Единый электронный билет в городском транспорте

Спионерю сюда видео из темы Зиготы:



САм Геннадий Адольфыч пользуется етикетом! :увага:
И его планы на еблет, в том числе про скидки на проезд по еблету по отношению к одноразовым.
Про еблет смотреть с 2:40.
 
в том числе про скидки на проезд по еблету по отношению к одноразовым.
Т.е. без внедрения ебилета в маршрутках, гепа не в состоянии предложить скидки (программу лояльности) для пользователей ебилета только в ГЕТ и метро :ганьба:
 
Т.е. без внедрения ебилета в маршрутках, гепа не в состоянии предложить скидки (программу лояльности) для пользователей ебилета только в ГЕТ и метро :ганьба:
Я уже давно даже не пытаюсь понять логику Геннадия Свет Адольфыча. Он говорит, что по етикету будет дешевле, чем по одноразовому. И тут же вопрос: по какому блять одноразовому? По тому с QR-кодом которого нет в принципе или по той бумажке, которую тебе продаст кондуктор, который по принятым правилам уже больше двух лет вне закона?
 
Вчера контроль на трамвае #3 попытался проверить оплаченный с помощью Е-тикетом проезд, при упоминании ручного валидатора, ретировался. Уходя лишь то ли упрекнул, то ли наоборот, про знание инструкции.
 
Я уже давно даже не пытаюсь понять логику Геннадия Свет Адольфыча. Он говорит, что по етикету будет дешевле, чем по одноразовому. И тут же вопрос: по какому блять одноразовому? По тому с QR-кодом которого нет в принципе или по той бумажке, которую тебе продаст кондуктор, который по принятым правилам уже больше двух лет вне закона?

Это в маршрутках.
Там цена позволяет делать скидки.
 
Где про скорые помощи бл... ручной валидатор, скажите пожалуйста?

6.4. Контроль реєстрації проїзду в разі використання квитка або електронного квитка здійснюється за допомогою ручного термінала-зчитувача шляхом зчитування інформації про реєстрацію квитка.
 
6.4. Контроль реєстрації проїзду в разі використання квитка або електронного квитка здійснюється за допомогою ручного термінала-зчитувача шляхом зчитування інформації про реєстрацію квитка.
о, большое спасибо!
 
Т.е. без внедрения ебилета в маршрутках, гепа не в состоянии предложить скидки (программу лояльности) для пользователей ебилета только в ГЕТ и метро :ганьба:
Ну так ГЕТ и Метро это со своего кармана, а маршрутки это с перевозчика! Кто же будет делать скидку за свой счет, если можно сделать за чужой!
 
а можно с одного билета оплатить проезд в тралике, за себя и за того парня?., и как контроль потом это увидит?.:незнаю:

Можно, на терминале кнопками выбрать "Оплата за другого человека" или как-то так.
А проверка потом очень простая: смотрят последние транзакции по карте.
 
в транспорте все е тикеты работают с сервером ,через GSM связь,теоретически,если включить джамер,сеть ляжет.Кто в курсе ?
 
Я уже давно даже не пытаюсь понять логику Геннадия Свет Адольфыча. Он говорит, что по етикету будет дешевле, чем по одноразовому. И тут же вопрос: по какому блять одноразовому? По тому с QR-кодом которого нет в принципе или по той бумажке, которую тебе продаст кондуктор, который по принятым правилам уже больше двух лет вне закона?

По тому, который в маршрутках выдают:D
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Купить такую штуку и глушить контроллеров и этикетов

да именно про это я и говорю)) и проверить поездку не получится) только этот джаммер слишком дорог и лишние каналы WIFI,GPS,которые не нужны. В реале есть и подешевле в два раза
 
в транспорте все е тикеты работают с сервером ,через GSM связь,теоретически,если включить джамер,сеть ляжет.Кто в курсе ?

Сеть ляжет, но проверка проезда все-равно будет осуществлена. Система етикета может быть полностью автономна. Все транзакции на карте. :збентежений:
 
Назад
Зверху Знизу