Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

дисульфид молибдена размешать в масле и влить в двигло

  • Автор теми Автор теми mmxdrom
  • Дата створення Дата створення

Добавлять ли мне молибденчик?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    29
Да если на шару или за недорого-залей..чё терять то уже?
 
сама присадка как пластилин чтоли, но когда разводишь в масле оно становится более густое, но без частиц, через время чуток оседает вниз мелкая крошка, но настолько мелкая что не чувствуется на пальцы

насчет безопасности - да, меня ударили сзади - бамперу хоть бы хны (небольшой порез), у типа фары на оутлендере повылитали ))

Блин, Мицубиси (кроме Кольт)- это диагноз! :D
 
просто - пластмассы ща, а не машины
 
в составе которого молибден;)

О дисульфиде молибдена в составе молигена ни слова. Откуда инфа?

MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден)
1931.webp

Полусинтетическое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных моторах. За счет применения в составе масла дисульфида молибдена обладает исключительными антизадирными свойствами, эффективно снижает трение, уменьшает износ, убирает шумы работы двигателя. Поддерживает детали двигателя в чистоте, борется с отложениями. Имеет серо-черный цвет за счет содержания суспензии дисульфида молибдена. Одобрено TUV. Выполняет требования: API SL / CF; ACEA A3-04 / B4-04.

Molygen SAE 10W-50
1909.webp

олусинтетическое моторное масло для всесезонного применения в бензиновых и дизельных моторах современных автомобилей. Специальная присадка Молиген обеспечивает снижение трения и уникальную защиту от задиров. Ее активность резко увеличивается при переходе с нормального режима работы на экстремальный. Высокая вязкость гарантирует стабильное давление на любых режимах работы мотора. Масло разработано с учетом возможности применения низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол. Выполняет требования: API SJ/CF; ACEA A3/B3-98; MB 229.1, VW 501.01, 505.00.

Спер
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Из своего опыта скажу, что Молиген с зеленоватым оттенком, а молибден серо-черное, как отработка :)
 
Считаю, ч то нефиг его лить. Все необходимие присадки есть в нормальных маслах. Разве что действително - мотор убитый. Но если поменять кольца - то масло и так брать не будет такими дозами.
 
эт понятно, но ведь не по наслышке - ******* 85-го года выпуска БЕЗ КАПИТАЛОК!!!!
 
короч - расскажу всем: поменяв сальники клапанов, заменив масло + фильтр - залил я сие чудо (молибден) - сначала ощущений никаких, думал - бред, буквально через месяц перестало закидывать свечи, затем решился съездить к бабушке под черкассы - прим 580км - поездка туда увенчалась расходом масла в четверть деления, долил масла - поехал обратно - приехав в Харьков обнаружил - масло не ушло вообще. Следущим удивлением было для меня - это расчет расхода бенза - с 12!!!-ти литров расход стал 8!!!-мь по трассе!! Пока отъездил 3000 полёт нормальный- исчезла детонация, движек работает тихо, масло не просит, бенз ест меньше, свечи не забрасывает. Через 2000 следующая обработка - обработаю - отпишусь...
 
короч - расскажу всем: поменяв сальники клапанов, заменив масло + фильтр - залил я сие чудо (молибден) - сначала ощущений никаких, думал - бред, буквально через месяц перестало закидывать свечи, затем решился съездить к бабушке под черкассы - прим 580км - поездка туда увенчалась расходом масла в четверть деления, долил масла - поехал обратно - приехав в Харьков обнаружил - масло не ушло вообще. Следущим удивлением было для меня - это расчет расхода бенза - с 12!!!-ти литров расход стал 8!!!-мь по трассе!! Пока отъездил 3000 полёт нормальный- исчезла детонация, движек работает тихо, масло не просит, бенз ест меньше, свечи не забрасывает. Через 2000 следующая обработка - обработаю - отпишусь...

Может ты бензином стал заправляться нормальным? Или мотору у тебя капец был... Только причом здесь дитонация к молибдену я так и не пнял. Не спеши с обработками, а то весь блок под замену пойдет. Следующим постом будет - масло полно а лампочка горит.
Всю эту хернб придумали там, где боевая машина должна откатать моторесурс на поле боя, а потом движок под замену. А тебе еще ездить.
 
поездим - посмотрим
 
Я думаю-не поможет. Готовь двигатель к капиталке.
 
Назад
Зверху Знизу