Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
угу, они не при делах. При заключении договора с банком есть анкета. там есть средний платеж. С средним платежом 5грн Вас пошлют все. Потому, что банку около 1 грн обойдется такая транзакция. Visa и MC копеек 60 - 80 возьмут с этого себе. Иначе нахрена на картах их логотипы? В Киеве сделали в метро. Специально договаривались с MC за специальные тарифы. Теперь и Ощад не знает как весь этот балаган свернуть. и в MC не очень рады. Харьковские к Visa обращались. Те с порога отказали. Даже не начинали на цифры смотреть.

Вы что-то такое рассказываете, из разряда "я так думаю".:рл: В Польше никаких проблем нет оплатить в терминале по продаже билетов (в автобусе или трамвае) картой. Какой договор с банком? Между кем? Бред какой-то...
 
почти ни у одного банка нет бесплатных карт. даже зарплатные и социальные-платные, только платит "предприятие".

далее, второй бесплатной картой к основной оооочень часто можно открыть только в другой валюте. по одной на валюту )
это Вы что то не так прочитали в рекламе. Дополнительная карта не может вообще быть в другой валюте. Кроме мультивалютных карт. Карта привязывается к счету физ.лица. Счет открывается в какой то конкретной валюте. Например, альфа, раздает свои карты парами. Тапа на тебе гривневую и вторую в любой валюте, каой пожелаешь. Но это не дополнительная карта. А другая карта. Им просто акционерам нужно показать, что они выпустили больше карт. Так накручивают эмиссию. А дополнительная карта привязывается к счету основной. У нее кардхолдер может быть другим. Например, основная карта на мужа, дополнительная на жену. К любой карте в любом банке можно оформить доп.карту. Это всегда есть в тарифах. Стоимость обычно такая же или ниже, как у основной карты.
 
Новые выпуски с номером. Но его беда в том, что он нанесен не гравером, а печатью, так что перчатки у клоунской системы чисты. Стерся номер - деньги ваши, стали наши.

Билетные терминалы в метро таки остаются из-за больших проблем с интеграцией. У Интеллогейта завалялась куча терминалов с широкими термопринтерами - вот они их и втюхали. А ЛОТовский турникет работает только с узкими чеками, широкий сканер тупо не влезет, прийдется колхозить если решаться. Но пока нет - меню метро выпилили.
большое спасибо за ответы!
на новых картах номер, фигурирующий в чеках как номер серии, а не карты. или он и является у интегратора идентификатором в софте? чи то военные хитрости запутывания? ) интересно конечно будет со временем понять, используется ли карта теперь нормально, или как в метро, только номер карты, обязательно привязанный в базу как идентификатор.
вот с уменьшением ширины чеков как раз при желании проблем может не быть. давно отработана технология печати на ленте, меньше ширины термоголовки. поэтому доработка ПО(изменение формата печати), возможно замена направляющих в принтере, и поехали печатать на новых, узких рулонах. билетики от которых будут работать и в наземном, и в метро
 
Вы что-то такое рассказываете, из разряда "я так думаю".:рл: В Польше никаких проблем нет оплатить в терминале по продаже билетов (в автобусе или трамвае) картой. Какой договор с банком? Между кем? Бред какой-то...
Между банком и владельцем терминалов по продаже билетов. Или там альтернативная реальность и терминал для приема платежа картой не обслуживается банком? Тут немного тавтология выходит. В терминале по продаже билетов стоит терминал по приему платежей картой. Толный аналог терминала в кассе самообслуживания супермаркета. Только дизайн другой. Возьмите цену проезда в Польше и посчитайте сколько приблизительно процентов составит 1 грн в этом. В Харькове 1 грн это где то +/- 20% от стоимости проезда. В польше не продают поездки. Там билет на 60 мин. на сутки, на 3 суток и т.д. Сколько там билет стоит на час? 4-5 злотых? На сутки? где то 15 злотых? 5 злотых это 35 грн. 1 грн от этого составляет 2,8% 15 злотых это 107 грн. 1 грн составляет 1%. Почему 1 грн? потому ,что стоимость транзакции практически одинаковая у нас и в Польше. В Польше может оказаться еще немного дешевле. В общем в польских реалиях стоимость проведения оплаты не превышает 2,8% от цены билета. В наших доходит до 20%.
В Польше так же есть отдельная карта для проезда. Которую пополняешь по принципу постоянного билета. Которые и у нас были когда то.
 
