Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ебанный Samsung с его гарантией и сервисные центры.

Я думаю, что трудно обвинять сервис в отказе принять негарантийный телефон как гарантийный, ведь тогда, мастер оплатит ремонт клиенту со своего кармана... Уверен, что самсунг проверяет как делают гарантию за его деньги...
А мата стало значительно меньше... Ведь может, если хочет!!)))

Я думаю, что трудно обвинять сервис в отказе принять негарантийный телефон как гарантийный, ведь тогда, мастер оплатит ремонт клиенту со своего кармана... Уверен, что самсунг проверяет как делают гарантию за его деньги...
А мата стало значительно меньше... Ведь может, если хочет!!)))
 
ты не прав! если человек сам выламывает разъём вместе с дорожками то это не в самсунге дело а в руках! Так точно можно и на нокии се лж выломать разъём....правда до сих по не представляю как люди это делают!

Прав я или не прав это дело третье. Я предупрежден и когда надумаю покупать (не только самсунг) я уточню все вопросы по гарантии.
 
Прав я или не прав это дело третье. Я предупрежден и когда надумаю покупать (не только самсунг) я уточню все вопросы по гарантии.

У всех производителей условия гарантии плюс-минус одинаковые:
"чиним все, что сломалось не по вине стихийных бедствий, нарушений правил эксплуатации и кривых рук владельца".
 
У всех производителей условия гарантии плюс-минус одинаковые:
"чиним все, что сломалось не по вине стихийных бедствий, нарушений правил эксплуатации и кривых рук владельца".

Значить выберу такого производителя, который реже ломается.
 
Тогда это Samsung, или даже LG. Но не Nokia и SE уж точно, там брак на браке.
 
У всех производителей условия гарантии плюс-минус одинаковые:
"чиним все, что сломалось не по вине стихийных бедствий, нарушений правил эксплуатации и кривых рук владельца".

Однозначно. Но!
Это гарантийщики обязаны жоказать, что клиент нарушил правила эксплуатации.
Просто ТС протупил.
Надо было навоять письменное заявление на сервисцентр, получить письменный отказ под надуманным предлогом, потому что писать умные отказы у нас научились только 100% иностранные сервис центры, а не агенты, топать потом в ОЗПП. И *****ц. И его телефон бы починили, и еще взьебали бы кого то в СЦ.
Как я понимаю - если ТС не совал вилки в гнездо зарядки, то отвалится оно могло только при иных механических повреждениях - например при падении. При этом на телефоне должны были остаться следы механических повреждений, которые и должен был предьявить мастер сервисцентра ТС. Если их (или иных вразумительных доказательств) предьявлено не было - СЦ идет ***** и чинит телефон.

З.Ы. Главной ошибкой ТС была покупка Самсунга. Остальное следствие:D:D
 
Надо было навоять письменное заявление на сервисцентр, получить письменный отказ под надуманным предлогом, потому что писать умные отказы у нас научились только 100% иностранные сервис центры, а не агенты, топать потом в ОЗПП. И *****ц. И его телефон бы починили, и еще взьебали бы кого то в СЦ.
ояебу
1) скаких это пор негарантийный случай - надуманный предлог
2) ЩИТО??? можно названия с адресами?
3) не зря эти слова рядом стоят...
 
У меня наоборот. И что вы подразумеваете вообще, объясните. У нас тут куча людей которые занимаются черным пиаром, но не могут обосновать.
 
Просто ТС протупил.
Надо было навоять письменное заявление на сервисцентр, получить письменный отказ под надуманным предлогом, потому что писать умные отказы у нас научились только 100% иностранные сервис центры, а не агенты, топать потом в ОЗПП. И *****ц. И его телефон бы починили, и еще взьебали бы кого то в СЦ.
Как я понимаю - если ТС не совал вилки в гнездо зарядки, то отвалится оно могло только при иных механических повреждениях - например при падении. При этом на телефоне должны были остаться следы механических повреждений, которые и должен был предьявить мастер сервисцентра ТС. Если их (или иных вразумительных доказательств) предьявлено не было - СЦ идет ***** и чинит телефон.
Общество защиты прав потребителей не занимается экспертизой и по этому не сможет определить гарантийный это случай или не гарантийный. Исходя из этого очень интересно в чем будет заключаться "*****ц" после похода в ОЗПП???

Если потребитель не согласен с выводами СЦ, касаемо не гарантийного случая, он может написать заявление о приеме товара на независимую экспертизу на имя СЦ. СЦ в свою очередь в течение 3-х дней, с момента получения заявления от клиента, обязан отдать товар на независимую экспертизу. При чем расходы связанные с проведением экспертизы оплачивает СЦ. В случае если путем экспертизы будет доказано, что нарушены потребительские свойства товара в следствии не соблюдения потребителем условий эксплуатации, потребитель будет обязан возместить СЦ затраты на проведение экспертизы.

они должны дать письменный отказ после экспертизы, которую они при вас должны произвести

Покажите пожалуйста где это написано.
 
Это гарантийщики обязаны жоказать, что клиент нарушил правила эксплуатации.

Оборванная пайка сама по себе свидетельство механического воздействия, какие еще доказательства могут потребоваться?

