Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Двс или электро?

  • Автор теми Автор теми Denis...
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.01.2008
Повідом.: 21531
Двс или электро?

Решил перейти с авиации к автомобилям и не могу решиться в данном выборе.Какие плюсы\минусы?По логике двс интересней,быстрей итд,но полазив по продажам заметил что очень мого людей продают двс в связи с переходом на электро...в чем там подводные камни кроме стоимости топлива?
 
ДВС мотор надо обслуживать, а электро - впринципе не надо. Вот имхо и все отличия основные.
 
Эмоции разные :) У меня недавно появился Traxxas Summit - электричка гибрид, полу трагги, полу краулер. Зарядил акки, включил и полетел. Друг буквально на днях купил последнего в Украине Саважа 3,5, по-моему. Два дня занималься с ним любовью, пока запустил мотор, обкатал, сейчас мучается с тормозами, настройками карбюратора, настройкой второй передачи на коробке-автомате. Кстати, не воняет, т.к. на нитро-метане гоняет. Противно трещит, но вот когда берёшь в руки пульт и даёшь газку, ощущения феерические, более яркие, чем от электрички, более трепетные, т.к. чтоб оно поехало вообще, нужно вложить немало нервов и времени :) Сам я любитель электричек, но иногда посидеть поковырять тоже люблю... поэтому вот засмотриваюсь на недорогой вариант попробовать ДВС, останавливает только то, что домой в квартире еёдержать можно, но обслуживать нет, обкатывать нет, запускать нет. Во дворе тоже, т.к. орёт она будь здоров. Тебе нужно прийти на сборы ребят, где катают и электро и ДВС - посмотреть пощупать, пообщаться... И там и там есть свои плюсы и минусы. А как краткий вывод: если больше нравится катать, то электричку нужно брать. ДВС более хоббийные, там и доработок больше сделать и схожести с настоящими машинами больше.
 
Эмоции разные :) У меня недавно появился Traxxas Summit - электричка гибрид, полу трагги, полу краулер. Зарядил акки, включил и полетел. Друг буквально на днях купил последнего в Украине Саважа 3,5, по-моему. Два дня занималься с ним любовью, пока запустил мотор, обкатал, сейчас мучается с тормозами, настройками карбюратора, настройкой второй передачи на коробке-автомате. Кстати, не воняет, т.к. на нитро-метане гоняет. Противно трещит, но вот когда берёшь в руки пульт и даёшь газку, ощущения феерические, более яркие, чем от электрички, более трепетные, т.к. чтоб оно поехало вообще, нужно вложить немало нервов и времени :) Сам я любитель электричек, но иногда посидеть поковырять тоже люблю... поэтому вот засмотриваюсь на недорогой вариант попробовать ДВС, останавливает только то, что домой в квартире еёдержать можно, но обслуживать нет, обкатывать нет, запускать нет. Во дворе тоже, т.к. орёт она будь здоров. Тебе нужно прийти на сборы ребят, где катают и электро и ДВС - посмотреть пощупать, пообщаться... И там и там есть свои плюсы и минусы. А как краткий вывод: если больше нравится катать, то электричку нужно брать. ДВС более хоббийные, там и доработок больше сделать и схожести с настоящими машинами больше.

Ну поковырятся с ключами и отвертками для меня наоборот удовольствие,честно говоря по этому больше и склоняюсь к двс:)Дома нельзя заводить для меня тоже не сильный аргумент тк я на балконе заводил и настраивал самолетный мотор на 7 кубов:D Остается вопрос в плане обслуживания,насколько гемморойно и дорого?Сколько вообще живет двс мотор?Сложно ли запчасти на него найти и примерные цены на них...по инет магазинам лазил но конкретного мотора почему то не нашел в плане з\ч...

Кстати может кто может рассказать по поводу модели Trophy 3.5 RTR Buggy,стоит ли она своих денег?
 
И опять споры - двс или электро? Сколько таких тем уже было!

вот было - https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1522655

А вообще Макс сказал правильно - ощущения более яркие и феерические от ДВС.

И определитесь с типом модели - багги, монстр, дтм, дрифт.
 
