Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

дурні питання :)

  • Автор теми Автор теми gs
  • Дата створення Дата створення
Чувак, ты непроходимо туп.

Забавное утверждение для человека, признавшегося, что не разбирается в фотографии.

Я кстати в фото вобще не разбираюсь

Обычно не разбирающиеся в чем-то люди сидят, молчат в тряпочку и не пытаются что-то доказывать.

Я не утверждаю что автомат это плохо.

а мы две страницы об этом не читаем...

Я отстаиваю свою, лично свою поозицыю снимать в мануале.

Лично свою позицию отстаивают для себя, а не навязывают ее другим.
 
Как я могу сказать?:D В реальной ситуации оценю, в теории это глупость, я не согу доказать, как и ты:)

Ты себя переоцениваешь... :) Незнание физики и математики уровня 7 класса видно невооружённым глазом. А про внимательность я молчу... :пиво:
Я математики не знаю даже за 5 класс, это плохо? Зато я знаю как мне в мануале за пару секунд выставить нужную мне экспозицию, это както связано с незнанием математики, и моим ЧСВ?

Лично свою позицию отстаивают для себя, а не навязывают ее другим.
Я не навязываю, я посоветовал девочке попробывать мануал чтобы разобраться и понять.
 
Как я могу сказать?:D В реальной ситуации оценю, в теории это глупость, я не согу доказать, как и ты:)

Слив засчитан.

Зато я знаю как мне в мануале за пару секунд выставить нужную мне экспозицию, это както связано с незнанием математики, и моим ЧСВ?

Правило Sunny/16 до сих пор проходит под грифом "Секретно"?
Это правило все знают, но автомат точнее.
 
Ну чево же. Спрашивай что тебя интересует, я пока тут
Правило Sunny/16 до сих пор проходит под грифом "Секретно"?
Это правило все знают, но автомат точнее.
Незнаю что это за правило, это из алгебры?:D

Я смогу доказать. Гавно вопрос. Завтра в Маранелло после 18. :)
Ну и я могу доказать, завтра на травянке в 5 утра:D Глупости Ваня это все.
 
Я думаю что сам определю чем мне годиться и гордиться ли вобще, ферштейн?

То что ты там себе придумал, это только твои половые проблемы.
 
Я думаю что сам определю чем мне годиться и гордиться ли вобще, ферштейн?
То что ты там себе придумал, это только твои половые проблемы.

Не придумал ничего, про своё ЧСВ ты сам написал:

знаю как мне в мануале за пару секунд выставить нужную мне экспозицию, это както связано с незнанием математики, и моим ЧСВ?

Незнание математики, вероятно, как-то связано с распуханием ЧСВ.
 
Думаю что не имей ты такого же раздутого ЧСВ, ты тут свое мнение тоже бы не отстаивал;)

Я ничего и не отстаиваю.
Я лишь спросил, зачем так люто надрачивать на мануальный режим.
А в ответ началось бурление...
 
Я ничего и не отстаиваю.
Я лишь спросил, зачем так люто надрачивать на мануальный режим.
А в ответ началось бурление...
вот мой ответ
Я далек от дрочерства, автомат мня не устраивает. Я хочу в яркий полдень 1.4 и исо 500 и мне ***** что это неправильно, зато так как я хочу. Я еще и в цветовые профиля лезу, хоть умные инженеры уже по дефолту их отстроили, и китовый объектив меня не устраивает, как то так.

Самый яд - я на автофокусном объективе фокус руками кручу. Что то не пойму цепочки, мануал - технодрочер.
Извини что он тебе не понравился. Да, я не пользуюсь автоматом и приоритетными режимами потому что получаю удовольствие от процесса кручения колесиками.

Это называется - люто надрачивать? Ладно буду знать.
 
***. Всё самое интересное проспал:(
Подводя итоги.
Надо фильтр обязательно, а ещё лучше градиентный.
Как вариант для Летси, пербираться на Украину. тут свет лучше:D
Ну и правило «Sunny 16»
Это правило гласит:

в обычный очень яркий солнечный день
при диафрагме f/16
выдержка приблизительно равна значению ISO

То есть, если у вас в фотоаппарате выставлено значение ISO, равное 100, то при диафрагме f/16 выдержка должна быть 1/100. При диафрагме f/11 выдержка должна быть 1/200.

Если ISO равно 200, то при диафрагме f/16 выдержка должна быть равна 1/200. При диафрагме f/11 выдержка должна быть 1/400.

Это работает всегда и везде – в Москве или на Камчатке, в Петров день в крещенские морозы.

Разброс предельных значений яркости, будь то на улице солнечным днем или в помещении, укладывается в диапазон примерно 10 стопов. Если исключить редкие нетипичные ситуации (например, салюты, сюжеты, освещенные лунным светом и т.п.), эти 10 стопов охватывают любую ситуацию с освещением, с которой вы можете встретиться. Только снежные горные склоны или белоснежные песчаные пляжи потребуют от вас снизить значение экспозиции на 1 стоп от того значения, которое предписывает нам правило Sunny 16 из-за чрезвычайно сильного отражения света от снега или песка.

Если правило такое простое, то почему подбор правильной экспозиции для многих является таким сложным делом? Большинство людей не должно испытывать никаких проблем в распознавании 10 разных уровней освещенности, не так ли?

Про автоматическую настройку зрения и относительную яркость объектов

К сожалению (или к счастью – как посмотреть), человеческий глаз и мозг имеют великолепный встроенный механизм автоматической настройки на текущие условия освещения. Это означает, как только глаз настроился на окружающую освещенность, практически невозможно определить, насколько ярок или темен объект в абсолютных цифрах. Серый экран телевизора мгновенно становится для нас черным, если на экране появляется изображение белого квадрата (который, кстати, тоже не слишком-то белый).

