Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

🟠 19:18 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 19:18 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2101
Вчера видел лайфхак от водителей 2го троллейбуса. Открыта только передняя дверь, обилечивает водитель. Валидаторы и ебилет не нужен...

На днях рано утром в трамвае водитель так же открыла только 1 дверь (была табличка "оплата водителю); зашёл в вагон, приложил карточку к валидатору, загорелся зелёный, прошёл в вагон. Если валидатор работает - я не собираюсь платить водителю (или кондуктору). С карточкой намного удобнее.
 
  • 🟠 19:18 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2102
Если валидатор работает - я не собираюсь платить водителю (или кондуктору).

Та хоть и не работает. Нехрен выезжать на маршрут с неисправной системой оплаты проезда.
 
  • 🟠 19:18 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2103
доказывать кондуктору факт оплаты

Да ничего кондуктору доказывать не нужно. Работа кондуктора заключается в том, чтобы помочь оплатить проезд людям, которые по какой-то причине ещё не пользуются ебилетом.

Что-либо проверять и требовать от пассажиров он не имеет права.

Если не хочется конфликтовать, можно просто молчать. Зайдут контролёры - пусть они своим мобильным устройством проверяют.

И вообще, дни кондукторов сочтены. Вот они и злятся.
 
  • 🟠 19:18 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2104
  • 🟠 19:18 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2105
Просто интересно, как Вы пришли к такому выводу?

Это не секрет.

Дело в том, что система нормальная. Могла быть лучше, но в целом она ОК, и ее огрехи обусловленны процессом внедрения.

Поэтому, ругая ее у Вас должны быть иные мотивы. Предполагая что Вы пишете осмысленно, я и озвучил это предположение.

Разумеется я ошибся, но шутливая форма это немного нивелирует, не так ли?
 
  • 🟠 19:18 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2106
  • 🟠 19:18 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2107
Кстати, обратил внимание, что там где стоят новые стеклянные остановочные павильоны, ездит на легковом авто и убирает снег отдельная бригада. Чистит снег на остановке и где-то в 1,5 -2 метрах вокруг нее, а также бордюр и проезжую часть, посыпает солью.
 
  • 🟠 19:18 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2109
  • 🟠 19:18 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2110
Ну как же не имеют. Кондуктор - общественный контролер.
Не кондуктор, а водитель!
:увага:

edjj3j.jpg
 
  • 🟠 19:18 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2111
Утром сегодня садился, только передюю дверь открыл. Я ему показал, прошел, оплатил. Он кричит в микрофон: "Карточка не сработала, что делать будем?".

О, классный водила, обзор 360 градусов с экстрасенсорным восприятием состояния валидаторов, видимо на двойке выпилили тех кто красный не замечал.

Как бы у водителя сейчас нет прав на проверку оплаты (как и у кондукторов кстати), но на этот раз - действительно пускай подымается, тянет график. Пассажир обязан оплатить проезд, а обязанность проверить его оплату лежит на сотрудниках предприятия.

Я абсолютно спокойно могу встать и показать, а когда наглые фразы "Что делать будем?" - пускай тянут время, ему пробку на Сумской пролететь надо будет, не пассажиру.
 
  • 🟠 19:18 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2112
С 1 марта в троллейбусах и трамваях Харькова будут работать специально обученные контролеры электронного билета.

В мэрии рассказали, как именно они намерены бороться с "зайцами".
"Как только контролер будет заходить в транспорт, чтобы проверить оплату, на бортовом компьютере будет блокироваться система. И все, кто не оплатили проезд картой, уже не смогут этого сделать во время контроля. За нарушения в пользовании общественным транспортом предусмотрены штрафные санкции", – рассказал заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.

Как рассказал Vgorode кондуктор троллейбуса по маршруту №2, чтобы проверить, была ли проведена оплата с E-ticket, можно поднести карточку к любому валидатору. На экране появится надпись "відхилено", так как электронным билетом можно воспользоваться на одном маршруте только единожды (передавать ее другому человеку не получится). Но такую систему проверки используют временно, до весны.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 19:18 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2113
На экране появится надпись "відхилено", так как электронным билетом можно воспользоваться на одном маршруте только единожды (передавать ее другому человеку не получится).
Исходя из написанного наоборот, получится. У каждого, кто приложит, будет писать "відхилено".
 
  • 🟠 19:18 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2114
  • 🟠 19:18 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2115
Исходя из написанного наоборот, получится. У каждого, кто приложит, будет писать "відхилено".

У каждого, кто уже оплатил и приложил карту для проверки оплаты.
Ну или у кого на карте просто нет денег. Но на фото в статье, видно, что помимо "отклонено", валидатор напишет, что "карта уже активирована" :незнаю:

eebad8.jpg

8abjgg.jpg
 
  • 🟠 19:18 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2116
Вот интересно, а если ты зашел вместе с контролерами и еще не успел расчехлить свой еблет?

