двери окна-ekonomna-hata

Статус: Offline
Реєстрація: 24.10.2010
Повідом.: 88
двери окна-ekonomna-hata

всем привет.
история такова:
вот эти ребята- https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2309200&page=20 , установили мне входную дверь. Все вроде бы хорошо,но был не большой дефект,дверь не закрывается,ее нужно прихлопнуть и прихлопнуть достаточно сильно. не закрывается по причине того что язычек замка не входит в паз((на этот дефект было указано сразу.установщики сказали что через пару неделек,максимум месяц,резинки расположеные по контуру двери, притрутся и все будет ок. но вот прошло уже 5 месяяцев и дверь все так же не закрывается,это ужасно бесит.
В свою очередь я попросил их устранить этот дефект, попросил уже 4 раза,два из которых я лично приезжал в офис,один раз по телефону и 4-й раз косвенно(интересно было посмотреть на реакцию) сегодн на форуме у них в теме написал негативный отзыв. Так эти чудаки его удалили))

господа, не заказывайте у этих людей двери окна и т.п. у них нет никакой ответственности за то что они делают, ибо даже на эту мелочь они не реагируют , интересно что же будет если случится более серьезный дефект:eek::eek:,т.е. иначе говоря гарантийными обязательствами которые они на себя берут можно :увага: можно смыть в унитаз((
 
Извиняемся за не своевременное реагирование на рекламацию. Уже разбираемся с Вашей ситуацией. На сколько мы понимаем - там просто надо немного подшарошить ответку, 10 минут делов. В ближайшие время все устраним, разберемся и накажем виновных.
Отчитаемся сюда-же.

Убедительная просьба "факами" не разбрасываться.
 
Останнє редагування:
Ну он "факами" и не разбрасывается, если внимательно посмотреть. Чем завершилась ситуация!?
 
+100 Ставили у них межкомнатные двери, перепутали, все что только можно перепутать, пришлось потрепать нервы, все в итоге исправили, но осадок неприятный остался, не буду вдаваться в подробности, но обращаться к ним или советовать знакомым точно не буду.
 
Ну небольшие огрехи у всех бывают.

Я заказывал у них дверь примерно в феврале. Изготовили и установили в указанные сроки. Дверь тоже поначалу из-за новых уплотнительных резинок нужно было прихлопывать. Ребята установщики сразу предложили исправить, но я отказался, т.к. считаю что будет лучше если резинки притрутся сами. Сейчас дверь разработалась, всё ок.
Был небольшой момент с наличником (его сначала не привезли), но в телефонном режиме всё решили, правда пришло сь подождать.


Качеством изготовления дверей я полностью доволен, в случае необходимости буду обращаться ещё. Из всех, что я смотрел - это лучшее предложение по соотношению цена/качество в Харькове. Естественно буду рекомендовать своим друзьям и родственникам!

Правда работу с клиентами, а именно отклики на просьбы клиентов, желательно улучшить.
 
Ну он "факами" и не разбрасывается, если внимательно посмотреть.

Клиент писал у нас в теме применяя не допустимые для нас символы, а именно " :фак: " Из за чего нам пришлось подчистить.

Чем завершилась ситуация!?

Был в командировке и не знаю тонкостей, но 16 или 17 числа приехали наши специалисты и все поправили ( подшорошели ). Должно работать как часики.

Сама ситуация была допущена по халатности одного из наших специалистов, а именно мастер который производил монтаж дверей. Его вина не в том что двери изначально туго закрывались - это нормально и резинка зачастую садится на свое месте, и все работает хорошо. Но иногда бывают ситуации как и сейчас что запирание со временем так и осталось очень тугое. Клиент обратился к нам с просьбой поправить при чем несколько раз, и автоматом заявку передавили мастеру который производил установку, для устранения дефекта, но у мастера видно было много работы, что он не мог попасть к клиенту, кормив завтраком и забывая про обещанное. Из-за чего руководством было принято решение об увольнение данного специалиста, так как такие сотрудники пусть работают у конкурентов, для нашей фирмы такое отношение не приемлемо!
 
Останнє редагування:
Адекватная оперативная реакция
 
+100 Ставили у них межкомнатные двери, перепутали, все что только можно перепутать, пришлось потрепать нервы, все в итоге исправили, но осадок неприятный остался, не буду вдаваться в подробности, но обращаться к ним или советовать знакомым точно не буду.

