Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Джемы в jazzter

• Автор теми Автор теми seeThruShit
  • Дата створення Дата створення

Ваше отношение к джему в Jazzter

• Я - зритель, ранее не знал о джемах, теперь схожу послушать

Голосів: 3 11.5%
  • Я - зритель, ходил и буду ходить на джемы

Голосів: 1 3.8%
  • Я - зритель, ходил на бесплатные джемы, за деньги вряд ли пойду

Голосів: 4 15.4%
  • Я - зритель, уровень бесплатных джемов мне не очень нравился, теперь пойду из интереса

Голосів: 0 0.0%
  • Я - музыкант и хочу участвовать в джеме, но теперь это вряд ли буде возможно

Голосів: 10 38.5%
  • Я - музыкант, и мне всё равно, будет ли бэк-состав, или нет, я уверен, что буду участвовать в джеме

Голосів: 8 30.8%

• Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    26
Шо черт в лужу пернул...

ТС, ты забыл создать такой вариант:
Я музыкант, знаю про джемы в Джазтере, но они мне какбэ ***** не всрались и я туда идти не собираюсь )))

Ну дык, на полную группу событий вариантов много придумать можно. Кстати, ты первый, кто предложил этот вариант. Просто мнение таких товарищей меня не интересовало, равно как и их моё мнение.

Шото я никуя не понял из твоего ответа :confused:

Полная группа событий включает в себя все варианты, т.е. вероятность полной группы событий равна единице. Для опросов часто не делают столько вариантов, чтобы "на всех хватило", в крайнем случае добавят "свой вариант". Я не добавлял :).

Полная группа событий включает в себя все варианты, т.е. вероятность полной группы событий равна единице
умный, блё:eek:
:D

С высшим образованием, *** :пиво:! Если б ещё на работу устроиться и деньги зарабатывать.:(

Да я в них всего два раза участвовал. И одно другому не мешает, по большому счёту. Раз в две недели после 20.00 прийти на джем - не проблема.