Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Диски для АВТО

  • Автор теми Автор теми olser
  • Дата створення Дата створення

olser

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 24.02.2006
Повідом.: 2
Диски для АВТО

Хочу купить литые или кованые диски на Ваз 21093. Посоветуйте пожалуйста. Чьего производства. Стоит ли покупать вообще. Хочется дешево и сердито.
Кто нибуть слышал про Российские диски "Авиа-технологя"?
 
на лоске медуза гривен 1000-1200 грн, фирма DJ
 
Авиатехнологии сейчас называются СМК. Хорошие диски, у меня были на предыдущей машине. На 14 радиусе вес диска 3800 кг (для сравнения штамповка около 5500 кг). Разница ощутима, машина стала заметно легче проскакивать ямки.
DJ и прочее дешевое литье не советую, тяжеленные (тяжелее даже чем штамповка) и качество соответствующее.
Я свои покупал на лоске - 1600 грн. за 4 колеса. Кажется во втором проходе был этот контейнер. Там было дофига дисков, но только один комплект СМК и как раз мой :-) Они могут и под заказ привезти если такого как тебе нужно не окажется.
 
Спасибо за подсказку.
Хочется себя немного порадовать.
 
Yura сказав(ла):
Авиатехнологии сейчас называются СМК. Хорошие диски, у меня были на предыдущей машине. На 14 радиусе вес диска 3800 кг (для сравнения штамповка около 5500 кг)..
***се, с таким весом машина бы и с места не сдвинулась. :-)
А по теме - есть ещё хорошие российские диски KK, только они довольно дорогие.
 
да...по 3 тонны на колесо вместо 5, гораздо еффективнее :)
 
На 14 радиусе вес диска 3800 кг (для сравнения штамповка около 5500 кг).
Ребят, а вы что на каких-то новых асфальто-укатчиках ездите?!

Как по-мну, то из гавна пулю лепить не стоит... ВАЗ не та машина, чтоб литые диски ставить, да еще потом и приобретать из-за этого ямофобию...
 
Ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках :-) :-) :-)
 
Parovozov сказав(ла):
Как по-мну, то из гавна пулю лепить не стоит... ВАЗ не та машина, чтоб литые диски ставить, да еще потом и приобретать из-за этого ямофобию...

А ты, смотрю с детства на мерсе ездишь?
А вообще машина есть?
 
А ты, смотрю с детства на мерсе ездишь?
А вообще машина есть?
с детства я ездил, таки да, на мерсе - был такой с открытым верхом и на педальках, первый раз за руль сел на дедовский москвич 407, вааще ездил за рулем многих отечественных и аносранных машин. в семье несколько машин, но лично я езжу на ВАЗ 2108 - и не жужжжжу - нормальный доисторический автомобильчик.
Удовлетворил любопытство?
 
купи кованые диски ВСМПО... это не убиваемые железки и при этом легкие. И наверное одни из самых дешевых по цене. Единственное на кованых дисках больше шансов набить шишку на резине, так что надо выбирать с боковиной попрочнее.
Я на таких 4 года отъездил - геометрия как у новых.
 
На днях вскочил в очень неприятную яму, результат - диск немного погнулся но резина осталась цела.
Диски "k&k", резина "Matador".
Так что литые диски на наших ямах лучше чем ковка, так как ковка прочнее и резину бы прорвало в моем случае. А так отделался только рихтовкой и балансировкой диска (чуть более 30грн)
 
-=SV=- сказав(ла):
На днях вскочил в очень неприятную яму, результат - диск немного погнулся но резина осталась цела.
Диски "k&k", резина "Matador".
Так что литые диски на наших ямах лучше чем ковка, так как ковка прочнее и резину бы прорвало в моем случае. А так отделался только рихтовкой и балансировкой диска (чуть более 30грн)
та лучше на железных ездить чтобы их рихтовать... я бы никогда не ездил на рихтованом или тем более на свареном после трещины литом диске. Это вопрос безопасности, а тем более с такими дисками как КиК.
 
Это... Я даже ковку свою умудрялся так ебнуть, что она гнулась и ничего, резина выдерживала, даже шишек не было. Правда резина не Матадор, а Dunlop Sport :-)
 
Назад
Зверху Знизу