они должны дать письменный отказ после экспертизы, которую они при вас должны произвести

"перевірка якості" - это далеко не экспертное заключение, тем более, что такого рода заключения могут давать только две организации - институт им. Бокариуса и Торгово-промышленная палата.
 
Оборванная пайка сама по себе свидетельство механического воздействия, какие еще доказательства могут потребоваться?

А вот и хер!
Имеем гамнотелефон , скажем Сосунг, с некачественной или недокачественной пропайкой. И имеем режим эксплутации сего телефона в режиме постоянной вибрации. Скажем ТС работает сидя на отбойном молотке, или накатывает 200 км в день на самокате по брусчатке по Сумской. Дальше "Физика", 7-й класс.

А телефон - механических повреждений нет. Вскрытий нет. При констуировании и испытании ускоглазые инженеры учли подобный режим эксплуатации и в инструкции не указали, что нельзя использовать телефон в случаях указанных выше.

Как результат - 100 процентов гарантийный случай в любой нормальной стране, кроме Украины и наверно России. Потому что сервисным центрам пох, что ТС в следующий раз купит, скажем Нокию, только потому, что его там не посылают ***.
В итоге человек за свою жисть купит 15 телефонов себе и еще 30 детям и родственникам в другой фирме и принесет прибыль в 1000 уе финнам, а не корейцам. И все из-за 30 гривенного ремонта.

Пока ебучие франчайзеры, прикрывающиеся договорами с мировыми брендами не поймут, что за такие вещи их рано или поздно пошлют на ***, толку не будет.
 
А вот и хер!
Имеем гамнотелефон , скажем Сосунг, с некачественной или недокачественной пропайкой. И имеем режим эксплутации сего телефона в режиме постоянной вибрации. Скажем ТС работает сидя на отбойном молотке, или накатывает 200 км в день на самокате по брусчатке по Сумской. Дальше "Физика", 7-й класс.
А телефон - механических повреждений нет. Вскрытий нет. При констуировании и испытании ускоглазые инженеры учли подобный режим эксплуатации и в инструкции не указали, что нельзя использовать телефон в случаях указанных выше.
Как результат - 100 процентов гарантийный случай в любой нормальной стране, кроме Украины и наверно России. Потому что сервисным центрам пох, что ТС в следующий раз купит, скажем Нокию, только потому, что его там не посылают ***.
В итоге человек за свою жисть купит 15 телефонов себе и еще 30 детям и родственникам в другой фирме и принесет прибыль в 1000 уе финнам, а не корейцам. И все из-за 30 гривенного ремонта.

Весь этот поток сознания высосан из пальца.
Какая бы ни была вибрация - пайка разъема при этом не нарушается, хоть об голову свою им стучи, слишком легкий он для этого.
Для обрыва паяного соединения разъем нужно дернуть или пошатать.

Пока ебучие франчайзеры, прикрывающиеся договорами с мировыми брендами не поймут, что за такие вещи их рано или поздно пошлют на ***, толку не будет.

При чем тут франчайзеры? Или слово умное выучил, надо срочно использовать?
Сервисы не работают на условиях франчайзинга.

писать умные отказы у нас научились только 100% иностранные сервис центры, а не агенты

Назови хотя бы пару 100% иностранных сервисных центров у нас.
 
Имеем гамнотелефон , скажем Сосунг, с некачественной или недокачественной пропайкой.
Повторяю ещё раз, приведите аргументы - почему Samsung делает плохие телефоны.
Иначе это лишь чистый бред. Будь такое с Nokia, так виноват юзер значит? Какой вообще по вашему хороший телефон.
 
Повторяю ещё раз, приведите аргументы - почему Samsung делает плохие телефоны.

Как же, это очень модная точка зрения, она не нуждается в аргументации...

Будь такое с Nokia, так виноват юзер значит?

Конечно. Нокия еще никому никогда не отказывала в гарантии на телефоны, владелец которых работает сидя на отбойном молотке (ну только если уж совсем рылом не вышел). :D:D:D

Какой вообще по вашему хороший телефон.

Судя по всему - тот, с которым не посылают ***, как было написано выше.:іржач:
 
Как же, это очень модная точка зрения, она не нуждается в аргументации...
Ну, может я и правда что то упустил, раз уж человек с таким рвением доказывает, что у Samsung все так плохо, может его переполняет злоба и гнев, при чем до такой степени, что не дает ему все по человечески описать :D
 
чтоб ***** нокию надо очень, очень сильно постаратся.
Видимо не попадалась 5500.
По одной этой модели можно так же тем посоздавать аля:
- говнонокия - клава отпадает;
- ***** в СЦ - по гарантии не приняли дефект, подтвержденный производителем;
- сволочи в СЦ - нет запчастей уже месяц;
- молодцы в СЦ - оремонтировали за день;
- нет, таки *****, через полгода опять вздулась клавиатура;
- подонки, кончилась гарантия, а по негарантии стоимость ремонта баснословная, говнонокия...
Так что очень много зависит и от самого подхода клиента к проблеме.
 
У детей на Samsung-E250 (слайдер) перетерся шлейф на верхнюю крышку.
Без проблем и вопросов заменили. На следующий день позвонили и сказали, что можно прийти и забрать.
 
Назад
Зверху Знизу