Этим утром Зюкин решил, что начинает новую жизнь. Он вскочил с кровати, стянул майку и принялся интенсивно махать руками и ногами, делая зарядку...
Взмахнул раз 5. Или даже 6.
И подумал, что тренировки нужно начинать постепенно. Вредно вот так сразу перегружать организм. Вот если бы нужно было бросить все усилия на что-то привычное - например, лежание на диване или откупоривание бутылок с пивом, то по этим вопросам он большой спец. Мог бы даже в конкурсе поучаствовать.
Но только сначала надо еще потренироваться. А чтобы тренировочное лежание с пивом было полезным Зюкин решил открыть окно - по телеку вчера сказали, что свежий воздух укрепляет организм! Зюкин справился со шпингалетом, в помещение ворвался мороз и снежинки, а будущий чемпион устремился на кухню шлепая тапками.
Одна особо рьяная снежинка неожиданно напала на беззащитную Зюкинскую шею. Холодная, зараза! И мокрая.
Зюкину вдруг вспомнилось детство и сказка про Снежную королеву.
По спине пробежали мурашки, Зюкин смахнул пыль с глаза, обернулся и стал свидетелем странного явления - в комнату влетел неопознанный розовый, промерзший объект размера 95Н , который мог принадлежать только Герде Моисеевне!
Вообще-то в размерах Зюкин не особо разбирался. Ну, т.е. разбирался, но скорее на ощупь. А 95Н он знал, т.к. это размер его бывшей тещи, и когда-то он имел несчатье выбирать вместе с женой (снова-таки - бывшей) подарок для "мамы". Теща была особа габаритная, как и Герда Моисеевна, и такая же настырная. Прямо пиявки какие-то, а не женщины!
И тут до Зюкина дошло, что к нему должны прийти, а он стоит тут без майки и с чужим дезабельем в руках. Открытое окно в такой ситуации таило в себе угрозу. И тут в дверь позвонили!
Зюкин размахнулся компроматом в сторону открытого окна и бюстгальтер, расправив крылья, полетел. На люстру. И приземлился так хорошо - не достанешь. А звонок тем временем уже орал без остановки.
Зюкин подпрыгнул, стараясь дотянутся до проклятого лифчика, но отсутствие спортивной формы привело к фатальным результатам - голова попала в петлю широкой бретели и Зюкин понял, что наступили его последнии минуты...
- Ломайте дверь! Зюкин, я знаю ты дома!
Зюкин дернулся, пытаясь освободиться, и ему это удалось, правда тяжелая люстра доисторических времен не пожелала с ним расстаться, а посему приземлилась прямо на голову.
Сознание покинуло тело Зюкино, а потом вернулось и сказало голосом Герды Моисеевны: "Погубит тебя пьянство,Зюкин, а не лифчики!"