Двигатель дизель. Посоветуйте СТО.

Статус: Offline
Реєстрація: 27.05.2009
Повідом.: 1787
Двигатель дизель. Посоветуйте СТО.

Вопрос закрыт
 
Останнє редагування:
СТО "Дизельсервис" на переулке Тульчинский, 1/12
т. (057) 715 04 38
 
Добрый день!
Мерседес Вито, конец 2007 года. Дизель.

Диагностика (электроника) ничего не показала (СТАР)
Интересует диагностика двигателя, конкретно железа.

Подскажите где в Харькове нормальные спецы?
Какая проблема в двигателе по железу? Стар (Штардиагнозе) должен показать всё, если уметь его правильно видеть.
 
Какая проблема в двигателе по железу? Стар (Штардиагнозе) должен показать всё, если уметь его правильно видеть.

Заводится проблематично, двигатель работает со стуком, бросает из стороны в сторону. Диагностику делали вроде как в не плохом месте, пол дня провозились - ничего не увидели.
 
Двухмассовый маховик диагностировали?
 
Двухмассовый маховик диагностировали?

Были уже на двух СТО, электроника ничего не показала, дизелисты сказали, что 99,9 % переломился коленвал. Видимо "влип очкарик" :( Теперь стоит вопрос где ремонтировать.
 
Останнє редагування:
Были уже на двух СТО, электроника ничего не показала, дизелисты сказали, что 99,9 % переломился коленвал. Видимо "влип очкарик" :( Теперь стоит вопрос где ремонтировать.

а поддон снять проблема, чтоб посмотреть достоверность диагностики?
 
а поддон снять проблема, чтоб посмотреть достоверность диагностики?

Не проблема(2 тыс озвучивали кстати)....просто если уже снимать и проблема подтвердится, то нужно ремонтировать в любом случае....а зачем делать дурную работу? снимать/ставить....перетаскивать машину по СТОшкам на буксире.....там платить/сям платить. Конечно надежда что не все так плохо умирает последней....но готовлюсь к худшему....а там...
 
звиздец.2к снять поддон.на сто долбанулись?если бы коленвал ломанулся,то дигло не завелось бы.
 
Останнє редагування:
а,пардон.согласно инструкции к Вито,чтобы снянь поддон нужно извлеч двигатель из машины.ясно,чего так дорого.
 
а,пардон.согласно инструкции к Вито,чтобы снянь поддон нужно извлеч двигатель из машины.ясно,чего так дорого.

не нужно вынимать двигло.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
вангую люфт шатунов )

но надо смотреть.
 
Были уже на двух СТО, электроника ничего не показала, дизелисты сказали, что 99,9 % переломился коленвал. Видимо "влип очкарик" Теперь стоит вопрос где ремонтировать.
если окажется, что действительно лопнул коленвал, то до проверки постели блока другой вал искать не надо, скорее всего понадобится другой блок с коленом.
Сколька пробега на одометре и был ли намедни какой-то ремонт до Вас?
 
не нужно вынимать двигло.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
хм.мож я слепой,но по ссылке на п.15 снимают поддон,а до 15 еще 1-14 п.куча геморроя.

блин,ну как может машина ехать с лопнутым коленом?с одной стороны маховик,с другой куча роликов,все крутиться?
 
хм.мож я слепой,но по ссылке на п.15 снимают поддон,а до 15 еще 1-14 п.куча геморроя.

блин,ну как может машина ехать с лопнутым коленом?с одной стороны маховик,с другой куча роликов,все крутиться?

а никто не говорил, что поддон так просто снимается. цена за эту работу реально завышена.

был у меня случай, когда мотор работал с лопнувшим коленом. но, из-за конструктивного устройства цпг, отделались легким испугом. в дизеле такая халява практически невозможна.
 
если окажется, что действительно лопнул коленвал, то до проверки постели блока другой вал искать не надо, скорее всего понадобится другой блок с коленом.
Сколька пробега на одометре и был ли намедни какой-то ремонт до Вас?

В 2010 году (начало) пробег по ТО 35 тыс, заявленный продавцом машины пробег 92тыс. Тут прошла 2 тыс всего до момента поломки. Что было до меня хз....тайна покрытая мраком. Тут менялись по пригону все жидкости и колодки. Всё.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу