ты действительно считаешь что в той ситуации детское кресло спасло бы грудничка которому меньше месяца?К теме детских кресел. У них - только ушибы.
И они - не нарушали.
скорость оч мала что бы определить остановиться или нет, вроде как останавливается, а когда уже 2 метра остается то неттут надо смотреть - выполняет ли требования знака водитель той машины, а не надеяться на то что он выполнит и ехать не сбавляя скорости
Включила режим "морозко"скорость оч мала что бы определить остановиться или нет, вроде как останавливается, а когда уже 2 метра остается то нет
я там принципиально не останавливался когда она выезжала и подъхал под неё, думал мож увидит и поймет что так опасно выежать
но ей как бы похуй, я ей даже пикать не стал
Чоткий проход в дамки
5FMnVuN2YwA
И ещё!!! Не бывает своих и чужих знаков. Попробуй по ПДД доказать обратное.
Раз я вижу "у него" косынку, то смело понимаю, что он должен уступить.
И где доказательство "по пдд", что водитель должен руководствоваться знаками, установленными "за углом"?
+1 именно поэтому знаки приоритета единственные,которые спокойно можно "прочитать" по форме знака сзади.
1.4. Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют эти Правила.
а если там знак осторожно дети, например, но перевернулся какимто образом?
это главная беда нашего народа. каждый считает себя умнее других. взять даже того же женька...
Покращення? Не спорю.
Но наличие или отсутствие возможности привести конкретный пример перевернутого знака никак не аргумент в дискуссии о том, можно ли идентифицировать знак по его силуэту. Достаточно того, что возможны ситуации, когда знак идентифицировать нельзя.
И где доказательство "по пдд", что водитель должен руководствоваться знаками, установленными "за углом"?
На южнойпокращення? а где это у вас?
ты действительно считаешь что в той ситуации детское кресло спасло бы грудничка которому меньше месяца?
почитай мануал по новорожденным. Особенно обрати внимание на прочность костей и на то, почему надо поддерживать голову им в этом возрасте.
тут надо смотреть - выполняет ли требования знака водитель той машины, а не надеяться на то что он выполнит и ехать не сбавляя скорости
Уверен, что спасло бы. Почитай мануал к креслам 0+
Пример перевёрнутого знака в студию.
Я жил в стране, в которой были обоссанные подъезды и лифты, вырванные трубки телефонов. Сожжённые кнопки. И спички сгоревшие на потолке в школьном туалете.
Сейчас у меня в подъезде чисто. Таксофон у подъезда исправный. И качели на детской площадке не скрученные в барагний рог.
Жизнь налаживается.
о! демагогия и без меня.вообще не в этом соль. лучше уж спички на потолке, чем трахающиеся школьники в чистых туалетах с евроремонтом, которые посылают нахуй учителя. да и было это все в девяностые. вот немного я застал лифты восьмидесятых - не было обоссаного. и алюминиевые фальшпанели и наличники в лифтах на месте были.
Зато спички на потолке были и в 80-е, очень даже
а еще есть потрясающая черта у многих автомобилистов - вывалится из поворота именно в левый ряд, тошнить не обращая внимания что сзади кто-то ехал в 2 раза быстрее, но при начале опережения этого овоща справа - вдруг пробудить внезапно заснувшие лошади под капотом.И если уж влез вперед (х с ним) то не тошни, а едь тогда!
один на троллейбасе, который решил ехать в левом ряду при полностью свободном правом. второй, по-моему, на майбахе с номерочком АХ0003АР, который обошел троллейбас справа, аккуратно его подрезал, и потом уже в зеркало заднего вида видел, как он медленно вытормозился перед носом троллейбуса вплоть до полной остановки, ну и секунд 15 постоял с аварийкой. и всё в полной тишине
только что повстречал двух долбоёбов на Сумской от парка Горького в сторону Жуков.
один на троллейбасе, который решил ехать в левом ряду при полностью свободном правом. второй, по-моему, на майбахе с номерочком АХ0003АР, который обошел троллейбас справа, аккуратно его подрезал, и потом уже в зеркало заднего вида видел, как он медленно вытормозился перед носом троллейбуса вплоть до полной остановки, ну и секунд 15 постоял с аварийкой. и всё в полной тишине
Было бы весело, если бы троллейбус его уебал. Водила бы заплатил 340 грн штрафа и ездил дальше, а владелец майбаха несколько лет судился с горэлектротрансом за возмещение ущерба.
Было бы весело, если бы троллейбус его уебал. Водила бы заплатил 340 грн штрафа и ездил дальше, а владелец майбаха несколько лет судился с горэлектротрансом за возмещение ущерба.