Моя история с дверями "Коммунар".
Пришел в салон, выбрал, подал заказ на обмерку.
Приехал обмерщик, често говоря, хотелось бы повежливее обращение.
Обмерял, сказал ждать до 2-х недель.
Проходит 10 дней, звоню диспетчеру, она меня ориентирует на пятницу.
Освобождаю на работе этот день
Далее, вечер четверга, предварительного звонка нет.
Перезваниваю сам. В ответ, в пятницу мы не можем - не успеваем.
Пришлось подзадрочить ее(диспетчера) и рассказать о сервисе, клиентах, ответственности и прочее.
Через 10 мин звонок, "хорошо, завтра вам ставим дверь".
Наступает час Х.
Приехали вовремя, занесли дверь, вывалили старую, начали ставить новую.
И тут у всех произошел инсайт: дверь оказалась на 10 см шире проема.
Ну вот как так можно мерять????
Приехал замерщик, вину признал, пробовал выкрутиться, мол, сейчас вам расширим проем и все такое.....
Я его поздравил с покупкой нестандартной двери, обновил заказ уже с нормальными размерами.
Теперь жду второй серии установки.
Да, и старую дверь ребята-установщики поставили на место, к установщикам притензии нет.