E39 530d двигатель M57

Статус: Offline
Реєстрація: 27.04.2007
Повідом.: 13489
E39 530d двигатель M57

В общем то мне нашли машину в Германии. Сарай. Внешне и салон идеал. 2е хозяева немцы. 2001 год. Автомат. Цвет Атлантика, исполнение Индивидуал. полный М обвес внутри и снаружи. Музыка Алпайн, нестандартная расцветка салона и куча всяких других плюшек. Пробег 224.000км близок к реальному))) смущает двигатель дизель м57. Перешерстил весь интернет, говорят что пихло очень удачное, занимало первые места на конкурсах всяких, ставилось на 53й,38й,60й кузов. Надёжное как автомат Калашникова. Проблемы как у всех дизелей это форсунки и насосы. Форсунка выходит +- 300уев штука, это терпимо, насос подороже, но и меньше вероятность его выхода из строя. С автоматом всё ясно, он ещё тыс 100 пройдет. Запчасти есть везде, уж с этим проблем нет. Сижу гадаю ввязыватся или нет в старый дизель. Можно отправлять деньги ее отгонят на сто, переоформят и будет ждать меня. Ситуация усугубляется тем что у меня самого нет возможности там долго находится и выбирать вдумчиво авто, время есть только на приехал-забрал-уехал один день, приходится полагаться на родственников, интуицию и Автохобби. Шо делать?))))
 
Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть что не сделал.(С)
Деньги - вопрос философии. Не парься даже если потеряешь.
Всё будет хорошо.
 
В принципе суммой по нашим раскладам я рискую смешной 3.5кевро. Но не охота влипнуть в оформление документов на европейскую машину дабы сделать ее местной более менее, а она ссука возьмет и станет колом. Или того хуже дизель отдаст концы посреди бульбашных полей Беларуси.

А у меня на Батьку аллергия, его ж милиция не люди, денег даже не берут)))) Тока у своих и то шкерятся. Поэтому люблю эту прекрасную страну проезжать транзитом насквозь без лишних остановок.

Вот и я так думаю. Другого шанса покататься на живой 39 уже наверно не выпадет. Надо брать))) просто вот так, быстро надо дать ответ, и не смотря, я так не привык покупать кота в мешке.
 
Всё единогласно голосуют))) ну шо ж, я и не сомневался.



Деньги ушли. Тему пока оставлю, может кто запчастями занимается сбросит мне свои координаты и прайс. Может кто из дизелистов опытом поделится. Теперь буду кроить время и ждите меня в обновках))) и с обещаным рассказом о перегоне.
 
Останнє редагування:

сдашь перекупам на лохоград

, может кто запчастями занимается сбросит мне свои координаты и прайс..

стучи в лс, если шо надо
 
Слушай, не стоит панически боятся дизелей. Ну есть у нас ДТ качественное. И у вас, думаю, тоже. Если заправлять на АЗС хороших - все гут будет. А в дойчлянде плохого топлива нет, так что с топливной все ок.
 

Будет ездить - не нарадуешься, станет - пичалька.
Но лично моё, всё-таки, да
 
отличный выбор!
Живая е39 - это песня! На сколько я понял расписывать на что обратить внимание уже поздно, но когда привезешь - скинь вин в личку, может что полезное и подскажу!
 
Распиши, пожалуйста, если не трудно, она хоть уже и куплена но мне же интересно будет посмотреть что я купил и может что надо будет сразу сделать, и сделать это там, дабы местные горе-мастера как можно дольше не сували в неё свои шаловливые кривые ручки. Да и может кому ещё пригодится мало ли что.

когда будешь перегонять?
После 25го числа. Короче считай будет мне подарок к НГ.



Придется поступится принципами и ездить на Лукойл, у них соляра офуенна таки.



сдашь перекупам на лохоград



стучи в лс, если шо надо
Можно отдать на запы и отбить всё свои расходы, одни колеса здесь можно провалить за треть ее цены там а может выплысть и аля-улю штраф+полная сумма растаможки+от 5 до 7 за крупный размер.
 
Останнє редагування:
прикольный таз,нада брать
 
Помимо ДТ, особое внимание стоит уделить именно качеству топливного фильтра и срокам его замены.