Единый электронный билет в городском транспорте

Від 2 березня 2020 року в Івано-Франківську почне працювати єдиний електронний квиток – транспортна картка "Галка".
<...>
Зазначимо, що на офіційному сайті Івано-Франківська повідомляється про нові тарифи проїзду у громадському транспорті.* Від 1 червня проїзд у тролейбусах та автобусах міста*при оплаті транспортною карткою коштуватиме 4 грн, готівкою - 6 грн. Розрахунок студентською транспортною карткою вартуватиме 2 грн. Проїзний на місяць коштуватиме 200 грн (і 100 грн для студентів).

Отличное решение, при оплате за нал брать больше, почему у нас до этого не додумались...
 
Сегодня в тралике появились две новые таблички по поводу етикета - одна зелёная (по-видимому, для обычных еблетчиков), другая синяя (для льготников).
Сколько ни напрягал зрение, ничего прочитать не смог, ибо текст напечатан мелкими белыми буквами, а таблички налеплены почти на потолке.
Может, шо важное... У кого получилось прочесть?
 
Отличное решение, при оплате за нал брать больше, почему у нас до этого не додумались...

Так додумались.
Только у нас берут больше и за нал водителю, и за нал, засунутый в еблетный терминал.
 
Кондукторы были в трамвае или троллейбусе? С первого марта вроде все.

Ага, сразу после внедрения одноразовых е-билетиков:D

Сегодня в тралике появились две новые таблички по поводу етикета - одна зелёная (по-видимому, для обычных еблетчиков), другая синяя (для льготников).
Сколько ни напрягал зрение, ничего прочитать не смог, ибо текст напечатан мелкими белыми буквами, а таблички налеплены почти на потолке.
Может, шо важное... У кого получилось прочесть?

Где-то дома бинокль валялся...
 
Сегодня работали кондукторы по 24 троллейбусу
 
Знаєте, який самий суттєвий недолік е-тікета? Неможливість скористатися ним в тролейбусі через те, що цей клятий тролейбус (12 маршрут у моєму випадку) ходить, як йому заманеться. Доводиться користуватися маршруткою(((
 
Только у меня эта шняга очень долго отдупляется в турникете? ну секунды 2 думает. Это же пиздец. Хоть я в час пик и не езжу, но, это очень сильно бесит.

При пополнении тоже задержка.

Может у вас карточка устаревшая?

Первые версии долго считывались, сейчас уже все починили.

Вообще дизайн этой системы - полное очелло. Начиная от покупки билета до прохода. Полный эпик фейл. Старые карты были в разы пизже!

Помогите им. Напишите спеку. Судя по всему вы ведь можете.
 
Первые версии долго считывались, сейчас уже все починили.
хз, купил недавно, когда пошел войдос, что в метро больше не будут пускать.


Помогите им. Напишите спеку. Судя по всему вы ведь можете.

если у них не хватило мозгов, дабы сделать, чтобы карта сама пополнялась на сдачу от покупки, а не надо было ее повторно засовывать - то им уже ничего не поможет. Но, что-то мне кажется, это фича, а не баг. Боюсь представить, сколько этой самой "сдачи" осталось у них...))
 
Только у меня эта шняга очень долго отдупляется в турникете? ну секунды 2 думает. Это же пиздец. Хоть я в час пик и не езжу, но, это очень сильно бесит.

При пополнении тоже задержка.

Вообще дизайн этой системы - полное очелло. Начиная от покупки билета до прохода. Полный эпик фейл. Старые карты были в разы пизже!

У всех такой пиздец. В наземном тоже очень весело, когда несколько человек оплатить хотят. А когда пенсы поголовно прикладывать начнут, это будет коллапс.
 
У всех такой пиздец. В наземном тоже очень весело, когда несколько человек оплатить хотят. А когда пенсы поголовно прикладывать начнут, это будет коллапс.

Ну и кстати: нахера валидатор на передней двери - вообще непонятно, поскольку через неё вход как-бы запрещен. Лучше бы его перевесили вторым на среднюю.
 
Ну и кстати: нахера валидатор на передней двери - вообще непонятно, поскольку через неё вход как-бы запрещен. Лучше бы его перевесили вторым на среднюю.

Поддерживаю. Раз уж экономят и дополнительных нет. Тем более на переднем собирались бумажные валидировать, так все равно ж похерили.
 
В этом вижу как один из вариантов компромисса с быкующим кондуктором.
странно что Гепатранс не додумался до другого компромисса - поставить возле каждого валидатора по кондуктору
 
странно что Гепатранс не додумался до другого компромисса - поставить возле каждого валидатора по кондуктору

Да много уже где догадался, водитель справляется. Проход через переднюю дверь.
 
Наверно на РЖМ надо. Через ЧС и по Зубарева до конца
А відколи це зубарева стало центральною частиною?
Що, там очікується великий пасажиропотік?
Краще б зробили щось з транспортом та дорогами в бік Покотилівки та Лідного. Може б розвиток міста якийсь почався, бо там ще зовсім село неасфальтоване...
 
Знаєте, який самий суттєвий недолік е-тікета? Неможливість скористатися ним в тролейбусі через те, що цей клятий тролейбус (12 маршрут у моєму випадку) ходить, як йому заманеться. Доводиться користуватися маршруткою(((

а 17 ходит норм?
 
Назад
Зверху Знизу