Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3421
угу, они не при делах. При заключении договора с банком есть анкета. там есть средний платеж. С средним платежом 5грн Вас пошлют все. Потому, что банку около 1 грн обойдется такая транзакция. Visa и MC копеек 60 - 80 возьмут с этого себе. Иначе нахрена на картах их логотипы? В Киеве сделали в метро. Специально договаривались с MC за специальные тарифы. Теперь и Ощад не знает как весь этот балаган свернуть. и в MC не очень рады. Харьковские к Visa обращались. Те с порога отказали. Даже не начинали на цифры смотреть.

Вы что-то такое рассказываете, из разряда "я так думаю".:рл: В Польше никаких проблем нет оплатить в терминале по продаже билетов (в автобусе или трамвае) картой. Какой договор с банком? Между кем? Бред какой-то...
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3422
почти ни у одного банка нет бесплатных карт. даже зарплатные и социальные-платные, только платит "предприятие".

далее, второй бесплатной картой к основной оооочень часто можно открыть только в другой валюте. по одной на валюту )
это Вы что то не так прочитали в рекламе. Дополнительная карта не может вообще быть в другой валюте. Кроме мультивалютных карт. Карта привязывается к счету физ.лица. Счет открывается в какой то конкретной валюте. Например, альфа, раздает свои карты парами. Тапа на тебе гривневую и вторую в любой валюте, каой пожелаешь. Но это не дополнительная карта. А другая карта. Им просто акционерам нужно показать, что они выпустили больше карт. Так накручивают эмиссию. А дополнительная карта привязывается к счету основной. У нее кардхолдер может быть другим. Например, основная карта на мужа, дополнительная на жену. К любой карте в любом банке можно оформить доп.карту. Это всегда есть в тарифах. Стоимость обычно такая же или ниже, как у основной карты.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3423
Новые выпуски с номером. Но его беда в том, что он нанесен не гравером, а печатью, так что перчатки у клоунской системы чисты. Стерся номер - деньги ваши, стали наши.

Билетные терминалы в метро таки остаются из-за больших проблем с интеграцией. У Интеллогейта завалялась куча терминалов с широкими термопринтерами - вот они их и втюхали. А ЛОТовский турникет работает только с узкими чеками, широкий сканер тупо не влезет, прийдется колхозить если решаться. Но пока нет - меню метро выпилили.
большое спасибо за ответы!
на новых картах номер, фигурирующий в чеках как номер серии, а не карты. или он и является у интегратора идентификатором в софте? чи то военные хитрости запутывания? ) интересно конечно будет со временем понять, используется ли карта теперь нормально, или как в метро, только номер карты, обязательно привязанный в базу как идентификатор.
вот с уменьшением ширины чеков как раз при желании проблем может не быть. давно отработана технология печати на ленте, меньше ширины термоголовки. поэтому доработка ПО(изменение формата печати), возможно замена направляющих в принтере, и поехали печатать на новых, узких рулонах. билетики от которых будут работать и в наземном, и в метро
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3424
Вы что-то такое рассказываете, из разряда "я так думаю".:рл: В Польше никаких проблем нет оплатить в терминале по продаже билетов (в автобусе или трамвае) картой. Какой договор с банком? Между кем? Бред какой-то...
Между банком и владельцем терминалов по продаже билетов. Или там альтернативная реальность и терминал для приема платежа картой не обслуживается банком? Тут немного тавтология выходит. В терминале по продаже билетов стоит терминал по приему платежей картой. Толный аналог терминала в кассе самообслуживания супермаркета. Только дизайн другой. Возьмите цену проезда в Польше и посчитайте сколько приблизительно процентов составит 1 грн в этом. В Харькове 1 грн это где то +/- 20% от стоимости проезда. В польше не продают поездки. Там билет на 60 мин. на сутки, на 3 суток и т.д. Сколько там билет стоит на час? 4-5 злотых? На сутки? где то 15 злотых? 5 злотых это 35 грн. 1 грн от этого составляет 2,8% 15 злотых это 107 грн. 1 грн составляет 1%. Почему 1 грн? потому ,что стоимость транзакции практически одинаковая у нас и в Польше. В Польше может оказаться еще немного дешевле. В общем в польских реалиях стоимость проведения оплаты не превышает 2,8% от цены билета. В наших доходит до 20%.
В Польше так же есть отдельная карта для проезда. Которую пополняешь по принципу постоянного билета. Которые и у нас были когда то.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3425
Между банком и владельцем терминалов по продаже билетов. Или там альтернативная реальность и терминал для приема платежа картой не обслуживается банком? Тут немного тавтология выходит. В терминале по продаже билетов стоит терминал по приему платежей картой. Толный аналог терминала в кассе самообслуживания супермаркета. Только дизайн другой. Возьмите цену проезда в Польше и посчитайте сколько приблизительно процентов составит 1 грн в этом. В Харькове 1 грн это где то +/- 20% от стоимости проезда. В польше не продают поездки. Там билет на 60 мин. на сутки, на 3 суток и т.д. Сколько там билет стоит на час? 4-5 злотых? На сутки? где то 15 злотых? 5 злотых это 35 грн. 1 грн от этого составляет 2,8% 15 злотых это 107 грн. 1 грн составляет 1%. Почему 1 грн? потому ,что стоимость транзакции практически одинаковая у нас и в Польше. В Польше может оказаться еще немного дешевле. В общем в польских реалиях стоимость проведения оплаты не превышает 2,8% от цены билета. В наших доходит до 20%.
В Польше так же есть отдельная карта для проезда. Которую пополняешь по принципу постоянного билета. Которые и у нас были когда то.

