Статус:
Offline
Реєстрація: 18.06.2008
Повідом.: 21983
Реєстрація: 18.06.2008
Повідом.: 21983
Сделай поиск по пдд, там не только при перестроеннии.
в связи с чем в крайнем правом? Если после сужения там одна полоса, единственная, а не крайняя правая. В крайней правой одесский наездник, недавно спустившийся с гор. До того как он решил пристроиться мне в задний правый угол.
выше писали что всегда заканчивается левая, а правая остается, так вот в связи с чем я оказалась в крайней правой, если по твоей же логике она заканчивается?Именно по этой причине на подъемах ставят знак который говорит какая полоса заканчивается. И в 99% это для правой полосы. Так как понятно и ежу что если знак не поставить, то правая никогда не заканчивается и опережающим на подьем прийдется пропускать тех кто катил по правой. Имхо конечно.
Если вы оба перестраиваетесь на единственную, то он тоже имеет преимущество, так как он справа. Но кмк, он имеет ехать вдоль бордюра, пока не будет знака что его полоса закончилось или разметка.
Это да, я бы тоже не бычил, ситуация спорная. Но!
Какую именно разметку пересек рег?
где я пересекла разметку? Ну кроме куска, после сужения справа, когда мне пришлось заехать на двойную сплошную, чтоб не красить заднее крыло
тут, но это моё мнение по видео - уж сильно полоса на центру капота
Сегодня там ехал, в правой полосе, и тоже не крутил руль. И поверьте, если я вам покажу видео с правой стороны, то вы скажете что именно левая полоса заканчивается. Все зависит от угла зрения. А чтобы не зависело от угла зрения, нужно руководствоваться ПДД.в связи с чем в крайнем правом? Если после сужения там одна полоса, единственная, а не крайняя правая. В крайней правой одесский наездник, недавно спустившийся с гор. До того как он решил пристроиться мне в задний правый угол.
Сегодня там ехал, в правой полосе. И поверьте, если я вам покажу видео с правой стороны, то вы скажете что именно левая полоса заканчивается. Все зависит от угла зрения. А чтобы не зависело от угла зрения, нужно руководствоваться ПДД.
Я еду вообще прямо, четко прямо:
Я там езжу каждый день. С новой разметкой стало понятно в разы что и где заканчивается. Вверху знак стоит сужение с двух полос и 40. Но там никто, почему-то, не тулит в правой до последнего. Потому что все знают что уткнуться. И перестраиваются заранее, в районе пеш.перехода. Здесь четко понятно для чего тут сделано расширение, но некоторые до последнего тулят в правой уверенные в своей правоте. Ничего не могу сказатьСегодня там ехал, в правой полосе, и тоже не крутил руль. И поверьте, если я вам покажу видео с правой стороны, то вы скажете что именно левая полоса заканчивается. Все зависит от угла зрения. А чтобы не зависело от угла зрения, нужно руководствоваться ПДД.
Ты утверждаешь, ты и ищи.
Помеха справа работает при проезде равнозначных перекрестков и при взаимном перестроении. Никаких "прочих равных" там нет. Если ошибаюсь - покажи пункт ПДД.
давай так. ты утверждаешь, что "я еду прямо - я не перестраиваюсь". все. если это так, то мы закрываем вопрос. а то мы кругами уже ходим.
1. Ехать как рег
выше писали что всегда заканчивается левая, а правая остается, так вот в связи с чем я оказалась в крайней правой, если по твоей же логике она заканчивается?
сто раз уже сказала. И на видео это видно. Где я, где разметка и куда я еду.
мы не оба перестраиваемся, а только он. Я еду вообще прямо, четко прямо, между полосочек беленьких, именуемые разметкой. У него закончилась разметка, закончилась полоса и начался бордюр. Он на пол корпуса сзади, он перестраивается в полосу, в которой я еду уже. Давно. Ну что тут еще придумать можно?
1. Ехать как рег
2. Не лезть в залупу (ведь очевидно же, что ссанин будет перестраиваться, а разница в скорости между ссанином и регом ну может 5 км/ч), не добавлять газ (зачем?), поднять ногу с газа (даже не тормозить), пустить ссанина и не останавливаться посреди дороги 2 раза, обкладывать друг друга хуями и тормозить остальной поток. Не говоря уже о том, как ссанину мог в лоб прилететь какой-нибудь резвый крузак на скорости 80.
Если бы лично я постоянно в таких ситуациях вел себя как рег, то несколько дтп уже было бы обеспечено, не считая потраченного времени, нервов и криков, ибо подобных мест в городе навалом.
Пути не пересекаются
______________________
Пути не пересекаются. Люди, имеющие путь, не могут помешать друг другу. Есть место для всех. Потому что путь, не сооружение и не плод фантазии. Он существует пока существует человек. Его увидеть и узнать. Его можно устрашиться, смутиться или обрадоваться. Но для каждого он только один. Не выбрать его - не значит, выбрать другой. Это значит - жить без пути.
Сначала мы выбираем путь, потом путь выбирает нас. И шагу не можем иначе, чем по нему.
И подобно тому, как толпа интеллигентных людей способна не спеша пройти через узкие двери без конфликтов и напряжений, лишь испытывая удовольствие от взаимной изысканной вежливость, так и люди имеющие путь не могут помешать друг другу.
У того, кто имеет путь, времени всегда достаточно. Невежлив и неэтичен лишь раб момента, не имеющий в запасе вечности.
Именно по этой причине на подъемах ставят знак который говорит какая полоса заканчивается. И в 99% это для правой полосы. Так как понятно и ежу что если знак не поставить, то правая никогда не заканчивается и опережающим на подьем прийдется пропускать тех кто катил по правой. Имхо конечно.
Что то напутала. По моей логике закончилась твоя полоса. Левая. В правой ты оказалась потому что левая закончилась. Сложно ?