ДХО своими руками

Я себе поставил "Дальний 30%". Покупал на ХФ весной за 150, на прошлой неделе поставил. Летом искал электрика для монтажа, так ломили 200-300 грн. Сам поставил за пару часов. Дольше разбирал торпеду, искал выхода габаритов, дальнего. Все работает.
 
объясни - зачем? что мешает включить ближний?

А что мне мешает сделать включение дальнего 30% автоматическим?

Хочу и все. (А вообще то в этой теме раньше писалось и не раз преимущества автоматического DRL вместо "включать ближний")
Причем как поставлю то буду ездить всегда с таким светом наверное.

Мож еще что из диодов прилеплю в противотуманки.
Для красоты.

сразу видно сколько в теме колхозников:ги: купите нормальные машины, нищеброды:ги:

:клас:
а если серьезно, напоминаю:
-самодельное ДХО - является переделкой недопустимой к эксплуатации ТС:увага:
Хуй!
-нештатная проводка - также являецца недопустимой т.к являецца причиной пожаров в 90% случаев (остальные случаи - ГБО:ги:)
Долой регистраторы и магнитофоны с колонками и сабвуферами :yahoo:
В связи с тем что скоро гаишникам дадут полномочия проверять автомобили прямо на дороге
Хуй!

кстате не забываем что с октября за городом нужно включать ближний:контракт:

Ближний включают нищеброды.
Успешные и преуспевающие господа пользуются автоматическим DRL :клас:
 
выявление нештатной проводки
не смеши так больше :-)

сделаю ближний в 80% накала.
лучше таки в 100.
недогрев не есть хорошо.
и если с дальним это не фатально, то портить лампу ближнего - куда хуже.
(даже если учесть что обычно в теории лампа быстро восстанавливается/прожигается в полную мощность).
 
гаишникам дадут полномочия проверять автомобили прямо на дороге
я думаю завалят данное дело. ГАИшник как минимум дожен обладать специальными знаниями для определения "колхознчества" и иметь соответствующую базу данных. По хорошим делам--по судам можно затаскать за правомерность таких действий. В России на обычном посту ГАИ-год как запретили им устанавливать факт ксенон у них стоит или нет
 
от яркости свечения от номинала в процентах
это о другом на самом деле.
прочти про температуру нити, она не привязана к яркости непосредственно.

ГАИшник как минимум дожен обладать специальными знаниями
та было бы куда эти знания вложить...
 
я сделал по методу стима - последовательно лампочки дальнего включаются. у кого Н4 лампы это ваще идеально, гаишник и знать не будет, что это дальний включен.
 
Ого сколько любителей рукоделия. По сабжу юзаю ближний :ги:
 
Смотри, что народ пишет.
да я много чего прочел.
но то что цикл не происходит до конца в галогенке - известный факт.
я не говорю что нельзя так делать или что срок снизиться, отнюдь.
но чтобы не получить ненужного налета на колбе, все же лучше на 100% юзать.
хотя оно за секунды восстанавливается.

п.с. тут даже не это, а сложность получения например 80% яркости, если 25% - это без потерь (последовательно), шим - тоже без потерь, а вот любые "резисторы" уже злое зло и выкинутое в тепло электричество.

_____________

кстати когда подбирали яркость дальнего, оказалось что 25-35% самое оптимальное (на глаз), т.к. хороший контраст с переключением на 100% дальний и нет ощущения что сгоняют в пасмурную погоду.
но видно все-равно в разы дальше, чем ближний.

п.с. попадаются все-равно те, кто думают что светишь дальним и сгоняешь, но их единицы и только попутки.
 
скинте мнехоть одну ссыль на хф

шо за хрень и где продают?

Не сочтите за рекламу, тема вот тут.

Есть еще на ХФ за 300 грн. Но не вижу смысла, так как функционально то же самое.

Что понравилось:
- По описанию работает так как должны работать DRL.
- Установить и сам смогу, единственное не охота с ручником заморачиваться. Чтобы не разбирать пол салона, а там видно будет.
- Есть регулировка яркости и задержки включения.
 
Никогда не понимал нафига привязка к ручнику. Я иногда юзаю на очень долгих светофорах, он бы тух каждый раз, а это уродство.

Видимо привязка для ситуаций типа "прогреваюсь на ручнике" или "греюсь пока жду на ручнике" и тп.
 
Назад
Зверху Знизу