У вас бред. При чем здесь стоимость проезда в Польше и у нас? Там зарплаты выше чем у нас в два три раза, но банки что у нас, что в Польше имеют практически одинаковый процент от транзакций. Или вы хотите это опровергнуть?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3426
это Вы что то не так прочитали в рекламе. Дополнительная карта не может вообще быть в другой валюте. Кроме мультивалютных карт. Карта привязывается к счету физ.лица. Счет открывается в какой то конкретной валюте. Например, альфа, раздает свои карты парами. Тапа на тебе гривневую и вторую в любой валюте, каой пожелаешь. Но это не дополнительная карта. А другая карта. Им просто акционерам нужно показать, что они выпустили больше карт. Так накручивают эмиссию. А дополнительная карта привязывается к счету основной. У нее кардхолдер может быть другим. Например, основная карта на мужа, дополнительная на жену. К любой карте в любом банке можно оформить доп.карту. Это всегда есть в тарифах. Стоимость обычно такая же или ниже, как у основной карты.
я то хоть читал. ну и дополнительная может иметь больше одного смысла. дополнительная к счету, почти все как описано. дополнительная в пакете услуг, с другим счетом. и так далее )))
с валютными там все не совсем так. парами, потому что для обслуживания валютной, типа необходим счет в гривне. а так как обычно оба счета карточных, то вот тебе золушка две карты "для удобства".
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3427
угу, они не при делах. При заключении договора с банком есть анкета. там есть средний платеж. С средним платежом 5грн Вас пошлют все. Потому, что банку около 1 грн обойдется такая транзакция. Visa и MC копеек 60 - 80 возьмут с этого себе. Иначе нахрена на картах их логотипы? В Киеве сделали в метро. Специально договаривались с MC за специальные тарифы. Теперь и Ощад не знает как весь этот балаган свернуть. и в MC не очень рады. Харьковские к Visa обращались. Те с порога отказали. Даже не начинали на цифры смотреть.
еще есть возможность проводить платежи большинства локальных карт минуя визу и мастеркард. ;) и тогда усредненная стоимость транзакции значительно снизится
ну и конечно риски кто-то должен тоже обеспечивать за какойто счет
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3428
У вас бред. При чем здесь стоимость проезда в Польше и у нас? Там зарплаты выше чем у нас в два три раза, но банки что у нас, что в Польше имеют практически одинаковый процент от транзакций. Или вы хотите это опровергнуть?
Речь не о зарплатах. Я выше предлагал Вам сходить в любой банк и спросить условия договора эквайринга. Есть минимальная стоимость транзакции. Она находится возле суммы 1 грн. Когда в супермаркете средний чек 400 грн, то комиссия по эквайрингу в 1.75 % составит 7 гривен. Всех это устраивает и банк и торговца. Когда средний чек 5 грн, то комиссия будет 1грн. Что составит 20%, а не 1,75. Если в Польше чек будет составлять 0,70 злотых, то комиссия будет 0,14 злотых. Именно потому, что у нас и у них тарифы банков почти одинаковые. В Польше, наверняка, чуть меньше. Из за того, что там обороты больше у торговцев. Вот когда у нас проезд будет стоить 28-35 грн, вот тогда можно будет сравнивать с Польшей и будет реально говорить об оплате картой. Все остальные телодвижения это убытки. Их кто то должен покрывать. или из бюджета. или банк будет тулить дополнительные услуги клиентам, чтобы там заработать.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3429
еще есть возможность проводить платежи большинства локальных карт минуя визу и мастеркард. и тогда усредненная стоимость транзакции значительно снизится
ну и конечно риски кто-то должен тоже обеспечивать за какойто счет
В Украине нет. Visa и MC не дадут этого сделать. Это их потери большие. Можно такое сделать только в рамках одного банка. Когда терминал и карта обслуживаются одним банком.
Кроме того, почти во всех "цивилизованных" городах есть своя карта для проезда. Часто она вообще безлимитная. Не считает поездки и т.д. Просто платишь абонплату за период, час, 3 часа, сутки, неделя, месяц, год и т.д. и ездишь. Хотя у буржуинов с оплатой банковской картой все хорошо. Их банки не чета нашим и не жлобские и т.д.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3430
угу, они не при делах. При заключении договора с банком есть анкета. там есть средний платеж. С средним платежом 5грн Вас пошлют все. Потому, что банку около 1 грн обойдется такая транзакция. Visa и MC копеек 60 - 80 возьмут с этого себе. Иначе нахрена на картах их логотипы? В Киеве сделали в метро. Специально договаривались с MC за специальные тарифы. Теперь и Ощад не знает как весь этот балаган свернуть. и в MC не очень рады. Харьковские к Visa обращались. Те с порога отказали. Даже не начинали на цифры смотреть.