Между банком и владельцем терминалов по продаже билетов. Или там альтернативная реальность и терминал для приема платежа картой не обслуживается банком? Тут немного тавтология выходит. В терминале по продаже билетов стоит терминал по приему платежей картой. Толный аналог терминала в кассе самообслуживания супермаркета. Только дизайн другой. Возьмите цену проезда в Польше и посчитайте сколько приблизительно процентов составит 1 грн в этом. В Харькове 1 грн это где то +/- 20% от стоимости проезда. В польше не продают поездки. Там билет на 60 мин. на сутки, на 3 суток и т.д. Сколько там билет стоит на час? 4-5 злотых? На сутки? где то 15 злотых? 5 злотых это 35 грн. 1 грн от этого составляет 2,8% 15 злотых это 107 грн. 1 грн составляет 1%. Почему 1 грн? потому ,что стоимость транзакции практически одинаковая у нас и в Польше. В Польше может оказаться еще немного дешевле. В общем в польских реалиях стоимость проведения оплаты не превышает 2,8% от цены билета. В наших доходит до 20%.
В Польше так же есть отдельная карта для проезда. Которую пополняешь по принципу постоянного билета. Которые и у нас были когда то.

У вас бред. При чем здесь стоимость проезда в Польше и у нас? Там зарплаты выше чем у нас в два три раза, но банки что у нас, что в Польше имеют практически одинаковый процент от транзакций. Или вы хотите это опровергнуть?
 
это Вы что то не так прочитали в рекламе. Дополнительная карта не может вообще быть в другой валюте. Кроме мультивалютных карт. Карта привязывается к счету физ.лица. Счет открывается в какой то конкретной валюте. Например, альфа, раздает свои карты парами. Тапа на тебе гривневую и вторую в любой валюте, каой пожелаешь. Но это не дополнительная карта. А другая карта. Им просто акционерам нужно показать, что они выпустили больше карт. Так накручивают эмиссию. А дополнительная карта привязывается к счету основной. У нее кардхолдер может быть другим. Например, основная карта на мужа, дополнительная на жену. К любой карте в любом банке можно оформить доп.карту. Это всегда есть в тарифах. Стоимость обычно такая же или ниже, как у основной карты.
я то хоть читал. ну и дополнительная может иметь больше одного смысла. дополнительная к счету, почти все как описано. дополнительная в пакете услуг, с другим счетом. и так далее )))
с валютными там все не совсем так. парами, потому что для обслуживания валютной, типа необходим счет в гривне. а так как обычно оба счета карточных, то вот тебе золушка две карты "для удобства".
 
угу, они не при делах. При заключении договора с банком есть анкета. там есть средний платеж. С средним платежом 5грн Вас пошлют все. Потому, что банку около 1 грн обойдется такая транзакция. Visa и MC копеек 60 - 80 возьмут с этого себе. Иначе нахрена на картах их логотипы? В Киеве сделали в метро. Специально договаривались с MC за специальные тарифы. Теперь и Ощад не знает как весь этот балаган свернуть. и в MC не очень рады. Харьковские к Visa обращались. Те с порога отказали. Даже не начинали на цифры смотреть.
еще есть возможность проводить платежи большинства локальных карт минуя визу и мастеркард. ;) и тогда усредненная стоимость транзакции значительно снизится
ну и конечно риски кто-то должен тоже обеспечивать за какойто счет
 