К сожалению в любой фирме которая занимается большими объемами в сфере представление услуг, происходит человеческий фактор.
Вашу рекламацию тоже вроде помним, если я не ошибаюсь Ваши двери были закуплены заранее, и какое-то время лежали на складе.
В устной форме на предварительных расчетах обсуждали белые двери и хотели деревянные короба, но во время заключения договора у Вас на объекте с мастером, Вы это не уточнили, и когда привезли Ваш заказ, его привезли не с деревянными коробами, а с белыми ( которые комплектуются в автомате к Вашим белым дверям). Вот и он человеческий фактор. Вы забыли мастеру об этом сказать, а мастер автоматом укомплектовал как и положено быть. Но тем-не менее когда Вы заявили что короба приехали не те что Вы хотели, разобравшись в ситуации мы их сразу пзаменили.
Так-же у вас напутали с фурнитурой, был другой цвет по моему, все заменили на нужный. И эпик фейлом было то что Вам не понравились большие петли бабочка, что они сильно выпирали вперед, по Вашему желанию все было заменено на петли бабочка по меньше размером. Ваша ситуация называется " как-то Не пошло:) " Но и тем не менее мы приложили все усилия, не жалея средств, времени и возможностей все сделали как Вы и хотели.
Огорчил тот момент - это дикое паническое не доверие и боязнь в непорядочности нашей организации. Хотя как Вы видите все обошлось нормально. У Вас тоже по ремонту было много вопросов, Вы сами в курсе, хватит уровня плитки в ванной))) Но об этом не будим... Двери стоят и все ок :пиво:

Но есть и еще один моментик, Вы как и все наши клиенты получили очень хорошую скидку.
А на следующий день после монтажа при сверки вашего объекта было обнаружено что Вы недодали нам 100грн. Но несколько попыток мастера с Вами связаться и забрать деньги увенчались игнором, просто Вы не брали трубку. Потом позвоним с левого номера Вы естественно взяли трубку :) Как-то так получилось и звезды совпали :) Но доехать к Вам та и не смогли) Пусть будит как будит.



Правда работу с клиентами, а именно отклики на просьбы клиентов, желательно улучшить.

Да у нашей фирмы как и у любой другой растущей фирмы есть трудности, из-за этих проблем, что мы не успевали оперативна агрегировать и контролировать процесс уже были приняты решения о расширение. К примеру штаб менеджеров за последние несколько месяцев увеличили в два раза, и это не предел. Просто нанять профессионалов подходящие по духу и политики нашей организации - очень тяжело. Но мы не сидим на месте и делаем все да бы на всех этапах было минимальное кол-во ошибок.
Но еще раз уверяю. Наша организация как любая фирма может допустить ошибку - это человеческий фактор. Но ни разу наши клиенты не оставались брошенными. Все рекламации решались и будут решатся координатно. И именно из-за такой политики мы стараемся просто не допускать брака.
 
Останнє редагування:
на удивление, но реакция магазина в данной теме, подтолкнула меня к выбору этого магазина )))
 
Полтора года назад заказывал окна и двери - все ок в плане организации, но "человеческий" пресловутый фактор присутствовал - это ленивые сотрудники-установщики, жалующиеся на зарплату :)
 
Но ни разу наши клиенты не оставались брошенными. Все рекламации решались и будут решатся координатно.
Подтверждаю эти слова.
Сам обращался в данную фирму, по установке МПО
так же пришлось писать рекламацию, на что было немедленная реакция руководства фирмы, и выезд лично директора на объект, и полное устранение дефекта.
 
Ну ничего себе, я от Вас просто в шоке. Про то, сколько вы всего напутали, вы сами описали, я не вдавалась в подробности, но о том, что не додали 100 грн., вы бы уже не позорились, но я опишу, чтобы люди понимали, что согласованности в вашей фирме нет.
Значит, с горем пополам все исправили, пришло время оплаты, установщик мне говорит Вы должны по договору еще доплатить столько-то, я рассчиталась, он мне выписал квитанцию, на этом мы расстались.Через пару дней звонит девушка и говорит, что установщик что-то там забыл посчитать, вы должны еще сто грн., я говорю, что пусть приезжает и забирает раз так. В итоге мне никто не позвонил и не приехал.
И теперь такие заявления что я не брала трубку и так не заплатила, мне чужого не нужно. Разберитесь сначала в своей конторе с установщиком и девушкой, которая звонила, кто из них врет и не нужно на меня клеветать, что не заплатила. Очень печально...
 