И виза и мастер, наоборот, спонсируют использование своих карт для бесконтактной оплаты в транспорте. Там совсем другие условия, чем стандартные 3%, а то еще и с фиксом, для лабаза.
Но, даже 3% было б дешевле чем городить колхоз с инкассацией налички, ломающимися терминалами пополнения, и кучей прокладочных финкомпаний.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3431
Возьмите цену проезда в Польше и посчитайте сколько приблизительно процентов составит 1 грн в этом.
Это еще одна причина.
В Варшаве (как и в Праге), билеты по времени. Естественно, большинство постоянных клиентов берет на неделю или месяц: так дешевле. И платят картой не при каждом заходе в трамвай, а гораздо реже.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3432
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3433
У вас бред. При чем здесь стоимость проезда в Польше и у нас? Там зарплаты выше чем у нас в два три раза, но банки что у нас, что в Польше имеют практически одинаковый процент от транзакций. Или вы хотите это опровергнуть?

Это не совсем бред. Ни банкам ни платежкам не выгодны мелкие транзакции, поэтому в условиях часто присутствует что то вроде 1грн + 3%, или 3%, но минимум 2 грн.
Но, повторюсь, с транспортом все не так. Платежки заинтересованы зайти на этот рынок, и, поэтому, предлагают куда более сладкие условия. Значительно меньше 3% и без минималки. Только бери.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3434
В Киеве сделали в метро. Специально договаривались с MC за специальные тарифы. Теперь и Ощад не знает как весь этот балаган свернуть. и в MC не очень рады. Харьковские к Visa обращались. Те с порога отказали. Даже не начинали на цифры смотреть.

