Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ебланам за рулем посвящаю - 2 - Part 2

🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1021
Вишь - не сдвинулись.
Так блоки стоят.
Ну а то, что в них есть разрыв - я не обращал внимания.
Хитрожопостью, как ты, пока не отличаюсь. Мне б было стыдно.
За что? :confused: Проезд через парковку сквозной. Ездить там - можно. В чем собсно проблема?
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1022
Так блоки стоят.
Ну а то, что в них есть разрыв - я не обращал внимания.
Блоки стоят - да,номежду ними разрыв для машины.
Я там по пять раз на день езжу.Кроме утра - веревкой,а не цепью,перекрывают......
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1023
Кстати - в 7 утра там закрыто,возле аптеки на повороте.
я так рано там не ездю :ги: я по вечерам там ездю, когда с работы возвращаюсь. Стремительной мухой через парковку - и я на широницев. А стыдливые Валеры - пусть стоят себе дальше :trollface:

Кроме утра - веревкой,а не цепью,перекрывают......
Ну это ужо не суть важно чем перекрывают. Я так понял, что проезд перекрывают тогда, когда магаз закрывается..
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1025
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1026
Ездить по встречке, объезжая очередь из стоящих на светофоре - тоже можно. Но тебе ж наверняка такие хитрожопые не нравяцца?
Ездить по встречке - запрещено, объезжать через сквозную парковку - не запрещено. Чувствуешь разницу?

ты еще скажи, что взападло пробку на студняке через
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
нычку объезжать :ги:
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1027
атыбыс! :D сам жеж все знаешь прекрасно.


Кстати, хуль ты через Жуки ездишь? Через Киевскую быстрее.
Незнаю, сколько раз ездил через Куевскую - если не на 15шке встрянешь, то на Кирова, если не на кирова, то перед Куевской, если не перед куевской то на Веснина на подъеме... Седня выехал де то в 11ть - через жуки приехал за 30 минут. Нигде не стоял. Если еду раньше - еду через окружную.. Мне так удобнее.

но ты ж тоже любитель 5ю воткнуть на 50км в час? или я тебя с кемто перепутал?
ты че друг ситный белены объелся? :іржач: на 50 кмч я люблю вотнуть третью :ги:
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1028
на участке 50влксм както издавна повелось (когда одной из первых тут сделали ровную дорогу) 120 крейсерская, либо тест на ускорение (обычно до 170) дорога ровная, широкая.
Ну каг видишь всех не просчитаешь и сюрпризы иногда таки возникают.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1029
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1030
ну то я взагали. в частности koty:контракт: но ты ж тоже любитель 5ю воткнуть на 50км в час? или я тебя с кемто перепутал?:незрозумію:

я на своей пробовал раскрутить первую, а потом шестую и плавно катить не разгоняясь:rolleyes: прет зараза:клас: расход в этот момент меньше чем у Валеры на дизеляке:)
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1031
вобщем пиздешь все это, расход поднялся дета на литр. так шо я опять по старинке после 40ка уже 5ую втыкаю.
Факт!
Я на 40ка пятую не втыкаю, но када езжу в моменте- расход литра на 2 выше.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1032
Факт!
Я на 40ка пятую не втыкаю, но када езжу в моменте- расход литра на 2 выше.

Моя например может ехать на круизе по ровному 100 на 5 передаче при 2000 об/мин, с каким-нибудь смешным расходом, но если начинается горка - расход все равно немножко возрастает, при том что остальные показатели не меняются... то есть мозг мотора сам добавляет бенза в момент увеличения нагрузки на валу
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1033
Моя например может ехать на круизе по ровному 100 на 5 передаче при 2000 об/мин, с каким-нибудь смешным расходом, но если начинается горка - расход все равно немножко возрастает, при том что остальные показатели не меняются... то есть мозг мотора сам добавляет бенза в момент увеличения нагрузки на валу

А моя на круизе ехать не умеет:(
Ну нет у нее круиза и никогда не будет:)
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1034
круиз я включал что бы избежать погрешности, у меня педаль с охуенно чувствительным электронным датчиком, это конечно прикольно, но держать педаль в одном положении сложновато
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1035
стим гонит - расход ниже при более низких оборотах
это ты гонишь :)
физика простая, я говорил о езде внатяг.
на ваших стремных моторах может и нужно ездить на 1.5т об, чтобы экономить :D
мешают только потери в трансмиссии, они с ростом оборотов то и растут, так что при равномерной езде и минимальной нагрузке конечно лучше держать передачу выше, обороты ниже, тогда и расход ниже.
но это и есть манера езды Koty.
вот именно это я и доказал с привязкой к реалиям жизни.
Нифига ты не доказал, просто я согласился что на твоем ненастроенном старом карбе такой эффект имеет место быть :ги:
+ см выше ;)
Факт!
Я на 40ка пятую не втыкаю, но када езжу в моменте- расход литра на 2 выше.
значит не в нужное время едешь в моменте.
по прямой для поддержания скорости это вообще не нужно, поэтому и расход растет.

п.с. Из Крыма в фео заправил полный бак (60л), за 30км до Харькова оставалось чуть менее 20л бензина... вот вам и расход на 2л моторе.
чуть больше 6л на 100.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1036
Фух, про себя тут не увидел... Вчера пришлось малехо поебланить
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1037
Фух, про себя тут не увидел... Вчера пришлось малехо поебланить

У меня утро не задалось... Перед мостом через МосковскийХ50лет неудачно даванул газ (показалось, шо передние фуроподобные шкафы разгоняются, ан нет..), пришлось тормозить в пол с блокировкой... Больше на работу спешить не буду, ну его нах.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1038
Меня шото последнее время стали напрягать неопределившиеся и междурядники.... особенно если что-то большое... его ж не объедешь ни с права ни с лева, и едет оно шо царь, 2 полосы занимает.... и откуда у людей столько наглости:confused:
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1039
это ты гонишь :)
физика простая, я говорил о езде внатяг.
на ваших стремных моторах может и нужно ездить на 1.5т об, чтобы экономить :D
мешают только потери в трансмиссии, они с ростом оборотов то и растут, так что при равномерной езде и минимальной нагрузке конечно лучше держать передачу выше, обороты ниже, тогда и расход ниже.
но это и есть манера езды Koty.

Почему же мешают только потери в трансмиссии? Просто при движении "в моменте" (это ж на оборотах максимального момента, да?) на высшей передаче расход топлива оптимальный для данной скорости. Седловая точка типо. Ну или точка пересечения кривой зависимости расхода от оборотов с линией зависимости скорости от оборотов.
Не так разве?

п.с. Из Крыма в фео заправил полный бак (60л), за 30км до Харькова оставалось чуть менее 20л бензина... вот вам и расход на 2л моторе.
чуть больше 6л на 100.

Ну вот тут простая физика. Сколько б там литров не было в моторе, а при движении с постоянной скоростью расход топлива соответствует кпд двигателя умноженному на количество энергии, необходимой для преодоления сопротивления воздуха и сопротивления качению :) Литраж двигателя влияет только на величину потерь на трение в самом двигателе.

ЗЫ Это я вместо Лугала, если че, понудить решил :D
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1040
Меня шото последнее время стали напрягать неопределившиеся и междурядники.... особенно если что-то большое... его ж не объедешь ни с права ни с лева, и едет оно шо царь, 2 полосы занимает.... и откуда у людей столько наглости:confused:

обгоняешь-подрезаешь-едешь неспешно в своей полосе.

Зы. ашоделадь! (с)
 
Назад
Зверху Знизу