Проснувшись, выгляну с окна.
Поспели абрикосы.
На небе солнца пелена,
А под балконом розы.
Нарвать и сунуть в банки плен,
Оббив руками росы.
Умрёт, облекшись в смрадный тлен.
Застыв немым вопросом.
Зачем? Зачем? Зачем? Зачем?
Tesa, хоть ты и просила не судить, но мнение-таки выскажу и кое-что спрошу:
Как можно выглянуть с окна? С окна можно снять мерку, вытереть пыль с отдельных частей окна (стекла, рамы)...
Что такое "солнца пелена"? Пелена может застилать солнце, но это пелена не солнечная, а облачная - водичка, знаешь ли, в таком себе виде...
Нарвать и сунуть в банки плен,
Оббив руками росы.
Умрёт, облекшись в смрадный тлен.
Застыв немым вопросом.
Зачем? Зачем? Зачем? Зачем?
Я, безусловно, приветствую анжамбман, но не в таком бессмысленном виде.
Вопрос к автору: что автор хотел сказать финальной частью произведения, если можно так сказать?
Касательно русского языка, как такового: не издевайтесь над языком, иначе он начнет издеваться над вами.
Я понимаю, что метафизика имеет место быть, если есть задатки оной в мозгу, но не нужно конструировать строки нелепым набором слов.
P.S. Без обид, автор. Если никто не заденет душу и сердце "дерзким словцом" ваше...,
Тихотворение мое, мое немое,
однако, тяглое - на страх поводьям,
куда пожалуемся на ярмо и
кому поведаем, как жизнь проводим?
Как поздно заполночь ища глазунию
луны за шторою зажженной спичкою,
вручную стряхиваешь пыль безумия
с осколков желтого оскала в писчую.
Как эту борзопись, что гуще патоки,
там не размазывай, но с кем в колене и
в локте хотя бы преломить, опять-таки,
ломоть отрезанный, тихотворение?
И.А. Бродский
...
то прогресса в этом "тихотворении" не будет. Учитесь и читайте стихи, коль есть потребность в их сочинительстве.