Вот почему экспонометры (сегодня имеющиеся практически в каждом фотоаппарате) являются жизненно необходимыми даже для фотографа-любителя. Но перед тем, как рассмотреть экспонометр и технику его использования, давайте прочно внедрим в свой мозг понимание того, что такое «правильная» экспозиция для этих десяти уровней яркости, наблюдаемых в обычной жизни. Тогда вы не станете слепым рабом экспонометра.

Предположим, диафрагма у нас имеет значение f/8, а ISO – 400. Тогда для получения нормального снимка во всех 10 уровнях освещенности нам потребуются такие значения выдержки:

Солнечный день, на улице - 1/2000 sec

Небольшая дымка в яркий день - 1/1000 sec

Яркий облачный день без теней - 1/500 sec

Пасмурный день или теневые участки в солнечный день - 1/250 sec

Очень пасмурный день - 1/125 sec

Глубокие тени. Лес светлым пасмурным днем - 1/60 sec

Сразу после грозы или в конце очень пасмурного дня - 1/30 sec

Интерьер ярко освещенного магазина - 1/15 sec

Хорошо освещенная сцена или спортивная арена - 1/8 sec

Хорошо освещенный домашний интерьер - 1/4 sec

Конечно, вы должны варьировать комбинации значений диафрагма + выдержка в зависимости от сюжета. Например, если вы фотографируете у себя дома, то вместо выдержки в 1/4 секунды при диафрагме f/8 можете выставить выдержку 1/30 секунды при f/2.8.

Как бы то ни было – эти 10 уровней яркости представляют 95% всех случаев, при которых мы делаем снимки.
 
Спасибо за правило, буду изучать.
Но вой вопрос был не о ярком солнечном свете. Когда ярко светит солнце проще всего дождаться вечера и вечерем в закатном мягком свете снимать свои шедевры :), я изначально говорю о ярком свете. Это когда солнца может и вовсе не видно из-за дымки но при этом свет яркий до рези в глазах (если смотреть на светлые предметы). Посовещавшись в очередной раз с мужем (он у меня физик) пришли к выводу, что ничего не сделаешь. Т.е. отражатели и рассеиватели работать не будут так как нечего отражать (луча то нет), осветительное кольцо может помочь только вблизи. Ну собственно пока ничего больше я не придумала.

Если скажите что лучше сфотографировать для наглядности (стены, небо или еще чего) и режим какой лучше всего выставить то могу попытаться сделать такое фото. (если это интересно кому-то). Сегодня примерно такой свет о котором я веду речь, может не такой насыщенный т.к. немного пасмурно и наверное будет дождь.
 
когда солнца может и вовсе не видно из-за дымки но при этом свет яркий до рези в глазах (если смотреть на светлые предметы).

Так это ж зашибенный свет для портретов, тени неглубокие получаются, если прямых солнечных лучей нет.

Вспышку все-таки тоже полезно будет купить.
 
Полярик надо ставить.Можно и в паре с серым фильтром. Где-то была ветка по фильтрам и там есть очень хорошие описания применения и примеры.

Если скажите что лучше сфотографировать для наглядности

Автопортрет неплохо бы.:D
 
Так это ж зашибенный свет для портретов, тени неглубокие получаются, если прямых солнечных лучей нет.

Вспышку все-таки тоже полезно будет купить.

Где бы взять хоть одну кошку модель, что бы на ней тренироваться? :D

Полярик надо ставить.Можно и в паре с серым фильтром. Где-то была ветка по фильтрам и там есть очень хорошие описания применения и примеры.



Автопортрет неплохо бы.:D

И как вы представляете 70-200 и автопортрет? :іржач:Разве что левую пятку могу :іржач:


Блииииин, я тут в пятницу с классом сына еду в дельфинарий, аааа как бы так сделать хоть пару приличных фото :rolleyes:
 
Колесико я крутить умею ;), меня интерисовал не вопрос экспокоррекции как таковой, а вот что делать если снимать желание есть, а подходящего света нет. Представте что с 8 утра и до 8 вечера свет такой какой на Украине бывает в час дня.

Отэто капец насоветовали. Градиентный фильтр.. для собак?? уфф. Вспышка в HSS... Ребята, вы часто снимаете спорт с градиентником или пыхой в HSS? На 200мм фокусном? Прикиньте какая пыха должна быть?! А зачем серый фильтр, просветите???

Будем исходить из того, что ДД сцены в ДД камеры не влезет. Не влезет и всё тут. Поверьте. Я вижу единственный выход: посвечивать отражателем издали, наверное, белым лучше, чтобы не дразнить "моделей". Тогда можно добиться отлива на черной шерсти и блика в глазах, не больше. Но и этого достаточно. Кстати, та же фигня при фотографировании птиц, только еще сложнее.
 
Отэто капец насоветовали. Градиентный фильтр.. для собак?? уфф. Вспышка в HSS... Ребята, вы часто снимаете спорт с градиентником или пыхой в HSS? На 200мм фокусном? Прикиньте какая пыха должна быть?! А зачем серый фильтр, просветите???

Будем исходить из того, что ДД сцены в ДД камеры не влезет. Не влезет и всё тут. Поверьте. Я вижу единственный выход: посвечивать отражателем издали, наверное, белым лучше, чтобы не дразнить "моделей". Тогда можно добиться отлива на черной шерсти и блика в глазах, не больше. Но и этого достаточно. Кстати, та же фигня при фотографировании птиц, только еще сложнее.

Вот вы как пленочник, что бы делали? У вас же не возможности крутить равы (про сканы не говорим), отражатель хорошо, но нет солнца ,что он будет отражать? Свет и так рассеянный но очень и очень насыщенный.
 
Назад
Зверху Знизу