У вас бред. При чем здесь стоимость проезда в Польше и у нас? Там зарплаты выше чем у нас в два три раза, но банки что у нас, что в Польше имеют практически одинаковый процент от транзакций. Или вы хотите это опровергнуть?
Речь не о зарплатах. Я выше предлагал Вам сходить в любой банк и спросить условия договора эквайринга. Есть минимальная стоимость транзакции. Она находится возле суммы 1 грн. Когда в супермаркете средний чек 400 грн, то комиссия по эквайрингу в 1.75 % составит 7 гривен. Всех это устраивает и банк и торговца. Когда средний чек 5 грн, то комиссия будет 1грн. Что составит 20%, а не 1,75. Если в Польше чек будет составлять 0,70 злотых, то комиссия будет 0,14 злотых. Именно потому, что у нас и у них тарифы банков почти одинаковые. В Польше, наверняка, чуть меньше. Из за того, что там обороты больше у торговцев. Вот когда у нас проезд будет стоить 28-35 грн, вот тогда можно будет сравнивать с Польшей и будет реально говорить об оплате картой. Все остальные телодвижения это убытки. Их кто то должен покрывать. или из бюджета. или банк будет тулить дополнительные услуги клиентам, чтобы там заработать.
 
еще есть возможность проводить платежи большинства локальных карт минуя визу и мастеркард. и тогда усредненная стоимость транзакции значительно снизится
ну и конечно риски кто-то должен тоже обеспечивать за какойто счет
В Украине нет. Visa и MC не дадут этого сделать. Это их потери большие. Можно такое сделать только в рамках одного банка. Когда терминал и карта обслуживаются одним банком.
Кроме того, почти во всех "цивилизованных" городах есть своя карта для проезда. Часто она вообще безлимитная. Не считает поездки и т.д. Просто платишь абонплату за период, час, 3 часа, сутки, неделя, месяц, год и т.д. и ездишь. Хотя у буржуинов с оплатой банковской картой все хорошо. Их банки не чета нашим и не жлобские и т.д.
 
угу, они не при делах. При заключении договора с банком есть анкета. там есть средний платеж. С средним платежом 5грн Вас пошлют все. Потому, что банку около 1 грн обойдется такая транзакция. Visa и MC копеек 60 - 80 возьмут с этого себе. Иначе нахрена на картах их логотипы? В Киеве сделали в метро. Специально договаривались с MC за специальные тарифы. Теперь и Ощад не знает как весь этот балаган свернуть. и в MC не очень рады. Харьковские к Visa обращались. Те с порога отказали. Даже не начинали на цифры смотреть.

И виза и мастер, наоборот, спонсируют использование своих карт для бесконтактной оплаты в транспорте. Там совсем другие условия, чем стандартные 3%, а то еще и с фиксом, для лабаза.
Но, даже 3% было б дешевле чем городить колхоз с инкассацией налички, ломающимися терминалами пополнения, и кучей прокладочных финкомпаний.
 
Возьмите цену проезда в Польше и посчитайте сколько приблизительно процентов составит 1 грн в этом.
Это еще одна причина.
В Варшаве (как и в Праге), билеты по времени. Естественно, большинство постоянных клиентов берет на неделю или месяц: так дешевле. И платят картой не при каждом заходе в трамвай, а гораздо реже.
 
У вас бред. При чем здесь стоимость проезда в Польше и у нас? Там зарплаты выше чем у нас в два три раза, но банки что у нас, что в Польше имеют практически одинаковый процент от транзакций. Или вы хотите это опровергнуть?

Это не совсем бред. Ни банкам ни платежкам не выгодны мелкие транзакции, поэтому в условиях часто присутствует что то вроде 1грн + 3%, или 3%, но минимум 2 грн.
Но, повторюсь, с транспортом все не так. Платежки заинтересованы зайти на этот рынок, и, поэтому, предлагают куда более сладкие условия. Значительно меньше 3% и без минималки. Только бери.
 
В Киеве сделали в метро. Специально договаривались с MC за специальные тарифы. Теперь и Ощад не знает как весь этот балаган свернуть. и в MC не очень рады. Харьковские к Visa обращались. Те с порога отказали. Даже не начинали на цифры смотреть.

