Единый электронный билет в городском транспорте

Ни единожды приходилось ездить в горящем/дымящем трамвае.
Когда у трамвая клинит тормоз и он дымит - это еще куда не шло. Но когда у буса взрываются пневмоподушки (потому что их осматривают только слабаки) и бьёт по ногам или по заднице - разница ощутима.

Слушайте, а вам не кажется, что тут немного оффтопик образовался?

Поставили первый Тардис на Героев Труда. Несмотря на то, что рядом три остановки трамвая, две из них с павильнонами с энергоснабжением - поделку запихнули в самое неудобное место перехода. Два слова Лаврова.

bfj4bb.jpg
 
Поставили первый Тардис на Героев Труда. Несмотря на то, что рядом три остановки трамвая, две из них с павильнонами с энергоснабжением - поделку запихнули в самое неудобное место перехода. Два слова Лаврова.
Почему сразу дебилы? Наоборот, учли всплывшие недостатки.
Дисплей выгорать на солнце не будет.
 
Просто пеший народ его сразу благополучно поправит, стеклышка побъют, стенку сломают, как на Ивановке.

А дисплей на солнце не выгорал бы и в наземном исполнении. Одна остановка с немаленьким навесом, другая "смотрит" на северную сторону, солнца там практически нет.
 
Поставили первый Тардис на Героев Труда. Несмотря на то, что рядом три остановки трамвая, две из них с павильнонами с энергоснабжением - поделку запихнули в самое неудобное место перехода.
Не переживайте, загородят его торговцы всяким дерьмом.
 
Поставили первый Тардис на Героев Труда. Несмотря на то, что рядом три остановки трамвая, две из них с павильнонами с энергоснабжением - поделку запихнули в самое неудобное место перехода.
Не переживайте, загородят его торговцы всяким дерьмом.
 
Так я и пишу, что так и есть! Я лишь слегка приукрасил про "куда хочу, туда и еду", но это похоже следующий этап развития электротранспорта в Харькове.

Я считаю, что е-тикет способен эту систему изменить. Даже если в ней воруют, то спрос за систему работы транспорта будет с конкретых людей, которых пожно пересчитать по пальцам одной руки. Сейчас же крайнего не найдешь! Воруют все, а отвечать некому!

Противники е-тикета либо сами в этой кормушке, либо люди, которые дальше своего носа не видят.

С учетом реалий работы системы, уточните, когда будет спрос?

Электронная система оплаты способна изменить систему (сорри за тавтологию). Но способна ли конкретно внедряемая в Харькове, большой вопрос
 
С учетом реалий работы системы, уточните, когда будет спрос?

Электронная система оплаты способна изменить систему (сорри за тавтологию). Но способна ли конкретно внедряемая в Харькове, большой вопрос

Т.е. лучше всё оставить как было и наблюдать дальнейшую деградацию сегодняшней системы?

Или всё-таки нужно пробовать что либо изменить?
 
Т.е. лучше всё оставить как было и наблюдать дальнейшую деградацию сегодняшней системы?

Или всё-таки нужно пробовать что либо изменить?

Извините, у Вас в слове распилить очень много ошибок.

Или Вы твердо уверены, что отправка бабла в офшоры пусть не улучшит состояние, но хотя бы остановит деградацию системы?
 
Так я и пишу, что так и есть! Я лишь слегка приукрасил про "куда хочу, туда и еду", но это похоже следующий этап развития электротранспорта в Харькове.

Я считаю, что е-тикет способен эту систему изменить. Даже если в ней воруют, то спрос за систему работы транспорта будет с конкретых людей, которых пожно пересчитать по пальцам одной руки. Сейчас же крайнего не найдешь! Воруют все, а отвечать некому!

Противники е-тикета либо сами в этой кормушке, либо люди, которые дальше своего носа не видят.

Так чего ж не внедряют? Еще с января система должна была в метро заработать. А по факту до сих пор в наземном кондукторы лазят и нет уверенности, что вообще все не отменят.
 
Извините, у Вас в слове распилить очень много ошибок.

Или Вы твердо уверены, что отправка бабла в офшоры пусть не улучшит состояние, но хотя бы остановит деградацию системы?

Да остановит. Если нет плана сдачи нала водителем и кондуктором, если водитель ответственен только за безопасное вождение и соблюдение графика движения - это уже остановка деградации!

Сейчас воруют тысячи людей - участников системы. Как найти крайнего?
В офшоры отправляют единицы. Они и есть крайние.