Платежки заинтересованы зайти на этот рынок, и, поэтому, предлагают куда более сладкие условия. Значительно меньше 3% и без минималки. Только бери.

Я скорее поверю что VISA сразу послала Харьков где 4% пассажиропотока платят картой, да и вообще платят наверное 40%, остальные пенсы.

Очень уж сомнительно что кому-то прямо вот так сильно нужен рынок где с трех калек в месяц капнет профит в 6 (шесть) гривен (200 грн оборот, 3% комиссия) :)))
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3435
Я скорее поверю что VISA сразу послала Харьков где 4% пассажиропотока платят картой, да и вообще платят наверное 40%, остальные пенсы.
В куда более мелких Сумах и Житомире оплата картой работает. А у нас местные жлобы не только на Визу, на МВФ будут брехать, лишь бы не сделать нормально.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3436
В куда более мелких Сумах и Житомире оплата картой работает. А у нас местные жлобы не только на Визу, на МВФ будут брехать, лишь бы не сделать нормально.

6 гривен в месяц, Карл.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3437
большое спасибо за ответы!
на новых картах номер, фигурирующий в чеках как номер серии, а не карты. или он и является у интегратора идентификатором в софте? чи то военные хитрости запутывания? ) интересно конечно будет со временем понять, используется ли карта теперь нормально, или как в метро, только номер карты, обязательно привязанный в базу как идентификатор.

UUID и серия-номер карты это одно и тоже. Просто в интерфейсе название поменяли, а в чеках нет.

вот с уменьшением ширины чеков как раз при желании проблем может не быть. давно отработана технология печати на ленте, меньше ширины термоголовки. поэтому доработка ПО(изменение формата печати), возможно замена направляющих в принтере, и поехали печатать на новых, узких рулонах. билетики от которых будут работать и в наземном, и в метро

Но это опять таки, надо вкинутся в фиксаторы для бумаги, в переписывание софта. С учётом того, что за 7 месяцев инвестор не смог запустить сканеры в наземке - этого ещё два года ждать придётся.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3438
UUID и серия-номер карты это одно и тоже. Просто в интерфейсе название поменяли, а в чеках нет.

Но это опять таки, надо вкинутся в фиксаторы для бумаги, в переписывание софта. С учётом того, что за 7 месяцев инвестор не смог запустить сканеры в наземке - этого ещё два года ждать придётся.
просто в чеках серия это одна строчка, а номер это другая. и, глянул на старые фотки, юиид терминала это серия в чеке, она же НЯП печаталась на новых картах.
представляешь навар на фиксаторах? сколько денег город может списать на модернизацию, и какова их реальная стоимость )))
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3439
В куда более мелких Сумах и Житомире оплата картой работает.
Ага. Работает. для показухи

В сумских троллейбусах теперь можно платить картами
......
Сегодня терминалы работают в 3 троллейбусах,
......

https://privatbank.ua/ru/news/2017/11/27/v-sumskih-trolleybusah-teper-mozhno-platit-kartami

оно так везде может работать. С вероятностю 99% и эти 3 терминала принимают только приватовские карты.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3440
В Варшаве (как и в Праге), билеты по времени. Естественно, большинство постоянных клиентов берет на неделю или месяц: так дешевле. И платят картой не при каждом заходе в трамвай, а гораздо реже.
Варшавский вариант тут вообще бы осудили. Там бумажные билеты. Как наши талоны и компостеры. Купить можно в газетных киосках. Но там терминал есть далеко не во всех. Если вообще где то есть. А на месяц и более можно заплатить только купив специальную карту. Которая именная и с фото. Затем ее уже пополняешь в специальных пунктах оплаты. А не на каждом углу.

Оплата непосредственно в трамвае картой не решает основного вопроса. Оплата на месте возможна и наличными. Наличные на своем уровне пилят водитель и кондуктор. А задача стоит повысить уровень распила до директора депо. Или управления в целом. По опыту Киева, картой платят всего 4% от платного пассажиро-потока.
 
Назад
Зверху Знизу