Сидел, рулил,смотрел. Крути не крути, и в любом паркетнике сидишь выше, чем в седане.
. Водитель рассчитывает, что все другие соблюдают ПДД. На данном участке дороге ограничение скорости - 60км. Он увидел бумер, предположил, что эти 60-80 км он и едет, тут же рассчитал, что он вписывается с запасом и начал маневр. Но бумер ехал далеко не 60. А определить его реальную скорость на глаз, когда ты видишь фактически крупную черную точку двигающуюся прямо на тебя - практически невозможно. ...
Скажи где это в Украине разрешено 130? .
Сегодня, Гагарина, автовокзал.
Прочитал я все. Повторюсь - посадка водилы в любом паркетнике достаточно высокая чтобы видеть всю дорожную ситуацию во всех направлениях. Для этого надо крутить головой. Конечно через КРАЗ, КАМАЗ и т. д. ничего не увидишь, но там таких не наблюдалось.
Ты акцентируешь внимание на второстепенном факторе. Главное что что он по сторонам не смотрел. Это произошло бы будь он на LX570 или Ламборджине или любой другой. Он просто думал что там никого нет, поэтому даже не притормаживал перед поворотом. А все остальное маленькое дополнение и не более: темную БМВ не видно на фоне асфальта, включенные фары БМВ находились в мертвой зоне для Ниссана, превышение скорости БМВ, вполне возможно, как я вижу ср. скорость была где-то 63-72 км/ч а точно пусть определяют эксперты. Хотя сначала тоже думал что на БМВ летел за 100.
Только нам главное оценивать не тормозной путь а остановочный!!!!! Что правильно все понять.
Водитель 3-ки БМВ, увидел Ниссан как только старая 5-ка БМВ выехала на свою полосу и начал тормозить. А водила Ниссана ни тормозить ни добавлять га з не начал, это говорит о том что на БМВ не видел по упомянутым причинам.
Как я писал что виноваты оба:
Ниссана что поворачивал не глядя, а 3-ки БМВ что превышал, если это доказано и/или пытался объехать. Как было правильно замечено он может и не пытался объехать, а его занесло из-за ямы, но на это пусть ответят эксперты.
Странно только чего он сигалить не начал!!! Для привлечения внимания водителя Ниссана.
Здесь рассматривается конкретный случай, а не разговор о скорости взагали. У тебя пунктик о превышении, хотя в этом я с тобой и согласен.
И кто-то еще будет утверждать, что бмв ехал 60 км в час? Ниссан нарушил, безусловно, но вина в исходе трагедии в большей мере лежит на том, кто грубо нарушил ПДД - а именно - раза в два превысил разрешенную скорость в населенном пункте, вблизи перехода и остановки.
показательный ролик - торможение 40 тонной фуры со скорости 60км в час.
И все равно в гибели людей по ПДД виноват Ниссан. Тут можно только обсуждать, но при получении прав каждый водитель соглашается с ПДД. А БМВ виноват только в превышении скорости.
Не вольвой единой, вопрос стоит ли такая система штатно на бмв:
tHtaCeGkuwk
.
Так известно какая скорость была у BMW?
тебе так захотелось?Ниссан основной виновник этого ДТП.
Он поехал поперек даже не притормозив, тем самым спровоцировав ДТП, а потом не приедринял никаких действий к его предотвращению, даже имея минимальную скорость - не притормозил.
+100 . Но для того , чтобы это понять нужно знать арифметику и посчитать , сколько метров авомобиль проезжает за 2 сек при скорости 60 км и 120 км. А с арифметикой у спорщиков очень сложно . Ниссан просто не видел и не мог видеть нарушителя при той скорости. Точно так же как человек не видит 25 кадр. Если бы нарушитель ехал бы хотя бы 70 , то трагедии не было бы. Но доказать это "летчикам" невозможно.Я уже сто раз писал. Повторю снова, хотя вижу, что до некоторых, как до свидетелей иеговы, никогда не дойдет:
Первое: основной виновник ДТП со смертельным исходом и разрушениями кто? Скорость! Если точнее - тот, кто превышает скорость. Кто не согласен?
Второе: каждый день ебланят и не пропускают (выезжая со двора, парковок, поворачивая). Но ДТП в этих случаях в основном не удается избежать по причине превышения скорости. Кто не согласен?
Третье: некто поворачивает в рамках правил, но машина ломается, глохнет, посреди дороги. Предотвратить ДТП или свести его к минимуму, избежать жертв, Вам, двигаясь в его направлении, проще на 60 км в час или на 130?
Жду ответов, мои маленькие гонщики.
Он просто НЕ ВИДЕЛ нарушителя, летящего на такой скорости. Что он должен был предпринять?
Кроме того - теоретически он мог заглохнуть, все что угодно. Задача любого водителя - избежать ДТП, а сделать это можно лишь соблюдая основное правило ПДД - безопасный скоростной режим. Почитайте статистику - превышение скорости и вождение в нетрезвом виде - основные причины всех ДТП в мире. Смысл доказывать обратное? А ебланят и не пропускают все, каждый день.
Ниссан просто не видел и не мог видеть нарушителя при той скорости.
Изучи § 16, пункт 16.6. и 16.13. ПДД Украины, тогда ебланить не будешь. Газку поддать очень люблю, ты прав, но только где разрешено.
+100 . Но для того , чтобы это понять нужно знать арифметику и посчитать , сколько метров авомобиль проезжает за 2 сек при скорости 60 км и 120 км. А с арифметикой у спорщиков очень сложно . Ниссан просто не видел и не мог видеть нарушителя при той скорости. Точно так же как человек не видит 25 кадр. Если бы нарушитель ехал бы хотя бы 70 , то трагедии не было бы. Но доказать это "летчикам" невозможно.