Платежки заинтересованы зайти на этот рынок, и, поэтому, предлагают куда более сладкие условия. Значительно меньше 3% и без минималки. Только бери.

Я скорее поверю что VISA сразу послала Харьков где 4% пассажиропотока платят картой, да и вообще платят наверное 40%, остальные *****.

Очень уж сомнительно что кому-то прямо вот так сильно нужен рынок где с трех калек в месяц капнет профит в 6 (шесть) гривен (200 грн оборот, 3% комиссия) :)))
 
Я скорее поверю что VISA сразу послала Харьков где 4% пассажиропотока платят картой, да и вообще платят наверное 40%, остальные *****.
В куда более мелких Сумах и Житомире оплата картой работает. А у нас местные жлобы не только на Визу, на МВФ будут брехать, лишь бы не сделать нормально.
 
В куда более мелких Сумах и Житомире оплата картой работает. А у нас местные жлобы не только на Визу, на МВФ будут брехать, лишь бы не сделать нормально.

6 гривен в месяц, Карл.
 
большое спасибо за ответы!
на новых картах номер, фигурирующий в чеках как номер серии, а не карты. или он и является у интегратора идентификатором в софте? чи то военные хитрости запутывания? ) интересно конечно будет со временем понять, используется ли карта теперь нормально, или как в метро, только номер карты, обязательно привязанный в базу как идентификатор.

UUID и серия-номер карты это одно и тоже. Просто в интерфейсе название поменяли, а в чеках нет.

вот с уменьшением ширины чеков как раз при желании проблем может не быть. давно отработана технология печати на ленте, меньше ширины термоголовки. поэтому доработка ПО(изменение формата печати), возможно замена направляющих в принтере, и поехали печатать на новых, узких рулонах. билетики от которых будут работать и в наземном, и в метро

Но это опять таки, надо вкинутся в фиксаторы для бумаги, в переписывание софта. С учётом того, что за 7 месяцев инвестор не смог запустить сканеры в наземке - этого ещё два года ждать придётся.
 
UUID и серия-номер карты это одно и тоже. Просто в интерфейсе название поменяли, а в чеках нет.

Но это опять таки, надо вкинутся в фиксаторы для бумаги, в переписывание софта. С учётом того, что за 7 месяцев инвестор не смог запустить сканеры в наземке - этого ещё два года ждать придётся.
просто в чеках серия это одна строчка, а номер это другая. и, глянул на старые фотки, юиид терминала это серия в чеке, она же НЯП печаталась на новых картах.
представляешь навар на фиксаторах? сколько денег город может списать на модернизацию, и какова их реальная стоимость )))
 
В куда более мелких Сумах и Житомире оплата картой работает.
Ага. Работает. для показухи

В сумских троллейбусах теперь можно платить картами
......
Сегодня терминалы работают в 3 троллейбусах,
......

https://privatbank.ua/ru/news/2017/11/27/v-sumskih-trolleybusah-teper-mozhno-platit-kartami

оно так везде может работать. С вероятностю 99% и эти 3 терминала принимают только приватовские карты.
 
В Варшаве (как и в Праге), билеты по времени. Естественно, большинство постоянных клиентов берет на неделю или месяц: так дешевле. И платят картой не при каждом заходе в трамвай, а гораздо реже.
Варшавский вариант тут вообще бы осудили. Там бумажные билеты. Как наши талоны и компостеры. Купить можно в газетных киосках. Но там терминал есть далеко не во всех. Если вообще где то есть. А на месяц и более можно заплатить только купив специальную карту. Которая именная и с фото. Затем ее уже пополняешь в специальных пунктах оплаты. А не на каждом углу.

Оплата непосредственно в трамвае картой не решает основного вопроса. Оплата на месте возможна и наличными. Наличные на своем уровне пилят водитель и кондуктор. А задача стоит повысить уровень распила до директора депо. Или управления в целом. По опыту Киева, картой платят всего 4% от платного пассажиро-потока.
 
Назад
Зверху Знизу