какой вес?
А чем красивый? По мне лично геометрия рамы вообще не айс, дизайн рамы как раз тут на последнем месте. Да и вообще за фокус какой то отдать 600$ явно перебор. Набор обвеса вообще бонусом обычно идет , бутылки, крылья, подставки,чемоданы вообще думал дети только такое цепляют. Он же весь скрипеть тарахтеть будет с этим хламом отягощяющим.
и что, что на деоре? а манетки - Аливио (хотя должно быть наоборот - манетки классом выше перекидок)... и гидравлика тектро - это макет тормозов... да и вообще - вся система из прошлого десятилетия: геометрия, углы, размеры колес... неплохо было бы указать, что за передний и задний амортизаторы? но в целом, цена заявлена невысокая. удачи в продаже..."Какой-то фокус" - двухподвес на деоре и гидравлических тормозах
и что, что на деоре? а манетки - Аливио (хотя должно быть наоборот - манетки классом выше перекидок)... и гидравлика тектро - это макет тормозов... да и вообще - вся система из прошлого десятилетия: геометрия, углы, размеры колес... неплохо было бы указать, что за передний и задний амортизаторы? но в целом, цена заявлена невысокая. удачи в продаже...
Ну какой есть. Я выставил на продажу из разряда-езжу редко, можно и продать. Не продам, будет стоять дальше, буду ездить. как видите не тороплюсь вообще.Продам-ок, не продам- ок ! (покупался велик 3 года назад, пока устраивает) Хочется конечно взять электро
Могу кстати обменять на электро вел не китай начального уровня с моей доплатой
и что, что на деоре? а манетки - Аливио (хотя должно быть наоборот - манетки классом выше перекидок)... и гидравлика тектро - это макет тормозов... да и вообще - вся система из прошлого десятилетия: геометрия, углы, размеры колес... неплохо было бы указать, что за передний и задний амортизаторы? но в целом, цена заявлена невысокая. удачи в продаже...
я так понял, бульдозер хочет вел с так называемым pedal assist, где электромотор под кареткой помогает тебе крутить педали, развивая максималку в 35 кмч... очень полезно при апхиллах... а уж вниз и по плоскому - педаль сам... хардетйлы такие стоят 1500-2000 долл, подвесы от 3000Электровелик - зло, крутить педали расхочется сразу..
норм вел и цена адекватная... вполне возможно, что раму варят на том же заводе в тайване, где и прайд...:прыгун:Ну так никто и не говорит что это клевый современный вел, просто норм вел.
я так понял, бульдозер хочет вел с так называемым pedal assist, где электромотор под кареткой помогает тебе крутить педали, развивая максималку в 35 кмч... очень полезно при апхиллах... а уж вниз и по плоскому - педаль сам... хардетйлы такие стоят 1500-2000 долл, подвесы от 3000
норм вел и цена адекватная... вполне возможно, что раму варят на том же заводе в тайване, где и прайд...:прыгун:
уже вверх пошел...Бакс упал
Ерунда полная! Задний переклюк даже Алтус можно настроить не хуже Деора или XT......если уметь. Отличие будет лишь в том что Алтус придется чаще подстраивать. Манетки например Асера великолепно работают с ХТ. Просто надо уметь настраивать или обращаться к грамотному мастеру и меньше читать велошизофреников с ссрачефорумов...Там иногда такую дичь пишут... Насчет Тектро тормозов! Это фуфло Вы 100пудов на форумах прочитали. Америкосы с 2016 года исправили все косяки на которые жаловались потребители. Кроме велофорумов в инете полно обычной проф. информациии что, что на деоре? а манетки - Аливио (хотя должно быть наоборот - манетки классом выше перекидок)... и гидравлика тектро - это макет тормозов... да и вообще - вся система из прошлого десятилетия: геометрия, углы, размеры колес... неплохо было бы указать, что за передний и задний амортизаторы? но в целом, цена заявлена невысокая. удачи в продаже...
ну ты вообще насмешил... каждым словом в своем посте... давай, расскажи еще чем пластилиновый турней лучше ХТ, а тормоза тектро лучше сейнтов... и не дай бог тебе такими тормозами воспользоваться на склоне...Задний переклюк даже Алтус можно настроить не хуже Деора или XT......если уметь. Отличие будет лишь в том что Алтус придется чаще подстраивать. Манетки например Асера великолепно работают с ХТ. Просто надо уметь настраивать или обращаться к грамотному мастеру и меньше читать велошизофреников с ссрачефорумов...Там иногда такую дичь пишут... Насчет Тектро тормозов! Это фуфло Вы 100пудов на форумах прочитали. Америкосы с 2016 года исправили все косяки на которые жаловались потребители. Кроме велофорумов в инете полно обычной проф. информации
Очень задорно и бравурно ...по детски! Я написал то что знаю по опыту и из общения с правильными мастерами и спортсменами а не из влажных фантазий. Даже грамотно настроенный турней будет переключать ненамного хуже XT но согласен что очень недолго. Будет требовать постоянной отладки. Я уже вырос из дешевых понтов чтобы писать галиматью разбираясь поверхностно.... Но Вы можете оставаться при своем мнении..........Я Вам ничего не доказываюу ты вообще насмешил... каждым словом в своем посте... давай, расскажи еще чем пластилиновый турней лучше ХТ, а тормоза тектро лучше сейнтов... и не дай бог тебе такими тормозами воспользоваться на склоне..
хахахаха, покажи хоть одного спорцмена, ездящего на альтусе и тектро... для кого то и вазик - автомобиль, пока (хотя бы) на хюндай не прокатился... не позорься, нищеброд, своим альтусом... еще расскажи, что и вилка сантур работает ничем не хуже фокса, а колеса винманн за 400 грн - выбор спортсменов и правильных мастеров (ну чтобы ровнять их каждые 10 км пробега)Я написал то что знаю по опыту и из общения с правильными мастерами и спортсменами