Уже обсуждалось

ПРАВИЛА
користування міським електричним транспортом на території м. Харкова​

4. Реєстрація або оплата вартості проїзду

4.1. Реєстрація проїзду здійснюється негайно при вході пасажира в транспортний засіб.
4.2. Реєстрація проїзду здійснюється незалежно від фактичної відстані поїздки та ваги багажу, згідно з установленим тарифом, чинним на момент реєстрації або оплати проїзду.
4.3. Тарифи на проїзд у транспорті встановлюються відповідно до чинного законодавства.
4.4. Оплата проїзду у готівковій формі забороняється.

4.5. Реєстрація проїзду надає право на один проїзд в межах кінцевих зупинок маршруту в одному напрямку.

и вот тут :)

Правила
впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міському електричному транспорті м. Харкова​

5. Загальні положення про реєстраційні дії з засобами реєстрації проїзду
5.1. Реєстраційні дії повинні вчинятися пасажирами самостійно, за власною ініціативою, негайно після входу до транспортного засобу.
5.2. Пасажир має право зробити не більше трьох спроб проведення реєстраційних дій з квитком або електронним квитком. Проведення більшої кількості спроб провести реєстраційну дію вважається порушенням п.5.5 цих Правил.
5.3. При відсутності реєстрації проїзду протягом трьох спроб пасажир повинен покинути транспортний засіб. В цьому випадку пасажир має право звернутися до сервісного центру для врегулювання ситуації.
5.5. Забороняється перешкоджати проведенню реєстраційних дій іншим особам.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 19:18 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2117
Это не секрет.

Дело в том, что система нормальная. Могла быть лучше, но в целом она ОК, и ее огрехи обусловленны процессом внедрения.

Поэтому, ругая ее у Вас должны быть иные мотивы. Предполагая что Вы пишете осмысленно, я и озвучил это предположение.

Разумеется я ошибся, но шутливая форма это немного нивелирует, не так ли?

Нормальная идея. А ее реализация :рл:
Я бы с радостью пользовалась е-тикетом, но
1. На остановках где я сажусь и выхожу терминалов по продаже-пополнению нет, хотя остановки достаточно популярные.
2. Для покупки карточки мне надо иметь ровно 30 грн, т.к. "забросить" остаток суммы на карту невозможно (но это ладно, разовая акция, можно пережить)
3. На карте отсутствует обещаная поездка (да, это всего 3 грн, но я не люблю когда меня держат за лохушку даже если речь идет о мизерной сумме)
4. На тех маршрутах, которыми я пользуюсь, валидатор чаще выключен чем включен. Т.е. я купив карту и забросив на нее деньги (т.е. уже оплатив авансом проезд) должна оплачивать еще раз. С какого перепуга?
5. Для доказательства моей оплаты кондуктору я должна вставать и идти через пол трамвая. Тот же вопрос, что в п.4 :) Где из мобильные валидаторы?

Я понимаю внедрение, не сразу и всё такое, но почему свои проблемы горэлектротранспорт перекладывает на меня.
Уже почти три месяца как система "запущена"!!!
Я знаю, что такое запуск нового проекта. Да если бы наша фирма так "запускала" свои проекты, с нами никто не связывался.
 
  • 🟠 19:18 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2118
Ну не знаю, второй месяц пользуюсь, кондуктора меня уже и не спрашивают про оплату. :D
И в последнее время все чаще вижу людей, которые юзают еблет.
Вот с терминалами да, беда. Не везде есть и не все работают.
 
  • 🟠 19:18 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2119
С 1 марта в троллейбусах и трамваях Харькова будут работать специально обученные контролеры электронного билета.

Как рассказал Vgorode кондуктор троллейбуса по маршруту №2, чтобы проверить, была ли проведена оплата с E-ticket, можно поднести карточку к любому валидатору. На экране появится надпись "відхилено", так как электронным билетом можно воспользоваться на одном маршруте только единожды (передавать ее другому человеку не получится). Но такую систему проверки используют временно, до весны.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Наверное, чтобы догадаться нажать кнопку "карткова інформація" необходимо иметь два высших образования
 
  • 🟠 19:18 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2120
Наверное, чтобы догадаться нажать кнопку "карткова інформація" необходимо иметь два высших образования

Так, конечно, надежней - контролер будет должен еще переписать номер карточки из "картковой информации". А когда будет проверять следующего пассажира, проверить нет ли номера в записях - вдруг этой карточкой уже отмазывался предыдущий заяц.
 
Назад
Зверху Знизу