Я думаю, что трудно обвинять сервис в отказе принять негарантийный телефон как гарантийный, ведь тогда, мастер оплатит ремонт клиенту со своего кармана... Уверен, что самсунг проверяет как делают гарантию за его деньги...
А мата стало значительно меньше... Ведь может, если хочет!!)))
Я думаю, что трудно обвинять сервис в отказе принять негарантийный телефон как гарантийный, ведь тогда, мастер оплатит ремонт клиенту со своего кармана... Уверен, что самсунг проверяет как делают гарантию за его деньги...
А мата стало значительно меньше... Ведь может, если хочет!!)))
А мата стало значительно меньше... Ведь может, если хочет!!)))
Я думаю, что трудно обвинять сервис в отказе принять негарантийный телефон как гарантийный, ведь тогда, мастер оплатит ремонт клиенту со своего кармана... Уверен, что самсунг проверяет как делают гарантию за его деньги...
А мата стало значительно меньше... Ведь может, если хочет!!)))