И теперь такие заявления что я не брала трубку и так не заплатила, мне чужого не нужно. Разберитесь сначала в своей конторе с установщиком и девушкой, которая звонила, кто из них врет и не нужно на меня клеветать, что не заплатила. Очень печально...
К счастью я Лично контролировал Вашу рекламацию, И мастер без меня звонил Вам три раза, и после при мне лично звонил с магазина со свое телефона. Потом мы набирали с офисного еще один раз, и результат тот-же. Было принято решение позвонить чуток попозже с личного с личного номера одного из менеджеров и сразу Вам дозвонились, такое наверное иногда бывает)))))) Для нас главное что объект был доведен до логического завершения:пиво: . И это не капельки не печально ;)
Ольга Вы должны согласиться что Ваши волнения были чрезмерны, Вы понимаете про что я Вам говорю;)
 
Вранье(Мне позвонили один раз, когда звонила девушка, больше мне не звонили, на пропущенные я стараюсь перезванивать. Можем здесь договориться, подъедете и заберете 100 грн., диалог считаю исчерпанным, люди сами сделают выводы для себя.
 
Вранье(Мне позвонили один раз, когда звонила девушка, больше мне не звонили, на пропущенные я стараюсь перезванивать. Можем здесь договориться, подъедете и заберете 100 грн., диалог считаю исчерпанным, люди сами сделают выводы для себя.


Знаете Ольга, не смотря на то что клиент всегда ПРАВ!!!! И это не оспоримая истина. Но это не означает что клиент всегда адекватен. Абсолютно все кто занимается какими-либо услугами знает, что есть такие клиенты, от которых хочется просто отказаться и ни каких денег не хочется. Но из-за того что наша фирма веников не вяжет, и всегда все доводит до логического завершения - Ваш объект мы тоже закрыли. Ведь сама проблема не в том что привезли фурнитуру другого цвета или еще каком-то моменте, это все поправляться, меняется и т.д. Проблема в том как Вы на это реагировали. После того как девушка волшебным способом Вам дозванивалась, я принял решение, что нам от Вас ничего не надо, и с таким отношением 100грн оставьте себе!!!!!!!
Так как Вам, просто по человечески было тяжело извинится за свое неадекватное поведение в магазине, из -за чего наша фирма потеряла несколько клиентов. Ведь не так тяжело было сказать "Блин ребятки, черт попутал, кругом одни бутафорщики и бракоделы, и я на эмоциях устроила Вам скандал не разобравшись в ситуации. Кто же знал что у Вас нормальная фирма. Не держите зла"


Нам с Вами не по пути:)

Мы всегда видим чужие ошибки, а свои признавать всегда тяжело!!!!!
 
Боже,у Экономной Хаты явно мания величия!
Антон спуститесь на землю!
Какой нафиг директор? чего? ,,чп пупкин,,?Вы вроде как диллер?Вроде как чп?Не ТОВ,не ООО,или я что то пропустила?Или ваше чп само себя в директора назначило?:іржач:
О какой ,,фирме,,штате,,и т.д Вы ведете разговор в данном случае?:іржач:Уволил,заволил?Кого?:confused:Вольнонаемные монтажные бригады?:confused:Так Вы у них и так ,,не в фаворе,,учитывая Ваши расценки на монтаж ,и бесплатные-подьемы-заносы-выносы...+ Не честность Ваших просчетов заказчику-на форуме одно,на адресе цена от чего то резко растет(не раз слышала после Ваших замеров, и видела в листах заказа)..Сначала демпинг,а на адресе хоть трава не расти..и от заказчика выслушивают опять же монтажники -а не ,,Дыректор,,..В общем Мрак...
И купите уже словарь русского языка,Ваши безграмотные тексты утомляют..,,ПОДШОРОШЕЛИ,,-БУДИТЕ,,-мрак уважаемый,,дыректор,,................................
 
