Сопротивление фрезе будет - не воздух режем. Кроме сопротивления фрезе есть усилия на трение в ходовых парах и направляющих, усилия на разгон и торможение осей. В общем, хватает куда деть мощность двигателя. Да и вибрации неизбежны - врядли всё будет идеально отбалансировано.
И потом - наигравшись с пенопластом захочется поставить пластик или дерево.
Кому такой нужен? Повторюсь про алкоголика. Допуск 0,1 мм в шрифте, например 3 мм - это картина, что на снег поссать - "Маша, я тебя люблю".
Да, 200 баксов на движки и плату управления, без БП и 200 гр на сам станок.
Воистину - каждый выбирает по себе.
Похоже, Вы ещё слабее представляете вопрос, чем мне казалось. Назначение муфты - компенсировать несоосность и непараллельность осей ходового винта и вала двигателя. При этом она должна иметь максимальную жёсткость на скручивание, для обеспечения всё той же точности. Т.е. муфта должа быть гибкой вдоль оси вращения.
Кто-то может
гибко сварить две гайки с соответствующими диаметрами?
Переглянути вкладення 13479602