Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП: водители VS сто VS СК - кто кого?

  • Автор теми Автор теми lighteek
  • Дата створення Дата створення
Вы меня не поняли, тут ситуёвина другая. Мой знакомый и не собирался чинить машину, и не собирал справки сколько это стоит. Машину признали не подлежащей восстановлению. Теперь надо было оценить её стоимость. А вбухал он в неё реально дофигищи бабок. Машина по нашим меркам редкая, он всю её переваривал, перекрасил, восстановил с 0, установил столько тюнинговых запчастей что стоить она как раз и стала этих денег (не синих писялок, надо - расскажу подробнее). Поэтому он собрал все счета и чеки, сколько ему всё это стоило, и предоставил в суде по гражданскому иску к виновному. Суд и постановил. Страховая своё отлистала, виновник - своё, ну и он ещё распродал всё что мог.
з.ы. Вот представьте, делаете вы машину для души, 2 года собираете бабло, экономя на себе, покупая довольно дорогостоящие турбины/бусты/кулера/ковку и т.д. и т.п. И вот вы на ней выехали, буквально 2 месяца, ждёте только последнюю хреновину чтобы движок смог отжечь по полной - и тут вам какой-то ***** разбивает её в хлам на парковке!!! Не сами влетели, не за рулём даже были!!! Так что все лирики с заявами типа что после такого страховые не хотят компенсировать людям убытки - идут далеко вхуй. Страховая выплатила в пределах своей ответственности
 
Тоже самое с фарой на американский грузовик.
За 20 лет фара теряет в стоимости 80%.
А то что у нас на ЛОСКе нет разборок MANа, сраховая не виновата.
Немецкий ;)
Методика калькуляции ущерба одинакова для всех видов страхования.
КАКСКО тоже считает износ и не считает УТС.
Все зависит от договора, как правило, нормальные страховые в нормальных договорах для автомобилей до 5 лет износ деталей, при наступлении страхового случая, не считают вообще.

Вы меня не поняли, тут ситуёвина другая. Мой знакомый и не собирался чинить машину, и не собирал справки сколько это стоит. Машину признали не подлежащей восстановлению. Теперь надо было оценить её стоимость. А вбухал он в неё реально дофигищи бабок. Машина по нашим меркам редкая, он всю её переваривал, перекрасил, восстановил с 0, установил столько тюнинговых запчастей что стоить она как раз и стала этих денег (не синих писялок, надо - расскажу подробнее). Поэтому он собрал все счета и чеки, сколько ему всё это стоило, и предоставил в суде по гражданскому иску к виновному. Суд и постановил. Страховая своё отлистала, виновник - своё, ну и он ещё распродал всё что мог.
з.ы. Вот представьте, делаете вы машину для души, 2 года собираете бабло, экономя на себе, покупая довольно дорогостоящие турбины/бусты/кулера/ковку и т.д. и т.п. И вот вы на ней выехали, буквально 2 месяца, ждёте только последнюю хреновину чтобы движок смог отжечь по полной - и тут вам какой-то ***** разбивает её в хлам на парковке!!! Не сами влетели, не за рулём даже были!!! Так что все лирики с заявами типа что после такого страховые не хотят компенсировать людям убытки - идут далеко вхуй. Страховая выплатила в пределах своей ответственности
1 - Какая страховка была у древнего тазика? Явна не КАСКО, насколько я понял...
2 - Каким образом суд расписал сумму 10 на 7? Обычно для этого нада минимум 2, а то и 3 суда.
3 - Почему СК не изъяла не подлежащую восстановлению машину дав денег? Особенно с учетом деталей, сумма которых была озвучена?
 
У древнего "тазика" хз, возмещала автогражданка виновного. Лимит там 50 тыс грн, тогда курс ок. 5 был. Страховая своё выплатила т.к. машину признали невосстановимой. Остальное возмещал по суду виновник. Почему не забрали машину я ваще хз, она уж больно специфическая, я так думаю страховой проку от неё вообще не было. Та и не КАСКО же ,как страховая может вообще забрать машину, тем более не своего клиента? Возместила ущерб в меру своей ответственности и всё. Так что благодаря этому ДТП мой знакомый стал обладателем довольно бодрого 33-го ская, а я его кузова с доками, прилично помятого :)))
 
***** какие нормальные договора? есть методика расчета единая, которую используют и НИИ Бокариуса и независимые эксперты, так вот на сегодня если авто в прекрасном состоянии и не имеет ржавчины, следов ремонта видимых, и пробег не превышает нормативный в два раза, то для отечественного авто 5лет, для иномарок 7 лет. нормативный пробег берется из справочника автотавароведа который выходит раз в три месяца.
 
У древнего "тазика" хз, возмещала автогражданка виновного. Лимит там 50 тыс грн, тогда курс ок. 5 был. Страховая своё выплатила т.к. машину признали невосстановимой. Остальное возмещал по суду виновник. Почему не забрали машину я ваще хз, она уж больно специфическая, я так думаю страховой проку от неё вообще не было. Та и не КАСКО же ,как страховая может вообще забрать машину, тем более не своего клиента? Возместила ущерб в меру своей ответственности и всё. Так что благодаря этому ДТП мой знакомый стал обладателем довольно бодрого 33-го ская, а я его кузова с доками, прилично помятого :)))
Тада все понятно :) Не могет - возмещаеться только ущерб. Видать діядке на джипе біло проще 7 кусков отдать чем по судам тягатсо...

***** какие нормальные договора? есть методика расчета единая, которую используют и НИИ Бокариуса и независимые эксперты, так вот на сегодня если авто в прекрасном состоянии и не имеет ржавчины, следов ремонта видимых, и пробег не превышает нормативный в два раза, то для отечественного авто 5лет, для иномарок 7 лет. нормативный пробег берется из справочника автотавароведа который выходит раз в три месяца.

Простые :) Все мои знакомые с машинами до 5 лет страховались без учета износа. Если это прописано в договоре, пробег авто и иззнос его деталей нерассматриваеться - возмещение при ремонте идет как за машину из салона.
 
Назад
Зверху Знизу