Останнє редагування:
Почитала мужу последний ваш ответ, посмеялись,Спасибо хоть за это)
 
Останнє редагування:
Боже,у Экономной Хаты явно мания величия!
Антон спуститесь на землю!
Какой нафиг директор? чего? ,,чп пупкин,,?Вы вроде как диллер?Вроде как чп?Не ТОВ,не ООО,или я что то пропустила?Или ваше чп само себя в директора назначило?:іржач:
О какой ,,фирме,,штате,,и т.д Вы ведете разговор в данном случае?:іржач:Уволил,заволил?Кого?:confused:Вольнонаемные монтажные бригады?:confused:Так Вы у них и так ,,не в фаворе,,учитывая Ваши расценки на монтаж ,и бесплатные-подьемы-заносы-выносы...+ Не честность Ваших просчетов заказчику-на форуме одно,на адресе цена от чего то резко растет(не раз слышала после Ваших замеров, и видела в листах заказа)..Сначала демпинг,а на адресе хоть трава не расти..и от заказчика выслушивают опять же монтажники -а не ,,Дыректор,,..В общем Мрак...
И купите уже словарь русского языка,Ваши безграмотные тексты утомляют..,,ПОДШОРОШЕЛИ,,-БУДИТЕ,,-мрак уважаемый,,дыректор,,................................

Уважаемые конкуренты, в нашей теме Вы найдете сотни благодарностей от наших клиентов за выполненную работу за самые вменяемые цены. И в отличение от бракоделов, наша фирма честно и порядочно выполняет свою работу. В наших договорах прописывается вся комплектация и конфигурация, и за каждый материал или представленную услугу мы можем отчитаться перед клиентом.
У меня не мания величия, я просто очень горжусь работой которую мы выполняем, так как на самом деле основной политикой нашей фирмы является честность перед клиентами, высокое качество работы и высокое качество представления услуг, над чем мы постоянно работаем. Но опять-же повторяюсь человеческий фактор присутствует везде, и фирма так-же допускает ошибки, но мы их принимаем, поправляем, и работаем над ошибками. Если мы в чем-то виноваты, то отвечаем за свои действия, а не поджимаем хвосты и отказываемся от своих клиентов. Если в Вашем узкопрофильном мире все идет монохромно и на дно, то наша фирма стремительно растет, покоряя новые рынки. Я не про стихийные рынки говорю:D



Уважаемая miusik ,я еще не знаю к какой Вы относитесь организации, но в "обсирании" своих конкурентов Ваша фирма уже преуспела. Знаете когда организация не может выделиться из толпы и предложить клиенту что-то лучше чем у конкурентов - то самый подлый способ это "опустить" своего конкурента.
Наша фирма может предложить своим клиентам много преимуществ и над этим мы работаем постоянно. Но просто так ТРОЛИТЬ конкурентов- наша фирма не делала и не будет делать.
miusik - откройте свое лицо и признайтесь с какой Вы организации. Или Вам стыдно признаться чьих Вы будите ?????????????????

Люди сами сделают для себя выводы, хотя мне и так все понятно:).
 
Останнє редагування:
Заказывал остекление лоджии в квартиру-все отлично и без проблем.Заказал 2 комнатные двери в частный дом-тоже без нареканий.Была маленькая недоработка-позвонил-установщик примчался и исправил.Толковый спец и советов дал полезных много.Вот еще после отдыха пару дверей закажу.Вышеприведенные ганебные посты думаю заказуха банальная
 
установщик мне говорит Вы должны по договору еще доплатить столько-то, я рассчиталась, он мне выписал квитанцию, на этом мы расстались.Через пару дней звонит девушка и говорит, что установщик что-то там забыл посчитать, вы должны еще сто грн.

К счастью я Лично контролировал Вашу рекламацию, И мастер без меня звонил Вам три раза, и после при мне лично звонил с магазина со свое телефона. Потом мы набирали с офисного еще один раз, и результат тот-же.<...>

вот никогда не понимал такого, клиент рассчитался, получил даже квитанцию, через несколько дней вы (простите) отдупляетесь, что вам что-то там должны?!
у меня так же рост-доставка названивал с теми же 100 грн типа должны, хотя все по квитанциям расчитались, после скана квитанций и отправки им на почту (неужели в базе не могли у себя посмотреть) отстали.. представляю что было бы если квитанции выкинули бы сразу (ну а зачем они нужны то, если привезли то что нужно и расчитались как нужно).
 
Назад
Зверху Знизу