Жесточайший контроль прокуратуры, НАБУ, Нац.Корпуса и т.д. за офшорниками = улучшение состояния.

Правда для улучшения состояния нужно не выбирать Кернеса-Терехова, да и в стране ситуация с контролем должна измениться.
 
Так чего ж не внедряют? Еще с января система должна была в метро заработать. А по факту до сих пор в наземном кондукторы лазят и нет уверенности, что вообще все не отменят.

Я точно не скажу, но есть внутрення уверенность, что по документам для налоговой все харьковчане уже ездят по еблетам.

Налоговая проверить не может, им западло в троллейбус и очень страшно в дрифтующий трамвай.

Или не хочет. Там же можно при предъявлении удостоверения пиздюлей нереальных огрести.
 
Так чего ж не внедряют? Еще с января система должна была в метро заработать. А по факту до сих пор в наземном кондукторы лазят и нет уверенности, что вообще все не отменят.

Давайте будем объективны! Работа медленно но идет. Практически все валидаторы работают без сбоев. Сейчас занялись терминалами. Начали ставить терминалы в метро. Значит скоро будут и турникеты в метро.

А внедряется так криво и медленно потому, что е-тикет - это не прихоть городских властей, а их обязательство по закону принятому парламентом.

По всей видимости получать неучтенный нал от кондукторов легче, чем проводить его через офшоры. И городская власть, вместе с остальными учасниками старой системы, сопротивляется как может.

Думали пропетлять как нибудь, а там все заглохнет. Но судя по последней активности - не получилось!
 
Т.е. лучше всё оставить как было и наблюдать дальнейшую деградацию сегодняшней системы?

Или всё-таки нужно пробовать что либо изменить?

Я считаю, что конкретно система, "внедряемая" у нас, ничего изменить не может, т.к. цель ее создания другая.
Полгода вполне срок, чтобы система заработала: во всех местах массовой посадки ( в идеале,конечно, - на всех остановках) должны были бы стоять работающие терминалы с нормальным ПО (в том числе продажей разовых талонов, я уже молчу за озвученную 1 поездку на карте, это мелочь, но дьявол, как известно, кроется в мелочах), кондукторы должны уже исчезнуть как класс, а появиться контролеры с переносными валидаторами. Ничего из этого - нет.
А раз система не заработала, то, как вы абсолютно правильно заметили, надо наказать конкретного исполнителя, но опять таки, он не только не наказан, но даже не озвучен, т.е. все делают вид, что всё классно работает.
 
Да остановит. Если нет плана сдачи нала водителем и кондуктором, если водитель ответственен только за безопасное вождение и соблюдение графика движения - это уже остановка деградации!

Сейчас воруют тысячи людей - участников системы. Как найти крайнего?
В офшоры отправляют единицы. Они и есть крайние.

Жесточайший контроль прокуратуры, НАБУ, Нац.Корпуса и т.д. за офшорниками = улучшение состояния.

Правда для улучшения состояния нужно не выбирать Кернеса-Терехова, да и в стране ситуация с контролем должна измениться.

Эльф 80 уровня.

А теперь, эльф, подойди к Петровичу в депо, и попроси, чтобы он с твоего офшора тупо шину подкачал.

Давай, не. Не так давай-давай
 
Давайте будем объективны! Работа медленно но идет. Практически все валидаторы работают без сбоев. Сейчас занялись терминалами. Начали ставить терминалы в метро. Значит скоро будут и турникеты в метро.

А внедряется так криво и медленно потому, что е-тикет - это не прихоть городских властей, а их обязательство по закону принятому парламентом.

По всей видимости получать неучтенный нал от кондукторов легче, чем проводить его через офшоры. И городская власть, вместе с остальными учасниками старой системы, сопротивляется как может.

Думали пропетлять как нибудь, а там все заглохнет. Но судя по последней активности - не получилось!

Ну у меня до сих пор такой уверенности нет. Купил карточку, и думаешь, не оказался ли ты лохом на 20 гривен))
 
оооо, это феерично! я видел картину, когда один юноша уступил бубульке место с такой сидухой, но забыл предупредить :D. бедная бабка пахала носом до середины салона, матюкая всех.
было фееричнее. сидевшего на сиденье трамвая без сидушки (на какой-то своей сумке с чем-то плоским внутри) согнали требованиями уступить. он встал, забрал сумку, пригласил присаживаться, смотрел на "ХочеццоНоКолеццо" )))
 
Назад
Зверху Знизу