то и ваш процесс принятия и возврата денег будет смахивать на процесс отмывания средств.