Ебланам за рулем посвящаю

Именно по этой причине на подъемах ставят знак который говорит какая полоса заканчивается. И в 99% это для правой полосы. Так как понятно и ежу что если знак не поставить, то правая никогда не заканчивается и опережающим на подьем прийдется пропускать тех кто катил по правой. Имхо конечно.
 
Сделай поиск по пдд, там не только при перестроеннии.

Ты утверждаешь, ты и ищи.
Помеха справа работает при проезде равнозначных перекрестков и при взаимном перестроении. Никаких "прочих равных" там нет. Если ошибаюсь - покажи пункт ПДД.
 

Если вы оба перестраиваетесь на единственную, то он тоже имеет преимущество, так как он справа. Но кмк, он имеет ехать вдоль бордюра, пока не будет знака что его полоса закончилось или разметка.
 
выше писали что всегда заканчивается левая, а правая остается, так вот в связи с чем я оказалась в крайней правой, если по твоей же логике она заканчивается?
 

мы не оба перестраиваемся, а только он. Я еду вообще прямо, четко прямо, между полосочек беленьких, именуемые разметкой. У него закончилась разметка, закончилась полоса и начался бордюр. Он на пол корпуса сзади, он перестраивается в полосу, в которой я еду уже. Давно. Ну что тут еще придумать можно?
 


тут, но это моё мнение по видео - уж сильно полоса на центру капота
 

Вкладення

  • Screenshot from 2020-08-13 12-52-17.jpg
    88.7 КБ · Перегляди: 121
  • Screenshot from 2020-08-13 12-59-25.jpg
    90.4 КБ · Перегляди: 126
тут, но это моё мнение по видео - уж сильно полоса на центру капота

так конечно, если на жопу покушаются. Куда деться. Еще кульбит придурок через бордюр сделает. Но тут уже давно одна полоса.
 
Сегодня там ехал, в правой полосе, и тоже не крутил руль. И поверьте, если я вам покажу видео с правой стороны, то вы скажете что именно левая полоса заканчивается. Все зависит от угла зрения. А чтобы не зависело от угла зрения, нужно руководствоваться ПДД.
 

Давайте видео.
 
Я там езжу каждый день. С новой разметкой стало понятно в разы что и где заканчивается. Вверху знак стоит сужение с двух полос и 40. Но там никто, почему-то, не тулит в правой до последнего. Потому что все знают что уткнуться. И перестраиваются заранее, в районе пеш.перехода. Здесь четко понятно для чего тут сделано расширение, но некоторые до последнего тулят в правой уверенные в своей правоте. Ничего не могу сказать
 

Он есть. Прими как факт. Тебе надо, ищи. Не надо не ищи.
 

сто раз уже сказала. И на видео это видно. Где я, где разметка и куда я еду.
 
1. Ехать как рег
2. Не лезть в залупу (ведь очевидно же, что ссанин будет перестраиваться, а разница в скорости между ссанином и регом ну может 5 км/ч), не добавлять газ (зачем?), поднять ногу с газа (даже не тормозить), пустить ссанина и не останавливаться посреди дороги 2 раза, обкладывать друг друга хуями и тормозить остальной поток. Не говоря уже о том, как ссанину мог в лоб прилететь какой-нибудь резвый крузак на скорости 80.
Если бы лично я постоянно в таких ситуациях вел себя как рег, то несколько дтп уже было бы обеспечено, не считая потраченного времени, нервов и криков, ибо подобных мест в городе навалом.
 

Что то напутала. По моей логике закончилась твоя полоса. Левая. В правой ты оказалась потому что левая закончилась. Сложно ?
 
сто раз уже сказала. И на видео это видно. Где я, где разметка и куда я еду.

опять ты про разметку не забыла упомянуть. по разметке у вас паритет. забыли про разметку. остается только один аргумент: прямо - не перестраиваюсь. все. приняли и закрыли вопрос.
 

Ед ты ж блин, а на встречку когда тебя судьба между полосочек вынесет, что делать будешь ? У него ничего не закончилось, так как не было соответствующего знака или разметки.
 

где-то так я и думаю. и нигде ничего не утверждал до сих пор. ситуация по меньшей мере не однозначная. зачем делать нервы на дороге.

 

да. Особенно понять когда закончилась какая полоса и почему я оказалась в правой, если там одна полоса. Почему правая? Почему не первая, не третья, не средняя, даже не левая, а правая? И как ты определяешь какая она, если она осталась одна? При этом до этого было две, потом полторы, потом одна.