Гы... Нада просто живьём посмотреть. Попробовать самому на гашетку пожать. Заодно и понять какой тип авто нужен, т.к. монстры-то, к примеру, очень круты внешне, но управлять ими ой как нелегко, стадиумы и багги - более быстроходны, но с маленьким клиренсом и плоским днищем, больше шансов отбить какую-то внутренность, зато рулятся великолепно и перевернуть практически нереально, особенно багги. Ну, дрифт - крепко на любителя.
 
ДВС - чуть геморней, но интересней :)
Электро - дороже, но не так проблемно.

Для меня самый главный минус электро - время покатушки. Не знаю как багги, но вот электро монстр жрет аккумы как дурной. В стоке как правило NiMh, да еще и парочка. Заряжай заряжай их, а потом 10-15 минут и домой :) Ну или минимум 40 минут кури в сторонке. Начнешь думать о апгрейде, тулить бесколлектроник, LiPo и тп, поймешь что деньги улетают вникуда.. :)
Да, если говорить о каком нибудь краулере или шоссейке с LiPo, то на них можно часами кататься, впринципе..

А с ДВС в этом плане все замечательно, залил и поехал.
Тоесть мои покатушки на электро заканчивались как правило вынужденно, ибо уже не ехало :) А на ДВС заканчивались тогда, когда надоедало, что есть очень хорошо :)

По поводу настройки тормозов например тут было что то... Все нужно настраивать, не важно, двс или электро, модельку нужно крутить вертеть :)
 
У меня Traxxas Summit, почти 6кг живого веса в снаряжённом состоянии. Имею два комплекта аккумов, родные NiMh, ими не пользуюсь, с новья практически так и лежат в шкафу, и комплект Липолек Турниги 5200. Одного комплекта мне хватает на 30-60мин езды, в зависимости от положения курка. В субботу катались с другом в парке Горького и на велодёртах, так вот он откатал бак, мы добили рычаг у него на Саваже и поехали по домам. Поставил свои аккумы на зарядку, оказались разряженными на 50%. И это учитывая то, что у меня не БК, а мощный и прожёрливый щёточник.
P.S.: а, да, ещё я минут 15 катался сам, пока он Саважика завести пытался.
 
Купил электро монстра с бк системой,двумя lipo аккумами,зарядкой от 12в.Доволен как слон:)Аккумы еще ниразу не смог посадить,30-40минут ездят без проблем плюс возможность заряжать от акб машины делает покатушки бесконечными:) И самое главное чего не ожидал это то,что бк мотор может ехать веселей многих двс,особенно на 11.1в,первое время даже как то не верилось что электромотрчик может такой разгон давать:)Уже смог сломать один железный привод колеса:) В сторону двс теперь врятли когда посмотрю помня еще по своему самолету сколько с ним может быть геммороя даже чтоб просто завести...
 
Тогда ждем на покатушках!
 
Останнє редагування:
Реально классно!
 
В свою очередь любой "почитатель ДВС" может сотни примеров привести, когда ДВСники катаются без остановки, а электро сидят возле авто, ожидая очередной зарядки очередного севшего аккума :)
Не нужно такой категоричности, и там и там есть плюсы, и там и там свой кайф. И пока оба варианта не попробуешь, не поймешь до конца:)
 
В свою очередь любой "почитатель ДВС" может сотни примеров привести, когда ДВСники катаются без остановки, а электро сидят возле авто, ожидая очередной зарядки очередного севшего аккума :)
Не нужно такой категоричности, и там и там есть плюсы, и там и там свой кайф. И пока оба варианта не попробуешь, не поймешь до конца:)

Две липы по 5000ма и автомобильая зарядка решают проблему севших аккумов..
 
Не решают увы. Это если ползать то на час их хватит, а если гонять, то садятся заразы за пол часа. И пол часа сидишь ждешь пока дозарядится 2й комплект
 
Не решают увы. Это если ползать то на час их хватит, а если гонять, то садятся заразы за пол часа. И пол часа сидишь ждешь пока дозарядится 2й комплект

Ну я последний раз 1.5 часа откатал,сначала один аккум примерно 30мин,потом поставил его на быструю зарядку,пока 30-40 мин второй катал,первый подзарядился итд..
 
Опять же.. смотря что за моделька, что за аккумы, что за мотор..
Как эти аккумы заряжать.. :)

Да и цена липолек по 5000маЧ иногда просто завораживает :))
 
Назад
Зверху Знизу